Я подозреваю, что вот эта точка на скрине, она является результатом такой деформации после того, как я отвязываю модель от кости.Нажимая Object->Transform->Origin to 3D Cursor она передвигается в точку курсора, но остаётся пунктир, видимо привязка всё равно остаётся. Передвигая модель с арматурой в сторону его, пунктир и эта точка так же передвигается.А может она вообще не влияет..
http://prntscr.com/dgi99khttp://prntscr.com/dgi9gdЗдравствуйте, провёл всего несколько часов в Блендере. Такой вопрос, хочу что бы развёртка произвелась на всю рукоятку целиком, а не на каждую "полоску" поотдельности. Возможно ли как то всё объединить в одну грань (Face)? Заранее спасибо!
Несколько советов, доходчивые и понятные, спасибо большое буду пытаться воссоздать их на деле. Ещё один вопрос, нету ли у кого то желания взять 17 летнего паренька в падованы и немного помогать в осваивании моделирования, помощи и ответы на вопросы в скайпе?
>> Почему в Рендер просмотре нету на моделе текстур?... у тебя нет источника света, поэтому все чёрное ...... добавь солнце {Shift+A}:Lamp->Sun или на вкладке World редактора свойств установи чек Ambient Occlusion с фактором 1 ...
Еще бы завивочку на ручку сделать, типа пружины с шагом по ширине проволоки, чтоб зазоров не видно было. На гаду тоже не мешало бы что то вроде завивки, и пропорциональным редактированием красоту навести, типа орнамент змеинный. Эфес поэффектнее запилить