Нормально. Но если нет планов экспортировать модель в другое приложение типа 3ds max под модификатор Mesh Smooth или Maya и т.п., то вполне можно использовать и Crease. Вариант с использованием модификатора Subsurf c параметром Crease для рёбер, облегчает полигонаж модели, но трудно совместим с другими 3D приложениями.https://youtu.be/quHARaejk_E
это не помагло, делаю модель для 3d печати
Цитироватьэто не помагло, делаю модель для 3d печатиУвы, в этом я не советчик... Подожди, тебе sungreen и другие форумчане помогут. Предположу, что надо ещё применить модификатор Solidify, потом продублировать модель, применить все модификаторы, проверить объём на целостность сетки и отсутствие дублей в геометрии.
скачал из википедии в оч хорошем качестве монету в 50 000 р. и попробовал ее выдавить через смещение поверхности - как только ни крутил, но такая ерунда получается...
Цитироватьскачал из википедии в оч хорошем качестве монету в 50 000 р. и попробовал ее выдавить через смещение поверхности - как только ни крутил, но такая ерунда получается...Ну, я попробовал тоже скачать...Как я уже говорил, для Смещения поверхности нужена карта высот, и конечно, простая цветная фотка ей никак не является. Точно также, собственно, будет и с бампом. Существуют разные полусомнительные методы создания карты высот из фотографий, можешь попробовать поизучать их, тут я уже не помощник. Вот что у меня получилось при тупом применении фотки:
говорите что указываете доп параметры скрипту - это в питоне?
Цитироватьговорите что указываете доп параметры скрипту - это в питоне?Где я это говорил? Ни про какие скрипты я не писал.Чтобы не путаться с остальными вопросами, лучше сразу создавать отдельную тему для своего вопроса.Изучи бленд-файл, который я выложил, или сразу используй его.И это... Лучше общаться на "ты".
Не понял, что и куда ты хочешь запекать? Ты хотел, чтобы рельеф был сделан геометрией, а не бампом, а теперь хочешь обратного?Объясни, что должно быть у тебя в самом конечном результате? Обычно запекание применяют, когда есть высокополигональная модель, и хотят такого рельефа на низкополигональной модели. Ну так у тебя уже есть картинка, можешь сразу её применить, не нужно было огородгородить со смещением. Если тебе нужна карта нормалей, так и делай её из картинки сразу, например с помощью фильтра normalmap в GIMPе.Я не спец в запекании, но тут есть кому помочь с этим.Если же тебе для 3D-печати, то, конечно нужна высокополигональная модель (ту, что я выложил, надо слегка сгладить ещё), только зачем тогда что-то запекать?