Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1351475 раз)

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4965 : 30 Ноябрь 2016, 11:43:21 »
Цитировать
все разлетелось в разные стороны и перевернулось вверх ногами...

CTRL+A применить вращение масштаб.

Цитировать
Ничего не получается
Я, наверное, достал уже всех с самопиаром, но всё-таки скажу здесь, что переводил книжку "Смерть арматуры. Оснастка в Блендере, основанная на ограничениях." http://striver00.ru/files/Death_to_the_Armatures/Death_to_the_Armatures_ru.pdf
Там подробно описано про все тонкости, связанные с ограничениями.

Лишним не будет, тем более что похоже многие не жалуют поисковики.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4966 : 30 Ноябрь 2016, 12:26:11 »
>> собрал все, но когда снова начал увеличивать трос (цилиндр), то снова все разлетелось...
... выложи проблемный файл ...
Для Кота

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4967 : 30 Ноябрь 2016, 13:48:22 »
Цитировать
Ничего не получается
Я, наверное, достал уже всех с самопиаром, но всё-таки скажу здесь, что переводил книжку "Смерть арматуры. Оснастка в Блендере, основанная на ограничениях." http://striver00.ru/files/Death_to_the_Armatures/Death_to_the_Armatures_ru.pdf
Там подробно описано про все тонкости, связанные с ограничениями.
Спасибо, Striver за мануальчик!!! Хорошие сапоги, надо брать!))
Solonmaun, я пока не кулинарничал в Блендере, опыта запеканки еще нет никакого. Потом если что спрошу.
Народ, есть способ в Блендере заменить меши быстро. Допустим заклепки. С импортированной модели вообще не заклепочные и отвратные. Есть алгоритм заменить одну и показать программе "заменить подобное на подобное"??? Есть же команда ALT + G выделить подобное! Если нет алгоритма, не расстроюсь, буду ручками, ручками, и пошел страус, пошел ногами работаем, работаем) Опять же, модификатор "массив" никто не отменял, он сильно упрощает расстановку.


Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4968 : 30 Ноябрь 2016, 14:10:32 »
...пошел страус, пошел ногами работаем, работаем)

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4969 : 30 Ноябрь 2016, 14:27:18 »
Цитировать
Ничего не получается
Я, наверное, достал уже всех с самопиаром, но всё-таки скажу здесь, что переводил книжку "Смерть арматуры. Оснастка в Блендере, основанная на ограничениях." http://striver00.ru/files/Death_to_the_Armatures/Death_to_the_Armatures_ru.pdf
Там подробно описано про все тонкости, связанные с ограничениями.
Можете ссылку поставить себе в подпись, это разрешено
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн Halev_1

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4970 : 30 Ноябрь 2016, 17:03:13 »
>> собрал все, но когда снова начал увеличивать трос (цилиндр), то снова все разлетелось...
... выложи проблемный файл ...

вот он - злобный файл ) там крюк и магнит улетели в левую сторону и перевернулись...

Оффлайн Halev_1

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4971 : 30 Ноябрь 2016, 17:04:21 »
Цитировать
Ничего не получается
Я, наверное, достал уже всех с самопиаром, но всё-таки скажу здесь, что переводил книжку "Смерть арматуры. Оснастка в Блендере, основанная на ограничениях." http://striver00.ru/files/Death_to_the_Armatures/Death_to_the_Armatures_ru.pdf
Там подробно описано про все тонкости, связанные с ограничениями.

Спасибо!!!

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4972 : 30 Ноябрь 2016, 17:32:09 »
>> вот он - злобный файл )
... файл действительно злобный, в нем нет анимации? ...
... опиши, что с чем соединяешь, без комментариев пока непонятно в чем проблема ...
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4973 : 30 Ноябрь 2016, 18:24:23 »
Доброго времени суток Ув. коллеги!

Подскажите плиз! когда связывается несколько объектов "потомок-родитель", то можно ли - без добавления к объектам арматуры - сделать так, чтобы при увеличении "родителя", "потомки" не увеличивались но двигались вместе с родителем, или без привязки костей это не сделать?

все парюсь с проблемой как изобразить лебедку у вертолета, к которой на крюке присоединен магнит - поднимающий предметы...
догадываюсь, что разматывающийся на катушке трос - сделать под силу наверное только проф. аниматорам...

 по этому решил заменить разматывающийся на катушке трос - растягивающимся цилиндром, но тут тоже проблема т.к. даже с костями по мере увеличения цилиндра - он все более отрывается от крюка который держит магнит... Вот хочу к вам обратиться за помощью - может есть иной способ?
Нужно попробовать использовать ткань с зацепом и модификатором skin. Возможно, после этого почувствуешь себя профессиональным аниматором. :)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4974 : 30 Ноябрь 2016, 19:13:26 »
Нужно попробовать использовать ткань с зацепом и модификатором skin. Возможно, после этого почувствуешь себя профессиональным аниматором. :)
:) У меня, лично, не получается. Рвётся верёвка почти сразу. Как настраивать, фиг знает.

Оффлайн Halev_1

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4975 : 30 Ноябрь 2016, 20:41:42 »
>> вот он - злобный файл )
... файл действительно злобный, в нем нет анимации? ...
... опиши, что с чем соединяешь, без комментариев пока непонятно в чем проблема ...

анимации нет... вот собрал принудительно как должно быть, но дальше если начать увеличивать трос (цилиндр) все разлетится вновь...

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4976 : 01 Декабрь 2016, 01:51:59 »
>> вот собрал принудительно как должно быть, но дальше если начать увеличивать трос (цилиндр) все разлетится вновь...
... желательно ещё до того как принудительно собирать нужно сбросить масштабы и вращения объектов ...
... для этого удали все связи и ограничения чтобы не было никакого влияния ...
... выдели объекты и {Ctrl+A}:Rotation & Scale ...

... после этого связывай по схеме, которую считаешь нужной ...
... тогда путаницы станет меньше ...

... вот пример - двигай крюк вниз/вверх, а лебёдку влево/вправо ...
https://yadi.sk/d/utnAADDzzsup6

Для Кота

Оффлайн Halev_1

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4977 : 01 Декабрь 2016, 10:05:40 »
>> вот собрал принудительно как должно быть, но дальше если начать увеличивать трос (цилиндр) все разлетится вновь...
... желательно ещё до того как принудительно собирать нужно сбросить масштабы и вращения объектов ...
... для этого удали все связи и ограничения чтобы не было никакого влияния ...
... выдели объекты и {Ctrl+A}:Rotation & Scale ...

... после этого связывай по схеме, которую считаешь нужной ...
... тогда путаницы станет меньше ...

... вот пример - двигай крюк вниз/вверх, а лебёдку влево/вправо ...
https://yadi.sk/d/utnAADDzzsup6

Спасибо тебе большущее!!! попробую сам теперь въехать - разберу все заново и соберу... но то что ты сделал - это именно то что нужно было, и значит можно без костей обойтись и качество в разы лучше: нет при увеличении троса разрыва с крюком!

Оффлайн Halev_1

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4978 : 01 Декабрь 2016, 10:11:53 »
Спасибо тебе большущее!!! попробую сам теперь въехать - разберу все заново и соберу... но то что ты сделал - это именно то что нужно было, и значит можно без костей обойтись и качество в разы лучше: нет при увеличении троса разрыва с крюком!

хм... там в файле применен модификатор "крюк"... а как его применять не понял - когда его отключаешь то цилиндр превращается в окружность, а когда его применяю (крюк), то ничего не меняется... подскажи как его применить к цилиндру? хочется все же разобраться самому а не готовым файлом пользоваться )

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4979 : 01 Декабрь 2016, 12:29:49 »
... крюку цепляется не весь объект, а часть полисетки, которая ограничена группой вершин ...
... поэтому для модификатора крюк нужно еще указать какая группа вершин будет с ним связана ...
... знаешь как сформировать группу вершин? ...
https://www.blender.org/manual/modeling/meshes/properties/vertex_groups/index.html
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 4637
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 4602
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 4587
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 4632
Автор: hiroyukiss

Скачано: 4695
Автор: Dilifa12