Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1350326 раз)

Оффлайн Le69uS

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4770 : 05 Ноябрь 2016, 09:49:45 »
  Может, кто внятно объяснить, что это:
?
я понимаю, что логика другая, чем в максе, но эта штука вводит меня в ступор. Каково её назначение? Показать куда я последний раз мышью тыкал?  :)
  За ранее спасибо.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4771 : 05 Ноябрь 2016, 09:56:31 »
  Может, кто внятно объяснить, что это:
?
я понимаю, что логика другая, чем в максе, но эта штука вводит меня в ступор. Каково её назначение? Показать куда я последний раз мышью тыкал?  :)
  За ранее спасибо.
Это 3d-cursor. Своего рода трёхмерная метка относительно которой можно много чего делать с объектом: вращать, масштабировать, перемещать. Новый объект создаётся там, где находится это. :)

Оффлайн Le69uS

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4772 : 05 Ноябрь 2016, 10:18:43 »
Спасибо  :)

Оффлайн Dzhulli

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4773 : 06 Ноябрь 2016, 11:55:40 »
... если вкраце - удалил полигоны, которые пересекались и соединил по новой ...
... их не так много, меньше десятка ...
... вопрос об оптимальности для печати остался не озвученным, и более того это будет не очень экономичная модель ...

... опять же, мне думается что эластичный ремень, наброшенный через раму, будет более практичным ...

Здравствуйте, а не подскажите ли, где можно посмотреть , как делаются выемки и "зубчики" для этой ложки..
везде уже смотрела... никак не могу найти хотя бы один пример.
Спасибо.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4774 : 06 Ноябрь 2016, 14:21:28 »
>> как делаются выемки и "зубчики" для этой ложки..
... попробуй освоит модификатор boolaen, возможно с ним будет легче сделать выемки ...
https://www.blender.org/manual/ru/modeling/modifiers/generate/booleans.html
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4775 : 06 Ноябрь 2016, 19:58:07 »
... кстати, если после этой работы тебе blender не потребуется, то наверное будет практичнее скинуть чертежи на этот форум чтобы по ним можно было сделать для тебя модель ...
... мне думается что это будет менее затратно, чем объяснять как сделать "зубчики" ...
Для Кота

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4776 : 08 Ноябрь 2016, 22:42:16 »
Народ, подскажите как автоматически объединить вершины в единную  сетку. "Спиню" выбранные вершины, вокруг курсора, жмакаю спин"spin", далее все по науке и этикету, выбираю количество экземпляров, градусы, и т.д. Только единой сетки не получается, подскажите как автоматически объединить вершины, а то уж совсем занимательная проктология получается - удаление гланд через кундалини чакру. Есть "Bridge" из луптулса, но он совсем не по феньшую сетку делает. Можно конечно и ручками, но это на крайний случай

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4777 : 09 Ноябрь 2016, 19:41:10 »
>> а то уж совсем занимательная проктология получается - удаление гланд через кундалини чакру.
... степень ректальности осознал, решения не придумал ...
... возможно, что должно быть что-то очень простое и быть где-то рядом, но если честно то какой-то тупик-с получается ...
Для Кота

Оффлайн solt

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4778 : 09 Ноябрь 2016, 21:25:17 »
Возможно ли реализовать подобное в blender (система частиц)
если да подскажите какими способом.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4779 : 09 Ноябрь 2016, 21:29:01 »
... это должна быть обязательно система частиц? речь идёт про каркасную конструкцию (то есть только ребра)? ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Для Кота

Оффлайн solt

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4781 : 09 Ноябрь 2016, 21:36:50 »
да можно каркасаную но как выставить вершины также или почти как на рисунке

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4782 : 09 Ноябрь 2016, 23:17:43 »
Цитировать
Возможно ли реализовать подобное в blender (система частиц)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4783 : 10 Ноябрь 2016, 16:34:00 »
Народ, подскажите как автоматически объединить вершины в единную  сетку. "Спиню" выбранные вершины, вокруг курсора, жмакаю спин"spin", далее все по науке и этикету, выбираю количество экземпляров, градусы, и т.д. Только единой сетки не получается, подскажите как автоматически объединить вершины, а то уж совсем занимательная проктология получается - удаление гланд через кундалини чакру. Есть "Bridge" из луптулса, но он совсем не по феньшую сетку делает. Можно конечно и ручками, но это на крайний случай
Честно, без картинок- "чего было, и чего надо", непонятно ни хрена :) LoopTools - прикольное дополнение, но есть встроенный аналог Bridge Edge Loops: в режиме редактирования, после выделения {W}{E}. Настройка по {F6}, или в T-панели...

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4784 : 11 Ноябрь 2016, 17:52:09 »
Samovar, сегодня вечером покажу пример, как до компа доберусь. Вопрос по материалу тут назрел. На сцене уже есть назначенный материал, в том числе и на группы фейсов, но нужно заменить этот материал другим. Можно ли не меняя название материала присвоить ему пакет нодов с другого? Или все свойства с другого материла? Можно заново выделять фейсы и переназначать материал, но хотелось бы изменить уже назначенный по принципу копировать - вставить ноды, или "заменить".

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 3595
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 3599
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 3604
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 3620
Автор: hiroyukiss

Скачано: 3659
Автор: Dilifa12