Теперь буду накачаю моделей из свободного доступа. Там правда 3шт в день, но это не критично)
Спасибо за ссылки, miloslavskiyvV!
В любом случае хочется узнать мнение опытных людей, мирятся они с этим зверем, враждуют с ним люто, если меш приобретает сероватый оттенок, это ясно что то не так с геометрией, полигоны выгинаются как то не камильфо. Допустим для рендера, не для игры меш, для фотореалистичного рендера в суслике, оставлять?
Для себя уже давно понял что для реалистичного рендера не пойдет лоуполи даже с качественной картой нормалей запеканкой
Надо как вариант попробовать. Похоже на танцы с бубном но интересно получится ли)
Топология будет менее четкой думаю.
Вот только мануал по запеканию пошуршу
>> сделать так, чтобы при увеличении "родителя", "потомки" не увеличивались но двигались вместе с родителем, или без привязки костей это не сделать?... для этого есть ограничитель Child of ...... его можно установить на потомка и указать не использовать масштаб родителя (снять чеки Scale) ...... тогда объект будет следовать за родителем, но масштаб родителя не будет влиять на потомка ...https://www.blender.org/manual/ru/rigging/constraints/relationship/child_of.html... ограничения устанавливаются на соответствующей редактора вкладки свойств активного объекта ...
Ничего не получается