Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1350710 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4905 : 22 Ноябрь 2016, 21:29:02 »
>> у меня сокеты "color" а по рецепту "value"
... ты правильно акцентировал различие, но не дожал до выводы ...
... у тебя на выходах IsCameraRay и IsGlossyRay узлы LightPath и на входе Fac  узла Mix используется Value ...
... если ты загоняешь его в MixRGB, то они сначала приводятся к типу color, затем выполняется MixRGB, потом снова приводятся к типу Value ...
... то есть работать  будет, но совсем чуточку медленеееееееее ...


... и это узлы (ноды), а не шейдеры ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4906 : 22 Ноябрь 2016, 21:33:11 »
... и опять же логика операция этих узлов различна, она может казаться похожей, но отличаться, поэтому при определённом стечении обстоятельств глюкнуть ...
Для Кота

Оффлайн Виталий

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4907 : 22 Ноябрь 2016, 21:55:59 »
... вот сделал крупную шинковку черепа эти дополнением ...



все сделал как описано выше, нажимаю slice, блендер виснет, что я не так делаю?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4908 : 22 Ноябрь 2016, 21:57:28 »
... у тебя высота черепа сколько мм? ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4909 : 22 Ноябрь 2016, 22:03:48 »
... попробуй ещё выполнить {Ctrl+A}{O} ...
Для Кота

Оффлайн Виталий

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4910 : 22 Ноябрь 2016, 22:41:18 »
высота черепа на вкладке slicer? или высота на вкладке преобразования (кл т)

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4911 : 22 Ноябрь 2016, 22:42:40 »
Сангрин, спасибо за ответ. Еще хотелось бы, самое главное узнать, что за узел в оригинале используется. Чтоб изначально value было? Даже если будет работать всего лишь чуть, чуть медленнее из-за дополнительных преобразований, все равно хочется сделать идеально. Тем более глюкнуть может. Что там за узел такой?

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4912 : 23 Ноябрь 2016, 00:53:42 »
>>
... у тебя на выходах IsCameraRay и IsGlossyRay узлы LightPath и на входе Fac  узла Mix используется Value ...

Не нашел такого узла  Mix. Где то, что то недосмотрел

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4913 : 23 Ноябрь 2016, 00:55:18 »
Цитировать
Что там за узел такой?
Converter (Преобразователь) -> Math (Математика)

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4914 : 23 Ноябрь 2016, 02:05:21 »
Samovar, спасибо. Все узлы перебрал, и этот смотрел, только он с неподсоединенными сокетами выглядит иначе(((

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4915 : 23 Ноябрь 2016, 02:24:28 »
Мое мнение это имхо, и кто я такой чтобы учить разработчиков Блендера, но вот названия нодов и шейдеров в шапке нужно оставлять и показывать. Конечно их не так уж и много, и пообтеревшись будешь по запаху различать каждый, но вот что таким узловым чайникам как я делать?
А как было бы просто - посмотрел на схему, и над каждым узлом его название. Да еще можно было бы цветами сгруппировать: допустим группа "Преобразователь" зеленая, увидел цвет, круг поиска сузился, уже знаешь где этот зверь живет, не так как сейчас: нод "Математика" меняет название на "Добавить", и внешний вид тоже меняет. Подводные камни для юзеров.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4916 : 23 Ноябрь 2016, 03:37:02 »
miloslavskiyvV, да всё проще... узлы Math, Mix встречаются во всех четырёх редакторов узлов Блендера: Редакторе Текстур, Редакторе Материалов Blender Render и в Компоновщике (композёре), а так же в Cycles. Что бы их правильно определять достаточно поглядеть на сокеты (разъёмы).
Разъёмы в первых трёх редакторах только трёх типов:
1. Серые (одна  переменная)
2. Жёлтые (три переменных) RGB
3. Синие (три переменных) XYZ
Все значения конвертируются меж собой.
Допустим, данные из серого разъёма передаются в жёлтый, тогда каждая из трёх переменных R,G и B становятся равной этому значению. Синие в жёлтые (XYZ в RGB) конвертятся без проблем, как и обратно RGB в XYZ. Но когда конвертируются RGB или XYZ в одну переменную (жёлтые или синие в серую), то берётся  значение (надо проверять, возможно ошибаюсь) от 0 до  0,333 для каждой из трёх компонентов цвета RGB, и затем складываются. В композёре по иному: R=35%, G=45%, B=20% от 1.
В Суслике есть ещё зелёные разъёмы. Это разъёмы шейдеров, они не конвертируются. Т.е. зелёные можно соединять только с зелёными.

А что действительно неудобно, так это отсутствие узла вывода числовых параметров из разъёмов, что бы видеть их числовое представление... а так же узла типа Формула с кучей входов по желанию типа a,b,c,d...  рукописной формулой типа a+b/c * sqr(b) и одним выходом...
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2016, 04:25:09 от Samovar »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4917 : 23 Ноябрь 2016, 03:39:18 »
высота черепа на вкладке slicer? или высота на вкладке преобразования (кл т)

... допустим высота черепа 0.6 м = 600 мм, каждый слой 4 мм - в итоге должно быть 150 срезов ...
... скрипт будет долго формировать их ...
... попробуй уменьшить высоту модели или увеличить высоту слоя, тогда количество срезов уменьшится и ты сможешь проконтролировать работу скрипта ...

... на всякий случай выполни в объектном режиме {Ctrl+A}{O} или через меню Object->Apply->Rotation & Scale для выделенного черепа ...
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2016, 03:59:28 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4918 : 23 Ноябрь 2016, 04:35:08 »
Samovar, спасибо от души. Еще одним белым пятном меньше на моей карте Блендер. Сейчас книжку скачал про рецепты суслика, переводил  ее один из обитателей нашего форума. Доступным языком написано то!

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4919 : 23 Ноябрь 2016, 04:43:16 »
Да, Striverу честь и хвала, как и Sungreenу, да и остальным "старичкам"  блендер-сообщества на этом форуме.
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2016, 05:00:50 от Samovar »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 3949
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 3916
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 3903
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 3951
Автор: hiroyukiss

Скачано: 3997
Автор: Dilifa12