Народ, как из Блендер файла вытащить запакованную в него техтуру? Вот конвертнул я из .МАХа в блендер файл и вижу текстуры в списке, но экспортировать их из Блендера не получается, только "присоединить" из библиотеке в другой блендер файл. Хотелось бы в фотошопе обработать но не экспортируется зараза, мне бы в пнг или джипэг.Есть способ запакованный графический файл вытащить?
... наверное есть способ сделать это в Blender проще чем в этом уроке https://www.youtube.com/watch?v=iMjcyL0QvIU , но если особо не заморачиваться, то можно использовать Gimp в два клика по фильтрам "сверхновая" и "блики линзы" из категории "Свет и тень" ...... вот примерчик ...https://youtu.be/1iEY9vSTtDE
Спасибо большое, насчет GIMP знал, но думал все-таки можно как-то через световые источники Blender'a, мудрено получается... В Максе если память не изменяет с этим эффектом проблем нет... Жаль... Еще раз спасибо.
ЦитироватьСпасибо большое, насчет GIMP знал, но думал все-таки можно как-то через световые источники Blender'a, мудрено получается... В Максе если память не изменяет с этим эффектом проблем нет... Жаль... Еще раз спасибо.В максе это тоже эффект постобработки... если бы ты выложил файл, то тебе показали бы и объяснили бы, как это сделать в Бледере...
В Блендере более логично. Надо включить Копмпоновщик (Comositing) и там работать с отрендеренным изображением... узел "Glare" в помощь...