Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1350408 раз)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4845 : 13 Ноябрь 2016, 22:48:53 »
то в режиме редактирования неясно как это делать? Как временный цент вращения задать для выделенного добра, подскажите))?
Курсор устанавливаешь в нужное место
Pivot point - 3D-Cursor
и дасист гуд

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4846 : 13 Ноябрь 2016, 23:00:56 »
Цитировать
Спасибо, погуглю. Не знать не стыдно.
Занимательное начало. Что то подобное я ожидал, идея обтянуть высокополигональную группу мешей интуитивно подсказывала логика.
Не, конечно, ты и дальше можешь ёрничать... но предлагаю тебе самостоятельно попробовать кривые и метаболы таким образом применить... это будет промежуточный набросок...
Цитировать
Даже пробовал это сделать с помощью модификатора "Обтянуть", но увы и ах.
Модификаторов никаких не надо... Есть Snap (кнопачка магнитика).

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4847 : 13 Ноябрь 2016, 23:09:56 »
LanuHum, команда "Pivot point" где находится?
Samovar, я уже понял к чему ты клонишь, нужно осваивать новый перк) Интересно будет попробовать

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4848 : 13 Ноябрь 2016, 23:15:33 »
miloslavskiyvV, ты  действительно тупишь, или решил всех потролить?

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4849 : 13 Ноябрь 2016, 23:30:26 »
Я на русском Блендер юзаю, включил англицкий и не найду я этот "Pivot point", туплю вот. Что не так то? Ну не могу я найти этот "Pivot point".
А видос не очем нашел, автор пол часа шлем лоуполисеткой обтягивал, ничего нового кроме F2 аддона. Тролить никого и не думал

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4850 : 13 Ноябрь 2016, 23:34:00 »
ясно :) извини... Расшифровываю  Ланухумыча: Pivot Point = Origin (начало координат объекта - центр) {Shift+S} -> далее из списка Cursor to Center или {R}.
Но это не ответ на твой вопрос, а балабольство... пусть сам ответит на него нормально...

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4851 : 14 Ноябрь 2016, 01:05:56 »
Нашел, пререредактировал пост



Спасибо.
Элементарные вещи не освоишь сразу, делаешь как делашь, потом к ним возвращаешься ради удобства и выглядит это некрасиво, нубасом выглядишь кривым
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2016, 01:24:07 от miloslavskiyvV »

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4852 : 14 Ноябрь 2016, 21:44:06 »
Делаю облака, с помощью cloud генератора, облака создаются, но когда выделяю частицы, чтобы их отредактировать в меню particle system ничего нет, это глюк или я что то не так делаю

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4853 : 14 Ноябрь 2016, 22:02:01 »
... а это точно система частиц? вроде генератор создаёт облако несвязанных вершин (меш), и в целом облако редактируется перемещением этих вершин ...
Для Кота

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4854 : 15 Ноябрь 2016, 06:36:02 »
В 2,77 есть кнопка для редактирования частиц, в 2,78 уже нету. Похоже что аддон просто не обновили.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4855 : 15 Ноябрь 2016, 07:18:20 »
Цитировать
Делаю облака, с помощью cloud генератора, облака создаются, но когда выделяю частицы, чтобы их отредактировать в меню particle system ничего нет, это глюк или я что то не так делаю
Sungreen прав, это облако точек(вершин), а не частицы. В режиме редактирования полигональной сетки, выдели одну вершину из облака и включи пропорциональное редактирование {O}.
Цитировать
...нубасом выглядишь кривым
Ничего страшного... мы все тут учимся и временами тупим и ошибаемся... как там у классика: "Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь...."

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4856 : 15 Ноябрь 2016, 07:25:35 »
>> Похоже что аддон просто не обновили.
... насколько понял скрипт обновили (посмотрю ночью более детально) ...
###
добавлю по результатам: в новой версии этого дополнения убрали кнопку-чек cloudparticles, соответственно теперь облако генерируется без системы частиц.
при этом функциональная часть осталась, и возможно работоспособность кода восстановят или уберут совсем из текста скрипта.

сейчас кроме других изменения, связанных с добавлением в скрипт обработки cycles, из интерфейсной части кода убрали строку             col.prop(context.scene, "cloudparticles")

ранее было так:
            col.prop(context.scene, "cloud_type")
            col.prop(context.scene, "cloudsmoothing")
            col.prop(context.scene, "cloudparticles")
если эту строку восстановить в версии 278, ТО СИСТЕМА ЧАСТИЦ также будет генерироваться и доступна через активные свойства объекта
###

... в предыдущих версиях можно было при генерации установить чек Particle и потом конвертировать в Mesh ...
... возможно в новых версиях упростили и исключили Particle ...
... если тебе нужны Particle, то можешь скопировать это дополнение из старой версии (например 276 во вложении), вроде работает или добавить в код скрипта после строк
            col.prop(context.scene, "cloud_type")
            col.prop(context.scene, "cloudsmoothing")
строку
            col.prop(context.scene, "cloudparticles")


... странно что разработчики не сменили номер версии этого дополнения, хотя сам скрипт поменялся  :-\  ...
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2016, 03:43:08 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4857 : 15 Ноябрь 2016, 18:45:41 »
>> Похоже что аддон просто не обновили.
... насколько понял скрипт обновили (посмотрю ночью более детально) ...
... в предыдущих версиях можно было при генерации установить чек Particle и потом конвертировать в Mesh ...
... возможно в новых версиях упростили и исключили Particle ...
... если тебе нужны Particle, то можешь скопировать это дополнение из старой версии (например 276 во вложении), вроде работает ...

... странно что разработчики не сменили номер версии этого дополнения, хотя сам скрипт поменялся  :-\  ...
Если обновили то с ошибками. Подключаю, выбираю куб, всё по умолчанию, жму "генерировать":
Код
BKE_object_material_slot_remove: invalid material index 0, report a bug!
Traceback (most recent call last):
  File "/home/leonid/workspace/bin/blender-2.78/2.78/scripts/addons/object_cloud_gen.py", line 829, in execute
    numParticles = int((2.4462 * volumeBoundBox + 430.4) * numOfPoints)
UnboundLocalError: local variable 'numOfPoints' referenced before assignment

location: <unknown location>:-1

Ага, оно глючит, когда движок не интернал, и не cycles. Надо лезть в код.





Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4858 : 15 Ноябрь 2016, 19:06:55 »
>> BKE_object_material_slot_remove: invalid material index 0, report a bug!
... Ага, И оно глючит, когда движок интернал, и cycles. Надо лезть в код.  ??? ...
... если у Cube нет материала, то вроде отрабатывает без сообщений ...
... но если у Cube есть материал, то получаю такое сообщение, а при попытке после этого удалить материал ещё и segfault ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4859 : 15 Ноябрь 2016, 19:24:40 »
... думаю что строка bounds.active_material_index = i - 1 в следующем фрагменте лишняя ...

Код: python
            # Delete all material slots in bounds object.
            for i in range(len(bounds.material_slots)):
                bounds.active_material_index = i - 1
                bpy.ops.object.material_slot_remove()
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 3662
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 3663
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 3658
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 3677
Автор: hiroyukiss

Скачано: 3737
Автор: Dilifa12