Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1350814 раз)

Оффлайн Treiden

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5070 : 11 Декабрь 2016, 00:29:09 »
Подскажите пожалуйста, как сделать такой эффект свечения в Blender 2.78a Cycles:

https://yadi.sk/i/N4FO_oXX32wdvN

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5071 : 11 Декабрь 2016, 03:03:04 »
... наверное есть способ сделать это в Blender проще чем в этом уроке https://www.youtube.com/watch?v=iMjcyL0QvIU , но если особо не заморачиваться, то можно использовать Gimp в два клика по фильтрам "сверхновая" и "блики линзы" из категории "Свет и тень" ...
... вот примерчик ...
https://youtu.be/1iEY9vSTtDE
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5072 : 11 Декабрь 2016, 12:44:39 »
Народ, как из Блендер файла вытащить запакованную в него техтуру? Вот конвертнул я из .МАХа в блендер файл и вижу текстуры в списке, но экспортировать их из Блендера не получается, только "присоединить" из библиотеке в другой блендер файл. Хотелось бы в фотошопе обработать но не экспортируется зараза, мне бы в пнг или джипэг.
Есть способ запакованный графический файл вытащить?
Распаковать :)

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5073 : 11 Декабрь 2016, 12:58:43 »
Влияет ли наличие лишних вершин, наслоений полигонов ( вообщем если меш "грязный" ) на шумность рендера или можно не обращать внимания когда у объекта 90% вершин лишние? Я даже понять не смог где они были - просто сделал убрать дубли и ...  :o

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5074 : 11 Декабрь 2016, 13:05:21 »
...лишняя геометрия по-любому влияет на скорость визуализации, в сторону её уменьшения...
Ссылку на проблемный файлик выложи, пожалуйста.

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5075 : 11 Декабрь 2016, 13:24:05 »
:х удалил то что написал.
Надо как то прививать культуру правильного меша и материалов.

Оффлайн Treiden

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5076 : 11 Декабрь 2016, 15:20:09 »
... наверное есть способ сделать это в Blender проще чем в этом уроке https://www.youtube.com/watch?v=iMjcyL0QvIU , но если особо не заморачиваться, то можно использовать Gimp в два клика по фильтрам "сверхновая" и "блики линзы" из категории "Свет и тень" ...
... вот примерчик ...
https://youtu.be/1iEY9vSTtDE
Спасибо большое, насчет GIMP знал, но думал все-таки можно как-то через световые источники Blender'a, мудрено получается... В Максе если память не изменяет с этим эффектом проблем нет... Жаль... Еще раз спасибо.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5077 : 11 Декабрь 2016, 15:27:57 »
Цитировать
Спасибо большое, насчет GIMP знал, но думал все-таки можно как-то через световые источники Blender'a, мудрено получается... В Максе если память не изменяет с этим эффектом проблем нет... Жаль... Еще раз спасибо.
В максе это тоже эффект постобработки... если бы ты выложил файл, то тебе показали бы и объяснили бы, как это сделать в Бледере...

Оффлайн Treiden

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5078 : 11 Декабрь 2016, 15:38:13 »
Цитировать
Спасибо большое, насчет GIMP знал, но думал все-таки можно как-то через световые источники Blender'a, мудрено получается... В Максе если память не изменяет с этим эффектом проблем нет... Жаль... Еще раз спасибо.
В максе это тоже эффект постобработки... если бы ты выложил файл, то тебе показали бы и объяснили бы, как это сделать в Бледере...
В максе я это делал ( в Environment and Effects ) вроде было и делалось легко... В блендере все обшарил... Насчет файла, что скидывать ?... Мне нужно просто понять как это делать в любой сцене... Если кому не сложно - будет хорошо если скинут...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5079 : 11 Декабрь 2016, 15:41:54 »
В Блендере более логично. Надо включить Копмпоновщик (Comositing) и там работать с отрендеренным изображением... узел "Glare" в помощь...

Оффлайн Treiden

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5080 : 11 Декабрь 2016, 15:51:07 »
В Блендере более логично. Надо включить Копмпоновщик (Comositing) и там работать с отрендеренным изображением... узел "Glare" в помощь...
Спасибо, буду "копать" в этом направлении.

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5081 : 11 Декабрь 2016, 16:10:49 »
Спасибо, Samovar, все получилось с распаковкой, я тут не могу альфа текстуру запилить.
Вот файл проблемный:
https://yadi.sk/d/3cXnsyGu334FUv
Все сделал как в этом уроке: http://3d-modeli.net/uroki-3d/7149-blender-3d-nastroyka-prozrachnosti-i-alfa-kanala-tekstury.html
но что то рендер вообще ничего не отображает. Узлы собрал правильно, PNG в качестве текстуры кинул и ничего!((
Задача была сделать материал с альфой. Как подстаканник в сеточку с урока, только пока решил проверить на плоскости, и ничего
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2016, 17:11:54 от miloslavskiyvV »

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5082 : 11 Декабрь 2016, 17:30:56 »
Вопрос снимается, надо было развертку сделать

Оффлайн iPuh

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5083 : 12 Декабрь 2016, 11:41:23 »
>> в окне UV редактора в списке свободно выбираются исходные текстуры, хоть и путь исходный я удалил, как с ними то быть, как удалить?
... рядом с полем с именем текстуры есть кнопка [X], на неё нужно нажать с зажатым {Shift} ...

А это нужно делать, как я понял после того как упаковал все внутрь blend файла? они стали пропадать только после того как упаковал а потом с зажатым shift открепил.

Все равно спасибо.

>>> sungreen правильно подсказал, но... (так и думал, что этот вопрос вылезет... для новичков это всегда актуально)
Цитировать
в некоторых моделях за 290 текстур
...это всё вручную очень долго делать. Рекомендую включить дополнение Material: Material Utils Specials
далее {Shift+Q}-> Clean Slots: Clear Material Slots
затем {Shift+Q}-> Specials: Texface to Material (кcтати , запечённую текстуру желательно упаковать внутрь blend-файла как PNG предварительно перед сохранением или сохранить на диск, иначе она пропадёт)

А это дополнение работает в 3d окне только? И почему-то не хочет удалять из списка текстур в окне UV ничего. Буду пробовать методом тыка но пока буду надеятся на еще одно разъяснение почему не срабатывает.
Все равно спасибо вам всем!

Оффлайн iPuh

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5084 : 12 Декабрь 2016, 16:20:32 »
Ребята, а что это за выделение такое? Выделяю вершины кружком а blender хаотично местами выделяет россыпью ненужные вершины ( так же и при снятии выделения). Что я нажал такое или так положено?

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 4049
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 3997
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 4004
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 4050
Автор: hiroyukiss

Скачано: 4070
Автор: Dilifa12