Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1350118 раз)

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4800 : 12 Ноябрь 2016, 15:23:38 »
Samovar, руки чешутся этот аддончик пощупать

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4801 : 12 Ноябрь 2016, 16:00:21 »
Цитировать
...ибо вчера минут 20 тыкал по мешам, менял
Я использую скрипт, который мне посоветовал Ланухумыч:
Код
import bpy
ob=bpy.context.object
for mat in bpy.data.materials:
    ob.data.materials.append(mat)
Создаю плоскость,выделяю её и запускаю скрипт. Теперь все материалы которые были в сцене (сценах, если их несколько) будут назначены этой плоскости и можно просто выбирать из списка, а не тыкать по объектам сцены, что гораздо быстрее. Только желательно давать материалам осмысленные имена, чтоб не запутаться.
Есть относительно быстрый способ и без скрипта, но скриптом более быстро и эффективно.

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4802 : 12 Ноябрь 2016, 16:48:08 »
Samovar, скрипты для меня вооще темный лес, однако произвел впечатление близкое к тому что испытала Эллочка Людоедка при виде ситечка. С этого момента попрошу поподробнее))
Ладно, предположим я научился запускать этот скрипт, понял куда его вставлять и у меня появилась плоскость в которой много материалов. Как мне ее использовать то? Как библиотеку?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4803 : 12 Ноябрь 2016, 17:08:53 »
>> скрипты для меня вооще темный лес
... а какой-нибудь язык программирования в школе изучался? ...
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4804 : 12 Ноябрь 2016, 17:13:47 »
Samovar, скрипты для меня вооще темный лес, однако произвел впечатление близкое к тому что испытала Эллочка Людоедка при виде ситечка. С этого момента попрошу поподробнее))
Ладно, предположим я научился запускать этот скрипт, понял куда его вставлять и у меня появилась плоскость в которой много материалов. Как мне ее использовать то? Как библиотеку?
:D 
Да так просто проще их редактировать...
А дальше, как на картинке, копируешь параметры одних материалов другим, не перемещаясь по сцене:



Имя материала сохранится, но его параметры будут заменены.

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4805 : 12 Ноябрь 2016, 17:22:25 »
Все, я за подарочным набором для любительского сепуку! Сейчас копипастил ноды! АААААА! Все получается. Это же так просто! Хаааачу такой скрипт прикалировать. Куда вставлять то сие чудные письмена ув. товарища Ланухухмыча?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4806 : 12 Ноябрь 2016, 17:31:33 »
Открой окно текстового редактора (Text Editor), создай новы текстовый файл (кнопка "New"), скопипасть туда код, выдели плоскость и запусти скрипт с помощью кнопки "Run Script" в текстовом редакторе.

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4807 : 12 Ноябрь 2016, 18:19:13 »
Спасибо сделаю))).
Samovar, а как бы ты сделал отверстия в подстаканнике?
Может массивом? Я как делал: Создал кольцо, выделил из него группу вершин по радиусу, отделил и создал из этой группы кривую. Из этого же кольца вылелил сигмент, все остальное удалил. Подшаманил сигмент чтоб отверстия были и назначил ему модификатор массив. В модификаторе указал вокруг кривой массивицца. Хрен там! Центральные точки и кривой и сигмента на одном месте. Скрины и проблемный файл ниже.

ссылка на файл:
https://yadi.sk/d/EIqAHhgxyTz9x

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4808 : 12 Ноябрь 2016, 18:42:22 »
Есть еще вариант со Spin, тогда кривая и нафиг не нужна, цельной полисетки не получается, вершины у сигментов не соединяются между собой
 
Есть ли команды соединить вершины которые рядом?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4809 : 12 Ноябрь 2016, 18:48:39 »
>> вершины у сигментов не соединяются между собой
... [Remove Doubles] и далее {F6} после чего установить Merge Distance = 0.01 или 0.001 по вкусу ...
 
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4810 : 12 Ноябрь 2016, 19:00:32 »
Цитировать
Samovar, а как бы ты сделал отверстия в подстаканнике?
Я бы скорее всего делал массивом, но твой вариант со Spin даже быстрее и практичней, и sungreen объяснил как "склеить" вершины...
Надо было просто добавить ещё один модификатор Curve. Файл во вложении.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2016, 19:21:41 от Samovar »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4811 : 12 Ноябрь 2016, 19:10:25 »
Samovar, а как бы ты сделал отверстия в подстаканнике?
Скажу, как бы я сделал отверстия. Я бы смоделировал наружную часть, удалил ненужные полигоны, и, применил бы solidify, subdiv, Shift-E

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4812 : 12 Ноябрь 2016, 20:26:34 »
Всем спасибо! Дала идут, Блендер все больше удовольствия доставляет)

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4813 : 12 Ноябрь 2016, 20:48:50 »
Samovar, все таки в самом деле, спином красивше. но за модификатор спасибо, буду знать.
LanuHum, тоже как вариант, даже попроще но тут нужно подгадывать с размером фэйсов для удаления, хотя это тоже не долго.

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4814 : 12 Ноябрь 2016, 21:23:01 »
LanuHum, для данного девайса не совсем подходит. Shift-E нажал, отверстия грубей стали. Отменил.
Слишком округлые входы получаются. Это штамповка из тонкого металла, нет таких закруглений вовнутрь. Да и полигоны увеличиваются в разы, экономить их для рендера незачем, но и множить сущности тоже не камильфо. Буду лучше спинить и F6 для данного случая, но это имхо.


 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 3441
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 3473
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 3477
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 3479
Автор: hiroyukiss

Скачано: 3536
Автор: Dilifa12