Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1348385 раз)

Оффлайн Halev_1

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4995 : 02 Декабрь 2016, 21:30:09 »
... выложи получилось ...


Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4996 : 02 Декабрь 2016, 21:37:52 »
Цитировать
... для этого удали все связи и ограничения чтобы не было никакого влияния ...
... выдели объекты и {Ctrl+A}:Rotation & Scale ...

... после этого связывай по схеме, которую считаешь нужной ...
... тогда путаницы станет меньше ...

... для этого удали все связи и ограничения чтобы не было никакого влияния ...
... выдели ВСЕ объекты и {Ctrl+A}:Rotation & Scale ...

... после этого связывай по схеме, которую считаешь нужной ...
... тогда путаницы станет меньше ...

Для Кота

Оффлайн Halev_1

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4997 : 02 Декабрь 2016, 23:06:55 »
Цитировать
... для этого удали все связи и ограничения чтобы не было никакого влияния ...
... выдели объекты и {Ctrl+A}:Rotation & Scale ...

... после этого связывай по схеме, которую считаешь нужной ...
... тогда путаницы станет меньше ...

... для этого удали все связи и ограничения чтобы не было никакого влияния ...
... выдели ВСЕ объекты и {Ctrl+A}:Rotation & Scale ...

... после этого связывай по схеме, которую считаешь нужной ...
... тогда путаницы станет меньше ...

может думал нужно место привязки на крюке обозначить, и т.к. блендер не понимает куда привязать, получается такая "красота"?!... или группа вершин троса, сама автоматом определит место привязки именно к верху крюка?
буду проповать как ты сказал - удалю все связи и ограничения и заново...

Оффлайн Halev_1

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4998 : 03 Декабрь 2016, 00:04:14 »
Цитировать
... для этого удали все связи и ограничения чтобы не было никакого влияния ...
... выдели объекты и {Ctrl+A}:Rotation & Scale ...

... после этого связывай по схеме, которую считаешь нужной ...
... тогда путаницы станет меньше ...

... для этого удали все связи и ограничения чтобы не было никакого влияния ...
... выдели ВСЕ объекты и {Ctrl+A}:Rotation & Scale ...

... после этого связывай по схеме, которую считаешь нужной ...
... тогда путаницы станет меньше ...

чего только ни делал: очистил все, вернул в начальное положение - просто объектов без привязок... ничего не пойму в чем проблема... не могу трос прикрепить к крюку - в этом загвоздка

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #4999 : 03 Декабрь 2016, 01:00:34 »
>> чистил все, вернул в начальное положение - просто объектов без привязок... ничего не пойму в чем проблема... не могу трос прикрепить к крюку - в этом загвоздка
... по описанию вроде все правильно, посмотри мувик ...
https://youtu.be/cOE7i1jl9u8
https://yadi.sk/d/-CfwaCJA3244fg
Для Кота

Оффлайн JBlender

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5000 : 03 Декабрь 2016, 03:53:49 »
День добрый! Увы, Блендер - это не  параметрический моделлёр как 3ds max, в котором такое возможно. Здесь всегда надо думать заранее. Если и сможешь что-то изменить в параметрах, то только сразу после добавления меш-объекта. Согласен, что это не вполне удобно, но дисциплинирует "просчитывать свои ходы наперёд"... с другой стороны, ты всегда можешь воспользоваться бесплатным моделлёром GMAX (халявная старая урезанная версия 3ds max для игроделов, ещё до времён приобретения её Автодэском). http://www.turbosquid.com/gmax (надо зарегестрироваться на сайте и ввести ключ http://www.turbosquid.com/RegisterGmax/Index.cfm)  Правда, как из него экспортнуть и импортнуть в Блендер,я тебе не подскажу, но думаю в сети есть скрипты и плагины, если поискать...
Спасибо за развернутый ответ.
А как тогда автор ролика вызывает (0:15)?
https://youtu.be/FLgWSzx9m9c?t=15s

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5001 : 03 Декабрь 2016, 06:11:05 »
... Если и сможешь что-то изменить в параметрах, то только сразу после добавления меш-объекта ...
Спасибо за развернутый ответ.
А как тогда автор ролика вызывает (0:15)?
https://youtu.be/FLgWSzx9m9c?t=15s
... такое меню параметров добавления меша вызывается по {F6}, но "если и сможешь что-то изменить в параметрах, то только сразу после добавления меш-объекта" ...
Для Кота

Оффлайн JBlender

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5002 : 03 Декабрь 2016, 06:52:22 »
... такое меню параметров добавления меша вызывается по {F6}, но "если и сможешь что-то изменить в параметрах, то только сразу после добавления меш-объекта" ...
Благодарю.

Оффлайн Halev_1

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5003 : 03 Декабрь 2016, 10:31:58 »
>> чистил все, вернул в начальное положение - просто объектов без привязок... ничего не пойму в чем проблема... не могу трос прикрепить к крюку - в этом загвоздка
... по описанию вроде все правильно, посмотри мувик ...
https://youtu.be/cOE7i1jl9u8
https://yadi.sk/d/-CfwaCJA3244fg

Николай, Спасибо за помощь, и отдельно за видео - только не удаляй его пожалуйста!!! буду разбираться - оч хочется въехать в блендер как можно больше... пока не хватило терпения и продолжил делать ролик присоединив тобою редактированный файл...

Оффлайн Тимофей

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5004 : 03 Декабрь 2016, 15:29:54 »
Здравствуйте! У меня появилась проблема. Когда ставлю кейфреймы - шейдер Smooth меняет очертания. Поверхность объекта перестает быть гладкой и появляются то сюрикены, то ромбики по всей поверхности. На рендере это не сказывается, но доставляет дискомфорт в работе. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5005 : 03 Декабрь 2016, 15:41:49 »
... на сюрикены я бы посмотрел, покажи скриншт всего экрана с сюриненезированной поверхностью объекта ...
Для Кота

Оффлайн Тимофей

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5006 : 03 Декабрь 2016, 16:00:05 »
... на сюрикены я бы посмотрел, покажи скриншт всего экрана с сюриненезированной поверхностью объекта ...

Он как-то рандомно то сюрикены выкидывает, то вот это)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5007 : 03 Декабрь 2016, 16:16:26 »
... а можешь выложить проблемную модель с анимацией? ...
Для Кота

Оффлайн Тимофей

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5008 : 03 Декабрь 2016, 16:21:47 »
... а можешь выложить проблемную модель с анимацией? ...

Я ее удалил, но сейчас еще раз сделаю быстренько. Там вообще немного. Только начал делать, все хорошо было. А потом то ли нажал что-то, то ли еще что.

Оффлайн Тимофей

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5009 : 03 Декабрь 2016, 16:29:48 »
... а можешь выложить проблемную модель с анимацией? ...

Вот

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 1123
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 1103
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 1113
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 1142
Автор: hiroyukiss

Скачано: 1181
Автор: Dilifa12