Цитата: Виталий от 22 Ноябрь 2016, 22:41:18высота черепа на вкладке slicer? или высота на вкладке преобразования (кл т)... допустим высота черепа 0.6 м = 600 мм, каждый слой 4 мм - в итоге должно быть 150 срезов ...... скрипт будет долго формировать их ...... попробуй уменьшить высоту модели или увеличить высоту слоя, тогда количество срезов уменьшится и ты сможешь проконтролировать работу скрипта ...... на всякий случай выполни в объектном режиме {Ctrl+A}{O} или через меню Object->Apply->Rotation & Scale для выделенного черепа ...
высота черепа на вкладке slicer? или высота на вкладке преобразования (кл т)
>> между магнитом и объектом - появлялась и исчезала в разные моменты времени...... попробуй дополнение Dynamic Parent https://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/Animation/Dynamic_Parent ...
>> как сделать чтобы трос (вытянутый цилиндр служит роль троса) когда вытягивается и сокращается - работал в одной связи с магнитом... можешь сделать арматуру (скелет) для троса и магнита ...
Цитата: sungreen от 22 Ноябрь 2016, 20:25:24>> между магнитом и объектом - появлялась и исчезала в разные моменты времени...... попробуй дополнение Dynamic Parent https://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/Animation/Dynamic_Parent ...Спасибо! Когда искал решение проблемы - наталкивался на данное видео, но толи у меня что-то с ядиском или владелец убрал возможность скачки - при переходе по ссылке, ничего нет для скачивания...
>> при переходе по ссылке, ничего нет для скачивания...... написал разработчику, может поправят ...... пока можно скачать отсюда https://github.com/Italic-/blenderpython/tree/master/scripts/addons_extern ...... или http://pasteall.org/57037/python ...>> нужно, чтобы кость растягивалась при анимации?... да, но только в одном направлении, нажать {S} {Z} и далее тянуть масштаб по оси Z ...... пример во вложении, нажми {ALT+A} ...
Цитата: Halev_1 от 23 Ноябрь 2016, 19:59:37Цитата: sungreen от 22 Ноябрь 2016, 20:25:24>> между магнитом и объектом - появлялась и исчезала в разные моменты времени...... попробуй дополнение Dynamic Parent https://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/Animation/Dynamic_Parent ...Спасибо! Когда искал решение проблемы - наталкивался на данное видео, но толи у меня что-то с ядиском или владелец убрал возможность скачки - при переходе по ссылке, ничего нет для скачивания...... Роман поправил ссылку для скачивания dynamic_parent ...
Цитата: sungreen от 24 Ноябрь 2016, 13:24:37Цитата: Halev_1 от 23 Ноябрь 2016, 19:59:37Цитата: sungreen от 22 Ноябрь 2016, 20:25:24>> между магнитом и объектом - появлялась и исчезала в разные моменты времени...... попробуй дополнение Dynamic Parent https://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/Animation/Dynamic_Parent ...Спасибо! Когда искал решение проблемы - наталкивался на данное видео, но толи у меня что-то с ядиском или владелец убрал возможность скачки - при переходе по ссылке, ничего нет для скачивания...... Роман поправил ссылку для скачивания dynamic_parent ...Спасибо большущее!!! скачал, установил... там два ключика насколько понял: вкл и откл связь между объектами, но как именно они работают не совсем понятно (как например выбирать объекты - shift-ом и потом нажимать на опр кадре ключи и все, или есть еще что-то?)... Есть ли видео или текстовый урок или на русском?
Здравствуйте!У меня вопрос по экспорту модели с анимацией.Дело в том, что я пытаюсь делать моды для одной небольшой игры, и модели для этих модов делаю в Блендере. Но до этого я никогда не работала с 3d моделями. Пока дело касалось статичных моделей, мне удавалось самой находить решения для возникавших проблем, однако с анимацией зашла в тупик, и никак не могу разобраться.Суть проблемы в следующем. У меня есть предоставленная автором игры в качестве примера модель курицы с анимацией в формате fbx. Я хочу немного изменить саму модель и раскраску, не меняя анимации. Я импортирую модель в Блендер, меняю её форму, и пытаюсь экспортировать обратно в fbx. Но как бы я это ни делала, то, что я получаю на выходе, оказывается, во-первых, сильно другого размера, чем исходный пример (он 910 кб, а у меня выходит от 112 кб до 7,5 Мб в зависимости от параметров экспорта), а во-вторых, оно сломано, модель превращается в какую-то вытянутую пирамидку далеко за пределами "поля". При этом, если я сохраняю файл Блендера (.blend), то модель выглядит нормально и анимация работает, но размер файла опять же 7,5 Мб.Подскажите, пожалуйста, как же правильно экспортировать эту модель?В приложении исходная модель fbx.
... если красная курочка нормально будет работать в этой "одной небольшой игре", то при экспорте в fbx нужно в параметрах экспорта в секции Animation убрать все чеки кроме Baked Animation ...
... что за игра? ...... дай ссылку на сайт с пояснениями ...