Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1350023 раз)

Оффлайн Halev_1

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5025 : 05 Декабрь 2016, 09:53:08 »
>>так все же с чем связана тьма?
>>да, это факт - нужно бы уменьшить ) но эти 500 метров разве влияют на скорость рендера, или установки камеры?
... насколько в курсе, солнце нельзя разместить в ванной, то есть оно [солнце] находится ой как далеко ...
https://www.blender.org/manual/render/cycles/lamps.html#sun-lamp
Цитата: manual
Sun Lamp
Sun lamps emit light in a given direction. Their position is not taken into account; they are always located outside of the scene, infinitely far away, and will not result in any distance falloff.
Because they are not located inside the scene, their strength uses different units, and should typically be set to lower values than other lights.
... а если использовать не солнце, а лампу, то для ванной в 500 метров должна быть ой какой силы лампа ...

Николай спасибо! и как я не догадался: при таком размере ванной лампа реально потерялась )))))

Оффлайн Duffman

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5026 : 06 Декабрь 2016, 10:12:47 »
Всем привет! У меня проблема=)) Я взял модельку из 3DS Max, скопировал готовую арматуру, готовую модельку запихал в арматуру с автоматической расстановкой весов (раскраски в режиме weight paint), но дело в том, что одна из костей у меня не должна управлять моделью ( ну то есть вращая эту кость модель не должна двигаться), а она  двигается. В режиме weight paint, когда открашиваю зависимую область модели от кости, то кожа вытягивается куда-то в сторону. Помогите решить эту проблему.
P.S. Откатываться к началу, где я добавлял модельку в меш - это слишком проблематично, так как после этого была проделана большая работа..=))

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5027 : 06 Декабрь 2016, 12:32:45 »
Опция деформаций костью отключается здесь.
Выделяешь нужную кость и отключаешь.

Оффлайн Duffman

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5028 : 06 Декабрь 2016, 17:54:01 »
Сделал, но это не решило проблему :-[ Получается та область, которая вытянулась на картинке, пока она привязана к кости она выглядит нормально (левый глаз на картинке), но как только я начинаю вращать кость, то та область модели тоже вращается. Для этого нужно проделать то, что Вы мне написали, согласен, тогда кость никак не деформирует модель при вращении, НО в следствие этого кожа на модели и уходит в сторону, как показано на картинке (правый глаз).
То есть, моя проблема в том, что отвязывая ненужную кость от модели (нажимая "deform") у меня происходит какое-то непонятное вытягивание кожи как показано на скрине.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5029 : 06 Декабрь 2016, 18:09:42 »
>> В режиме weight paint, когда открашиваю зависимую область модели от кости, то кожа вытягивается куда-то в сторону. Помогите решить эту проблему.
... очевидно что веса назначены неправильно, то есть нужно их проверить и скорректировать ...
... поскольку ты это и делаешь, то не понятно почему не можешь сделать и в чём суть проблемы ...
... если проблема в полисетке, то выложи её ...
Для Кота

Оффлайн Duffman

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5030 : 07 Декабрь 2016, 10:07:17 »
Сейчас выложу скрины и объясню подробнее.
Скрин 1 - здесь готовая модель была привязана к готовой арматуре (арматура в качестве родительского элемента) с автоматической раскраской (set parent with automatic weight). Красным маркером обведена область, которая привязана к кости, на которую указывает синяя стрелка. Выглядит всё хорошо.
Скрин 2 - следствие этой привязки..=)) Вращая кость, вращается и область модели - от этого я хочу избавиться.
Скрин 3-4 - выбрал эту кость, зашёл в Properties, снимаю галочку с Deform (то, что подсказал сделать solonmaun) и вот результат.
Проблема в том, что изображено на скринах 3-4. Я отвязал данную кость от модели, теперь вращая кость модель не двигается, но появился данный дефект и я не знаю как от него избавиться.

Оффлайн Duffman

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5031 : 07 Декабрь 2016, 10:08:01 »
(Продолжение предыдущего)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5032 : 07 Декабрь 2016, 13:29:02 »
... так у тебя же на предыдущей картинке показаны веса и соответственно они влияют на деформацию ...
... почему ты не хочешь/или не можешь скорректировать веса для других костей? ...
Для Кота

Оффлайн goodoo

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5033 : 07 Декабрь 2016, 14:24:13 »
а в чем вопрос? настраивай веса для каждой кости, удали группы весов в настройках у кости, если хочешь избавится от прошлых весов.
Если пользуешся автоматической раскраской весов то там есть параметры, поиграйся с ними, может прокатить и так. или вынеси меш в отдельный обьект и назначай

Оффлайн Duffman

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5034 : 07 Декабрь 2016, 17:28:50 »
sungreen, Так ведь после нажатия "Deform" все веса снимаются для кости, вот даже новый скрин для подтверждения этого. Другие кости вроде не деформируют эту область меша (с которой у меня проблемы).
goodoo, Мне необходимо совсем убрать веса для этой кости, чтоб она не деформировала эту проблемную область, другие кости эту область никак не деформируют вроде. Группы у меня совсем не используются (если я правильно понимаю смысл групп весов (Properties->Bone->Relations->Bone Group) )

Оффлайн Duffman

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5035 : 07 Декабрь 2016, 17:36:03 »
Я подозреваю, что вот эта точка на скрине, она является результатом такой деформации после того, как я отвязываю модель от кости.
Нажимая Object->Transform->Origin to 3D Cursor она передвигается в точку курсора, но остаётся пунктир, видимо привязка всё равно остаётся. Передвигая модель с арматурой в сторону его, пунктир и эта точка так же передвигается.
А может она вообще не влияет..

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5036 : 07 Декабрь 2016, 17:43:19 »
>> А может она вообще не влияет..
... если ты отвяжешь все кости, то очевидно у тебя переместиться вся лягушка к этой точке ...

>> Другие кости вроде не деформируют эту область меша (с которой у меня проблемы).
... у тебя кости перемещают остальные части полисетки, а эта как раз вернулась в исходное состояние ...
... сними деформацию еще хотя бы с нескольких костей для наглядности ...
Для Кота

Оффлайн BlindChaosPanda

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5037 : 07 Декабрь 2016, 18:55:12 »
http://prntscr.com/dgi99k
http://prntscr.com/dgi9gd
Здравствуйте, провёл всего несколько часов в Блендере. Такой вопрос, хочу что бы развёртка произвелась на всю рукоятку целиком, а не на каждую "полоску" поотдельности. Возможно ли как то всё объединить в одну грань (Face)? Заранее спасибо!

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5038 : 07 Декабрь 2016, 18:59:20 »
>> а не на каждую "полоску" поотдельности.
... а как ты делал эту развёртку? по идее она у тебя не должна быть ступенчатая ...
... выложи саму модель ...
Для Кота

Оффлайн BlindChaosPanda

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5039 : 07 Декабрь 2016, 19:01:03 »
>> а не на каждую "полоску" поотдельности.
... а как ты делал эту развёртку? по идее она у тебя не должна быть ступенчатая ...
... выложи саму модель ...

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 3342
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 3369
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 3375
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 3393
Автор: hiroyukiss

Скачано: 3448
Автор: Dilifa12