Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1351590 раз)

Оффлайн cinema4d

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4680 : 25 Октябрь 2016, 11:27:23 »

... или добавить рёберных петель (картинка 2)
[/quote]

Спасибо, добавлять петли это нормально на практике?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4681 : 25 Октябрь 2016, 11:52:38 »
Нормально. Но если нет планов экспортировать модель в другое приложение типа 3ds max под модификатор Mesh Smooth или Maya  и т.п., то вполне можно использовать и Crease. Вариант с использованием модификатора Subsurf c параметром Crease для рёбер, облегчает полигонаж модели, но трудно совместим с другими 3D приложениями.
https://youtu.be/quHARaejk_E

Оффлайн cinema4d

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4682 : 25 Октябрь 2016, 12:19:33 »
Нормально. Но если нет планов экспортировать модель в другое приложение типа 3ds max под модификатор Mesh Smooth или Maya  и т.п., то вполне можно использовать и Crease. Вариант с использованием модификатора Subsurf c параметром Crease для рёбер, облегчает полигонаж модели, но трудно совместим с другими 3D приложениями.
https://youtu.be/quHARaejk_E

это не помагло, делаю модель для 3d печати

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4683 : 25 Октябрь 2016, 12:28:33 »
Цитировать
это не помагло, делаю модель для 3d печати
Увы, в этом я не советчик... Подожди, тебе sungreen и другие форумчане помогут. Предположу, что надо ещё применить модификатор Solidify, потом  продублировать модель, применить все модификаторы, проверить объём на целостность сетки и отсутствие дублей в геометрии.

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4684 : 25 Октябрь 2016, 13:30:46 »
А можно как-то смять поверхность объектом? Разумеется-есть модификатор Difference, но он не работает - баг, и вот первое что приходит на ум- раз нельзя средать, то смять, логически эта операция проще, но реальна-ли? только так, чтобы, если сминание по оси Z происходило, вертикали наклонённые по ней своих углов не меняли.
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2016, 14:19:21 от -andrey- »

Оффлайн cinema4d

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4685 : 25 Октябрь 2016, 13:38:42 »
Цитировать
это не помагло, делаю модель для 3d печати
Увы, в этом я не советчик... Подожди, тебе sungreen и другие форумчане помогут. Предположу, что надо ещё применить модификатор Solidify, потом  продублировать модель, применить все модификаторы, проверить объём на целостность сетки и отсутствие дублей в геометрии.

проверить объём на целостность сетки и отсутствие дублей в геометрии - а как не знаете?

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4686 : 25 Октябрь 2016, 14:10:25 »
Цитировать
скачал из википедии в оч хорошем качестве монету в 50 000 р. и попробовал ее выдавить через смещение поверхности - как только ни крутил, но такая ерунда получается...
Ну, я попробовал тоже скачать...
Как я уже говорил, для Смещения поверхности нужена карта высот, и конечно, простая цветная фотка ей никак не является. Точно также, собственно, будет и с бампом. Существуют разные полусомнительные методы создания карты высот из фотографий, можешь попробовать поизучать их, тут я уже не помощник.
Вот что у меня получилось при тупом применении фотки:

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4687 : 25 Октябрь 2016, 14:13:47 »
Злобные ограничения на размер вложения вынуждают делать дополнительное сообщение для скриншота.

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4688 : 25 Октябрь 2016, 17:19:53 »
Завтра начну писать аддон на мод - вмятина, он будет проще чем Boolean Difference, но и ошибок зато будет меньше, А то как-то этот мод даже с простыми объектами не справляется. Просто не знал с чего начать, сегодня пришёл к решению, подмогнёте справкой по интерфейсу Blender?

Оффлайн Halev_1

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4689 : 25 Октябрь 2016, 18:23:37 »
Цитировать
скачал из википедии в оч хорошем качестве монету в 50 000 р. и попробовал ее выдавить через смещение поверхности - как только ни крутил, но такая ерунда получается...
Ну, я попробовал тоже скачать...
Как я уже говорил, для Смещения поверхности нужена карта высот, и конечно, простая цветная фотка ей никак не является. Точно также, собственно, будет и с бампом. Существуют разные полусомнительные методы создания карты высот из фотографий, можешь попробовать поизучать их, тут я уже не помощник.
Вот что у меня получилось при тупом применении фотки:

такому результату я был бы очень рад ) у меня просто жесть получилась... понять не могу как Вы это сделали... говорите что указываете доп параметры скрипту - это в питоне?

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4690 : 25 Октябрь 2016, 18:56:30 »
Цитировать
говорите что указываете доп параметры скрипту - это в питоне?
Где я это говорил? Ни про какие скрипты я не писал.
Чтобы не путаться с остальными вопросами, лучше сразу создавать отдельную тему для своего вопроса.

Изучи бленд-файл, который я выложил, или сразу используй его.

И это... Лучше общаться на "ты".

Оффлайн Halev_1

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4691 : 25 Октябрь 2016, 19:08:51 »
Цитировать
говорите что указываете доп параметры скрипту - это в питоне?
Где я это говорил? Ни про какие скрипты я не писал.
Чтобы не путаться с остальными вопросами, лучше сразу создавать отдельную тему для своего вопроса.

Изучи бленд-файл, который я выложил, или сразу используй его.

И это... Лучше общаться на "ты".

хорошо, уже думал насчет ты ) а то странное общение получается ты*вы... перепутал я - не скрипт а скриншот )) эт я ступил... есть конечно искушение использовать готовый твой файл, но это ведь с моей стороны сверх идиотизма будет - отрежу себе всякую возможность научиться... сейчас попробую понять как сделана твоя монета...

Оффлайн Halev_1

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4692 : 25 Октябрь 2016, 20:46:54 »
Striver, Спасибо! все получилось, но настолько тяжелая по сетке эта монета что караул - открываю файл и не могу дальше ничего делать ))) видимо нужно теперь освоить запекание - хотя виснет страшно на стадии UV развертки: не могу даже развернуть в режиме редактирования чтобы запечь попробовать - приходится комп перезагружать... Кстати ни разу не запекал текстуры и форму: там можно запечь без освещения и цвета, чтобы запеченный объект реагировал на место источника света и можно было применять к нему материалы?

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4693 : 25 Октябрь 2016, 21:06:19 »
Не понял, что и куда ты хочешь запекать? Ты хотел, чтобы рельеф был сделан геометрией, а не бампом, а теперь хочешь обратного?

Объясни, что должно быть у тебя в самом конечном результате?

Обычно запекание применяют, когда есть высокополигональная модель, и хотят такого рельефа на низкополигональной модели. Ну так у тебя уже есть картинка, можешь сразу её применить, не нужно было огородгородить со смещением. Если тебе нужна карта нормалей, так и делай её из картинки сразу, например с помощью фильтра normalmap в GIMPе.
Я не спец в запекании, но тут есть кому помочь с этим.

Если же тебе для 3D-печати, то, конечно нужна высокополигональная модель (ту, что я выложил, надо слегка сгладить ещё), только зачем тогда что-то запекать?

Оффлайн Halev_1

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4694 : 26 Октябрь 2016, 10:04:43 »
Не понял, что и куда ты хочешь запекать? Ты хотел, чтобы рельеф был сделан геометрией, а не бампом, а теперь хочешь обратного?

Объясни, что должно быть у тебя в самом конечном результате?

Обычно запекание применяют, когда есть высокополигональная модель, и хотят такого рельефа на низкополигональной модели. Ну так у тебя уже есть картинка, можешь сразу её применить, не нужно было огородгородить со смещением. Если тебе нужна карта нормалей, так и делай её из картинки сразу, например с помощью фильтра normalmap в GIMPе.
Я не спец в запекании, но тут есть кому помочь с этим.

Если же тебе для 3D-печати, то, конечно нужна высокополигональная модель (ту, что я выложил, надо слегка сгладить ещё), только зачем тогда что-то запекать?

т.к. тоже не спец в запекании - и толком не понимаю как оно работает - спросил о возможности запечь форму т.к. предположил что уменьшится вес монеты... ведь если размножить эти монеты например до 1000шт то рендерить сцену (а особенноанимацию с ними) можно будет года два )

а про запекание без источника света спросил, т.к. при анимации объект запеченный с освященными и затененными местами - будет смотреться неестественно в подвижной среде...
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2016, 10:26:15 от Halev_1 »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 4746
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 4692
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 4688
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 4720
Автор: hiroyukiss

Скачано: 4811
Автор: Dilifa12