>> нужно, чтобы кость растягивалась при анимации?... да, но только в одном направлении, нажать {S} {Z} и далее тянуть масштаб по оси Z ...... пример во вложении, нажми {ALT+A} ...
... трос привязывается целиком к арматуре - для этого выдели трос, выдели арматуру, {Ctrl+P}{I} ...... крюк привязывается к крайней кости арматуры - выдели крюк, выдели кость в режиме Pose Mode, {Ctrl+P}{B} ...... для того чтобы удлинение предыдущих костей не влияли последнюю кость и крюк не увеличивался отключи у этой кости Inherit scale ...https://www.blender.org/manual/rigging/armatures/bones/properties/relations.html
... трос привязывается целиком к арматуре - для этого выдели трос, выдели арматуру, {Ctrl+P}{I} ...... крюк привязывается к крайней кости арматуры - выдели крюк, выдели кость в режиме Pose Mode, {Ctrl+P}{B}
... посмотри внимательно на картинку, там будут некоторые буквы подчёркнуты - это горячие клавиши для вызова соответствующих пунктов меню ...
... а что это за анимация? для каких целей? может стоит посмотреть в сторону Rigid body ...https://www.youtube.com/watch?v=nHVYYMG3QVY
Цитата: sungreen от 25 Ноябрь 2016, 13:28:20... что за игра? ...... дай ссылку на сайт с пояснениями ...Игра называется Banished.Сайт у меня выглядит так: file:///F:/games/banishedmod/modding/BanishedKit/README.htmlУчитывая, что судя по названию, это не сайт, прилагаю файл.
... что за игра? ...... дай ссылку на сайт с пояснениями ...