Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1351978 раз)

Оффлайн Тимофей

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5010 : 03 Декабрь 2016, 16:32:47 »
Мне кажется, я изменил настройки какие-то, потому что я открыл другую модель с анимацией, с которой все было в порядке и то же самое там было.

Оффлайн Тимофей

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5011 : 03 Декабрь 2016, 16:52:49 »
Дело не в кейфреймах. Эта фигня происходит когда я открываю панель Transform.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5012 : 03 Декабрь 2016, 18:21:37 »
Он как-то рандомно то сюрикены выкидывает, то вот это)
Такая картинка получается, когда применяешь poke faces, а затем tris to quads

Оффлайн Тимофей

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5013 : 03 Декабрь 2016, 18:47:46 »
Он как-то рандомно то сюрикены выкидывает, то вот это)
Такая картинка получается, когда применяешь poke faces, а затем tris to quads

Этого я не делал. В общем, я не знаю каким образом - но все прошло. Я отключил все аддоны и все стало на свои места. Потом подключал их по блокам и проверял. Думал из-за аддонов такая фигня. Ан нет. Все в порядке. В общем, не знаю что это было.

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5014 : 04 Декабрь 2016, 01:38:56 »
Подскажите пожалуйста, для чего служит инструмент pin в UV?
Если можно более простым языком, а то из английской документации не все понял)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5015 : 04 Декабрь 2016, 03:17:17 »
Подскажите пожалуйста, для чего служит инструмент pin в UV?
Если можно более простым языком, а то из английской документации не все понял)
Скорей всего, так, чтобы было. Покрутил, тоже не понял.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5016 : 04 Декабрь 2016, 05:25:07 »
>> Если можно более простым языком
... если по простому, то это блокировка перемещения точки развёртки при операции Unwrap:Unwrap  :) ...
... допустим есть готовая текстура со шкурой тигра ...
... чтобы не расставлять все точки развёртки по своим местам (а их может быть очень много), можно расставить только отдельные контрольные точки и привязать их к пикселям этой текстуры в конкретных местах, например глаза, уши, конечности, хвост , при этом остальные незафиксированные точки будут автоматически расстанавливаться при последующих операции Unwrap ...
... это очень удобно при подгонке развёртки к готовым текстурам или при подготовке собственных текстур, когда полисетка может быть скорректирована в процессе моделирования ...
... то есть сделал модель, сделал развёртку, сделал текстуру, вроде всё хорошо, но потребовалось в некоторых местах перешить полисетку ...
... если опять сделать Unwrap, то развёртка слетит с текстуры, а так можно зафиксировать точки и развернуть только вновь созданное ...


Для Кота

Оффлайн Halev_1

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5017 : 04 Декабрь 2016, 22:29:04 »
Доброго времени суток! Подскажите плиз, в чем может быть проблема: сделал стены пол и потолок обычной квадратной ванной комнаты - вощем коробочка получилась из отдельных плоскостей... источн света-лампа и камера внутри этой коробочки... при рендеринге если не убираю потолок, то все оч темное (как без света), при убранном потолке - когда сцена открыта для "мира", то все рендерит отлично... т.е. получается почему-то когда закрываешь сцену потолком - несмотря на то что лампа внутри сцены, свет пропадает...

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5018 : 04 Декабрь 2016, 22:37:18 »
Посмотри мощность лампы. Если в сайкалсе то используй лучше IES лампы, они дают мягче свет и тени от них реалистичней. Попробуй сменить тип лампы допустим на солнце, наболтай побольше мощность и посмотри результат. Без файла на гора тебе больше не скажут)

Оффлайн Halev_1

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5019 : 04 Декабрь 2016, 23:05:28 »
Посмотри мощность лампы. Если в сайкалсе то используй лучше IES лампы, они дают мягче свет и тени от них реалистичней. Попробуй сменить тип лампы допустим на солнце, наболтай побольше мощность и посмотри результат. Без файла на гора тебе больше не скажут)

мощность лампы увеличивал - не помогает...  прикрепляю эту "темень" )

А еще можно вопрос: почему так зверски долго в суслике рендерится такая примитивная сцена, когда помню максовский вирей летал у меня на компе с гораздо меньшими параметрами? и кстати есть ли те кто таки покупал к блендеру - вирей и сколько это стоит?
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2016, 23:38:52 от Halev_1 »

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5020 : 04 Декабрь 2016, 23:39:17 »
http://blender3d.com.ua/4-sposoba-yvelichit-skorost-renderinga-v-cycles/ это способы уменьшить время рендера суслика. С твоим примером все так же плохо. Солнце добавил, все так же темно. В настройках камеры у тебя опять же немыслимое расстояние стояло на "начало". И размеры твоей ванны в метрах тоже впечатлили: 500 метров это здесь вам не тут

Оффлайн Halev_1

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5021 : 05 Декабрь 2016, 00:46:19 »
http://blender3d.com.ua/4-sposoba-yvelichit-skorost-renderinga-v-cycles/ это способы уменьшить время рендера суслика.

спасибо, но уже пару раз ранее читал эту статью...

С твоим примером все так же плохо. Солнце добавил, все так же темно. В настройках камеры у тебя опять же немыслимое расстояние стояло на "начало".

так все же с чем связана тьма?

И размеры твоей ванны в метрах тоже впечатлили: 500 метров это здесь вам не тут

да, это факт - нужно бы уменьшить ) но эти 500 метров разве влияют на скорость рендера, или установки камеры?
можешь кстати подсказать: где можно настроить размер в мм или см?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5022 : 05 Декабрь 2016, 03:05:10 »
>>так все же с чем связана тьма?
>>да, это факт - нужно бы уменьшить ) но эти 500 метров разве влияют на скорость рендера, или установки камеры?
... насколько в курсе, солнце нельзя разместить в ванной, то есть оно [солнце] находится ой как далеко ...
https://www.blender.org/manual/render/cycles/lamps.html#sun-lamp
Цитата: manual
Sun Lamp
Sun lamps emit light in a given direction. Their position is not taken into account; they are always located outside of the scene, infinitely far away, and will not result in any distance falloff.
Because they are not located inside the scene, their strength uses different units, and should typically be set to lower values than other lights.
... а если использовать не солнце, а лампу, то для ванной в 500 метров должна быть ой какой силы лампа ...
Для Кота

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5023 : 05 Декабрь 2016, 08:08:03 »
С помощью ноды Путь света, можно сделать так, чтобы потолок пропускал свет от мира, внутрь комнаты и при этом сам был непрозрачен.
Типа этакий оптический полупроводник.

https://www.blender.org/manual/ru/render/cycles/nodes/types/input/light_path.html

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5024 : 05 Декабрь 2016, 09:28:21 »
Пример. Вместо диффузного шейдера нужно подключить свой материал.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 5073
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 5078
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 5038
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 5096
Автор: hiroyukiss

Скачано: 5169
Автор: Dilifa12