Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1350201 раз)

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4920 : 23 Ноябрь 2016, 09:51:26 »
Это да! Мир не без хороших людей

Оффлайн Виталий

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4921 : 23 Ноябрь 2016, 10:20:32 »
высота черепа на вкладке slicer? или высота на вкладке преобразования (кл т)

... допустим высота черепа 0.6 м = 600 мм, каждый слой 4 мм - в итоге должно быть 150 срезов ...
... скрипт будет долго формировать их ...
... попробуй уменьшить высоту модели или увеличить высоту слоя, тогда количество срезов уменьшится и ты сможешь проконтролировать работу скрипта ...

... на всякий случай выполни в объектном режиме {Ctrl+A}{O} или через меню Object->Apply->Rotation & Scale для выделенного черепа ...



спасибо, вечером сегодня засяду плотно, буду экспериментировать


Оффлайн Halev_1

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4922 : 23 Ноябрь 2016, 19:59:37 »
>> между магнитом и объектом -  появлялась и исчезала в разные моменты времени...
... попробуй дополнение Dynamic Parent https://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/Animation/Dynamic_Parent ...

Спасибо! Когда искал решение проблемы - наталкивался на данное видео, но толи у меня что-то с ядиском или владелец убрал возможность скачки - при переходе по ссылке, ничего нет для скачивания...

>> как сделать чтобы трос (вытянутый цилиндр служит роль троса) когда вытягивается и сокращается - работал в одной связи с магнитом
... можешь сделать арматуру (скелет) для троса и магнита ...

Теперь только нужно понять для тех, кто в танке (в данном случае меня) - как это сделать... нужно, чтобы кость растягивалась при анимации?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4923 : 23 Ноябрь 2016, 20:33:13 »
>> при переходе по ссылке, ничего нет для скачивания...
... написал разработчику, может поправят ...
... пока можно скачать отсюда https://github.com/Italic-/blenderpython/tree/master/scripts/addons_extern ...
... или http://pasteall.org/57037/python ...

>> нужно, чтобы кость растягивалась при анимации?
... да, но только в одном направлении, нажать {S} {Z} и далее тянуть масштаб по оси Z ...
... пример во вложении, нажми {ALT+A} ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4924 : 24 Ноябрь 2016, 13:24:37 »
>> между магнитом и объектом -  появлялась и исчезала в разные моменты времени...
... попробуй дополнение Dynamic Parent https://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/Animation/Dynamic_Parent ...

Спасибо! Когда искал решение проблемы - наталкивался на данное видео, но толи у меня что-то с ядиском или владелец убрал возможность скачки - при переходе по ссылке, ничего нет для скачивания...

... Роман поправил ссылку для скачивания dynamic_parent ...
Для Кота

Оффлайн tanypredator

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4925 : 24 Ноябрь 2016, 14:50:22 »
Здравствуйте!
У меня вопрос по экспорту модели с анимацией.

Дело в том, что я пытаюсь делать моды для одной небольшой игры, и модели для этих модов делаю в Блендере. Но до этого я никогда не работала с 3d моделями. Пока дело касалось статичных моделей, мне удавалось самой находить решения для возникавших проблем, однако с анимацией зашла в тупик, и никак не могу разобраться.

Суть проблемы в следующем. У меня есть предоставленная автором игры в качестве примера модель курицы с анимацией в формате fbx. Я хочу немного изменить саму модель и раскраску, не меняя анимации. Я импортирую модель в Блендер, меняю её форму, и пытаюсь экспортировать обратно в fbx. Но как бы я это ни делала, то, что я получаю на выходе, оказывается, во-первых, сильно другого размера, чем исходный пример (он 910 кб, а у меня выходит от 112 кб до 7,5 Мб в зависимости от параметров экспорта), а во-вторых, оно сломано, модель превращается в какую-то вытянутую пирамидку далеко за пределами "поля". При этом, если я сохраняю файл Блендера (.blend), то модель выглядит нормально и анимация работает, но размер файла опять же 7,5 Мб.

Подскажите, пожалуйста, как же правильно экспортировать эту модель?

В приложении исходная модель fbx.

Оффлайн Halev_1

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4926 : 24 Ноябрь 2016, 14:55:20 »
>> при переходе по ссылке, ничего нет для скачивания...
... написал разработчику, может поправят ...
... пока можно скачать отсюда https://github.com/Italic-/blenderpython/tree/master/scripts/addons_extern ...
... или http://pasteall.org/57037/python ...

>> нужно, чтобы кость растягивалась при анимации?
... да, но только в одном направлении, нажать {S} {Z} и далее тянуть масштаб по оси Z ...
... пример во вложении, нажми {ALT+A} ...

Спасибо! буду разбираться...

Оффлайн Halev_1

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4927 : 24 Ноябрь 2016, 15:00:13 »
>> между магнитом и объектом -  появлялась и исчезала в разные моменты времени...
... попробуй дополнение Dynamic Parent https://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/Animation/Dynamic_Parent ...

Спасибо! Когда искал решение проблемы - наталкивался на данное видео, но толи у меня что-то с ядиском или владелец убрал возможность скачки - при переходе по ссылке, ничего нет для скачивания...

... Роман поправил ссылку для скачивания dynamic_parent ...

Спасибо большущее!!! скачал, установил... там два ключика насколько понял: вкл и откл связь между объектами, но как именно они работают не совсем понятно (как например выбирать объекты - shift-ом и потом нажимать на опр кадре ключи и все, или есть еще что-то?)... Есть ли видео или текстовый урок или на русском?

Оффлайн Halev_1

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4928 : 24 Ноябрь 2016, 16:49:52 »
>> между магнитом и объектом -  появлялась и исчезала в разные моменты времени...
... попробуй дополнение Dynamic Parent https://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/Animation/Dynamic_Parent ...

Спасибо! Когда искал решение проблемы - наталкивался на данное видео, но толи у меня что-то с ядиском или владелец убрал возможность скачки - при переходе по ссылке, ничего нет для скачивания...

... Роман поправил ссылку для скачивания dynamic_parent ...

Спасибо большущее!!! скачал, установил... там два ключика насколько понял: вкл и откл связь между объектами, но как именно они работают не совсем понятно (как например выбирать объекты - shift-ом и потом нажимать на опр кадре ключи и все, или есть еще что-то?)... Есть ли видео или текстовый урок или на русском?

кажется начал въезжать - спасибо!

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4929 : 24 Ноябрь 2016, 19:37:05 »
Здравствуйте!
У меня вопрос по экспорту модели с анимацией.

Дело в том, что я пытаюсь делать моды для одной небольшой игры, и модели для этих модов делаю в Блендере. Но до этого я никогда не работала с 3d моделями. Пока дело касалось статичных моделей, мне удавалось самой находить решения для возникавших проблем, однако с анимацией зашла в тупик, и никак не могу разобраться.

Суть проблемы в следующем. У меня есть предоставленная автором игры в качестве примера модель курицы с анимацией в формате fbx. Я хочу немного изменить саму модель и раскраску, не меняя анимации. Я импортирую модель в Блендер, меняю её форму, и пытаюсь экспортировать обратно в fbx. Но как бы я это ни делала, то, что я получаю на выходе, оказывается, во-первых, сильно другого размера, чем исходный пример (он 910 кб, а у меня выходит от 112 кб до 7,5 Мб в зависимости от параметров экспорта), а во-вторых, оно сломано, модель превращается в какую-то вытянутую пирамидку далеко за пределами "поля". При этом, если я сохраняю файл Блендера (.blend), то модель выглядит нормально и анимация работает, но размер файла опять же 7,5 Мб.

Подскажите, пожалуйста, как же правильно экспортировать эту модель?

В приложении исходная модель fbx.
... а у тебя есть возможность протестировать в это "одной небольшой игре" полученный мною из fbx (файл во вложении) ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4930 : 24 Ноябрь 2016, 19:39:35 »
... если красная курочка нормально будет работать в этой "одной небольшой игре", то при экспорте в fbx нужно в параметрах экспорта в секции Animation убрать все чеки кроме Baked Animation ...
Для Кота

Оффлайн tanypredator

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4931 : 24 Ноябрь 2016, 20:20:16 »
... если красная курочка нормально будет работать в этой "одной небольшой игре", то при экспорте в fbx нужно в параметрах экспорта в секции Animation убрать все чеки кроме Baked Animation ...

Спасибо, попробую! Это займёт некоторое время.
Я вроде пробовала так экспортировать (убирать все чеки кроме Baked Animation), но у меня при повторном импорте получалась ерунда. Возможно, я делала что-то не так. Единственное, что смущает, это что у модели получился опять же размер 175 кб, тогда как размер оригинальной - 910. Я подозреваю, что это может быть связано с тем, что для неё предполагается несколько анимаций (перемещение, клевание), но в Блендере я не смогла найти другие, кроме перемещения. Но для начала мне нужно опробовать новую модель в игре.

В любом случае, спасибо за ответ!

Оффлайн tanypredator

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4932 : 25 Ноябрь 2016, 12:54:59 »
... если красная курочка нормально будет работать в этой "одной небольшой игре", то при экспорте в fbx нужно в параметрах экспорта в секции Animation убрать все чеки кроме Baked Animation ...

Попробовала вашу модель. К сожалению, не работает - модель появляется в игре в виде огромной искаженной фигуры, через пару минут уменьшается до адекватного размера, но всё равно имеет искаженный вид (причём в случае вашей модели один, а когда я попробовала сама экспортировать модель как вы сказали - другой). И перемещается рывками.

От автора игры есть небольшая инструкция по модам, но на английском, и без знания терминологии мне трудно извлечь из неё подсказки:
"After modelling the animal, you'll need to rig it with bones and weight the mesh to the bones using a skin modifier. You can setup any sort of animation controllers, ik controllers, etc, as long as when you export the FBX file you bake the animation into the file, so that all animation frames are explicit, instead of relying on the controllers.
...
You'll need to define an animation file that tells the game the ranges of animation for various motions. Animals need a walk, and three idles. It's important to make sure animations that are played often on many of the same object be properly instanced, and that the number of different instances running is fairly low."
Это всё, что там есть про анимацию. Вроде, тоже сказано про "Baked Animation", но почему-то так не получается, и размер модели подозрительно разный.

В приложении то, как оно выглядело в игре (цвет я поменяла).

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4933 : 25 Ноябрь 2016, 13:28:20 »
... что за игра? ...
... дай ссылку на сайт с пояснениями ...
Для Кота

Оффлайн tanypredator

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4934 : 25 Ноябрь 2016, 13:32:12 »
... что за игра? ...
... дай ссылку на сайт с пояснениями ...

Игра называется Banished.
Сайт у меня выглядит так: file:///F:/games/banishedmod/modding/BanishedKit/README.html
Учитывая, что судя по названию, это не сайт, прилагаю файл.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 3494
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 3516
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 3526
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 3521
Автор: hiroyukiss

Скачано: 3569
Автор: Dilifa12