Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1351645 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4950 : 26 Ноябрь 2016, 16:28:07 »
Цитировать
Теперь буду накачаю моделей из свободного доступа. Там правда 3шт в день, но это не критично)
Да, модельки хорошие. Будь добр, поделись "рыбным" местом в этой теме: http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,56.0.html

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4951 : 26 Ноябрь 2016, 17:27:32 »
Скинул ссыль, может кому и пригодится, буду рад)))

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4952 : 26 Ноябрь 2016, 19:48:05 »
Спасибо за ссылки, miloslavskiyvV!


Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4953 : 26 Ноябрь 2016, 22:27:16 »
Спасибо за ссылки, miloslavskiyvV!
:)

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4954 : 26 Ноябрь 2016, 23:09:54 »
Да нема за шо)) Вы мне больше помогаете в разы! Чуть  попозжа скину ссылку на ж/дшные модели, может кому будет интересно. Там есть несколько моделей в Блендер файлах,  ну остальные максы. Кому то да пригодятся

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4955 : 27 Ноябрь 2016, 23:09:35 »


Доброго времени суток, ув. форумчане. Вопрос по острым ребрам. Модель экспортированная, изначально была с острыми ребрами как на первом скрине. Потом я решил кое где добавить фаску, чтоб не резали глаза дюже острые углы. Снял с берюзовых ребер остроту и получил модель как на втором скрине. Вроде бы мало что изменилось, только меш стал грязноватым. Думаю дело в сетке, она кривовата и поэтому такие огрехи. Ctrl +R не спасает, нормали пересчитывать бесполезно. В принципе можно и так эту модель использовать, но что то подсказывает мне что в наглую острые углы не создают иллюзию реалистичности изображения. Может модификатор какой использует народ в таких случаях?
Поставлю эксперименты с рендером, не мешает ли эта грязноватость отображению процедурного  материала в суслике. Если нет, то и париться не нужно, сильных артефактов ведь нет.
В любом случае хочется узнать мнение опытных людей, мирятся они с этим зверем, враждуют с ним люто, если меш приобретает сероватый оттенок, это ясно что то не так с геометрией, полигоны выгинаются как то не камильфо. Допустим для рендера, не для игры меш, для фотореалистичного рендера в суслике, оставлять?

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4956 : 28 Ноябрь 2016, 00:30:07 »
Вопрос в данном случае решился просто - поставил затенение "Плоско" и свалилось на голову счастье. Блин, гадский ларчик!

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4957 : 28 Ноябрь 2016, 16:06:06 »
Цитировать
В любом случае хочется узнать мнение опытных людей, мирятся они с этим зверем, враждуют с ним люто, если меш приобретает сероватый оттенок, это ясно что то не так с геометрией, полигоны выгинаются как то не камильфо. Допустим для рендера, не для игры меш, для фотореалистичного рендера в суслике, оставлять?
http://3ddd.ru/blog/post/rabota_s_ghruppami_sghlazhivaniia_v_3ds_max
...но в Блендере иная система, основанная на разделении рёбер...
http://blender-3d.ru/forum/index.php?topic=918.0

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4958 : 29 Ноябрь 2016, 15:22:06 »
Цитировать
Для себя уже давно понял что для реалистичного рендера не пойдет лоуполи даже с качественной картой нормалей запеканкой

Иногда можно обойтись картой смещений и модификатором "Смещение поверхности/Displase"  ;)
На предварительно сглаженной лоупольке.

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4959 : 29 Ноябрь 2016, 22:48:26 »
Надо как вариант попробовать. В скульптуринге кисточками делаю топологию, запекаю, потом модификатор "Смещение поверхности" с карты и в итоге получаем красивую сеточку! Няшку а не сеточку
Solonmaun, спасибо за идею! Похоже на танцы с бубном но интересно получится ли) Топология будет менее четкой думаю. Вот только мануал по запеканию пошуршу

Оффлайн Halev_1

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4960 : 30 Ноябрь 2016, 00:20:20 »
Доброго времени суток Ув. коллеги!

Подскажите плиз! когда связывается несколько объектов "потомок-родитель", то можно ли - без добавления к объектам арматуры - сделать так, чтобы при увеличении "родителя", "потомки" не увеличивались но двигались вместе с родителем, или без привязки костей это не сделать?

все парюсь с проблемой как изобразить лебедку у вертолета, к которой на крюке присоединен магнит - поднимающий предметы...
догадываюсь, что разматывающийся на катушке трос - сделать под силу наверное только проф. аниматорам...

 по этому решил заменить разматывающийся на катушке трос - растягивающимся цилиндром, но тут тоже проблема т.к. даже с костями по мере увеличения цилиндра - он все более отрывается от крюка который держит магнит... Вот хочу к вам обратиться за помощью - может есть иной способ?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4961 : 30 Ноябрь 2016, 03:25:49 »
>> сделать так, чтобы при увеличении "родителя", "потомки" не увеличивались но двигались вместе с родителем, или без привязки костей это не сделать?
... для этого есть ограничитель Child of ...
... его можно установить на потомка и указать не использовать масштаб родителя (снять чеки Scale) ...
... тогда объект будет следовать за родителем, но масштаб родителя не будет влиять на потомка ...
https://www.blender.org/manual/ru/rigging/constraints/relationship/child_of.html

... ограничения устанавливаются на соответствующей редактора вкладки свойств активного объекта ...
Для Кота

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4962 : 30 Ноябрь 2016, 06:05:25 »
Надо как вариант попробовать. Похоже на танцы с бубном но интересно получится ли)

Вроде вполне распространённый приём, когда проще нарисовать карту высот чем моделить.

Цитировать
Топология будет менее четкой думаю.

Для этого есть модификатор Remech, он перестроит всю сетку в одинаковые квадраты. Хотя это зависит от самой модели

Вот только мануал по запеканию пошуршу

Вроде смещения запекаются так-же, как и нормали, из мультиразрешения скульптинга. По крайней мере опции там такие-же.

Оффлайн Halev_1

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4963 : 30 Ноябрь 2016, 10:33:05 »
>> сделать так, чтобы при увеличении "родителя", "потомки" не увеличивались но двигались вместе с родителем, или без привязки костей это не сделать?
... для этого есть ограничитель Child of ...
... его можно установить на потомка и указать не использовать масштаб родителя (снять чеки Scale) ...
... тогда объект будет следовать за родителем, но масштаб родителя не будет влиять на потомка ...
https://www.blender.org/manual/ru/rigging/constraints/relationship/child_of.html

... ограничения устанавливаются на соответствующей редактора вкладки свойств активного объекта ...


Ничего не получается: назначил к крюку который держит магнит и на магнит Child of, но при увеличении троса все следует за ним, потом понял что не установил цель, и когда целью установил цилиндр (трос) - все разлетелось в разные стороны и перевернулось вверх ногами... собрал все, но когда снова начал увеличивать трос (цилиндр), то снова все разлетелось...

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4964 : 30 Ноябрь 2016, 11:34:09 »
Цитировать
Ничего не получается
Я, наверное, достал уже всех с самопиаром, но всё-таки скажу здесь, что переводил книжку "Смерть арматуры. Оснастка в Блендере, основанная на ограничениях." http://striver00.ru/files/Death_to_the_Armatures/Death_to_the_Armatures_ru.pdf
Там подробно описано про все тонкости, связанные с ограничениями.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 4795
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 4750
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 4740
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 4780
Автор: hiroyukiss

Скачано: 4859
Автор: Dilifa12