... крюку цепляется не весь объект, а часть полисетки, которая ограничена группой вершин ...... поэтому для модификатора крюк нужно еще указать какая группа вершин будет с ним связана ...... знаешь как сформировать группу вершин? ...https://www.blender.org/manual/modeling/meshes/properties/vertex_groups/index.html
Цитата: sungreen от 01 Декабрь 2016, 12:29:49... крюку цепляется не весь объект, а часть полисетки, которая ограничена группой вершин ...... поэтому для модификатора крюк нужно еще указать какая группа вершин будет с ним связана ...... знаешь как сформировать группу вершин? ...https://www.blender.org/manual/modeling/meshes/properties/vertex_groups/index.htmlс английским засада ) а есть на русском уроки - там много инфы нужно изучить?
вот кажись урок по созданию группы вершин на русском - подойдет для моей проблемы?
При создании объекта оно есть, потом пропадает.А необходимость в нем остается.
К сожалению это меню всегда пропадает при изменении объекта или при ещё каких манипуляциях, и вызвать его потом уже никак нельзя.
Добрый день!Помогите с хоткеем, пожалуйста. Не могу вызвать это меню. При создании объекта оно есть, потом пропадает.А необходимость в нем остается.Заранее спасибо!
Цитироватьвот кажись урок по созданию группы вершин на русском - подойдет для моей проблемы?Тут посмотри:Глава 4.1: Меш моделирование. Теория
ты всегда можешь воспользоваться бесплатным моделлёром GMAX
>> вот собрал принудительно как должно быть, но дальше если начать увеличивать трос (цилиндр) все разлетится вновь...... желательно ещё до того как принудительно собирать нужно сбросить масштабы и вращения объектов ...... для этого удали все связи и ограничения чтобы не было никакого влияния ...... выдели объекты и {Ctrl+A}:Rotation & Scale ...... после этого связывай по схеме, которую считаешь нужной ...... тогда путаницы станет меньше ...... вот пример - двигай крюк вниз/вверх, а лебёдку влево/вправо ...https://yadi.sk/d/utnAADDzzsup6
Лучше уж тогда в Сверчке разобраться...
... по ссылке попадаю куда-то не туда ...... переложи ...
... проверь какие у тебя установлены у этого объекта масштабные коэффициенты ...... какие? ...... желательно чтобы были 1:1:1 ...http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,427.msg23314.html#msg23314