Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1351547 раз)

Оффлайн Halev_1

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5190 : 23 Декабрь 2016, 22:10:15 »
Для начала, вот тебе дополнение от sungren'а для переключения русского и английского интерфейса в Блендере... я переделал под {F9}

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5191 : 23 Декабрь 2016, 22:28:43 »
Тамо ниже есть копилка, и если есть желание, то переведи туда хотя бы 50% от суммы твоего спасиба, нашему скромному админу, который почти всегда в тени, но для форума делает многое :)
И извини, если я был с тобой груб... я постараюсь  разобраться в твоём вопросе в течении пары дней, если кто-то не ответит на него раньше...

Оффлайн Halev_1

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5192 : 23 Декабрь 2016, 22:41:56 »
Тамо ниже есть копилка, и если есть желание, то переведи туда хотя бы 50% от суммы твоего спасиба, нашему скромному админу, который почти всегда в тени, но для форума делает многое :)
И извини, если я был с тобой груб... я постараюсь  разобраться в твоём вопросе в течении пары дней, если кто-то не ответит на него раньше...


все хорошо - я сам не подарок :)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5193 : 23 Декабрь 2016, 23:02:39 »
все хорошо
3DRend, это правда, что тут написано??

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5194 : 23 Декабрь 2016, 23:06:24 »
Ланухумыч, а чего ты возмущаешься? Что  тебе не нравицо?

Оффлайн Mandelbrot

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5195 : 23 Декабрь 2016, 23:13:57 »
Создай плоскость за чайником параллельно виду из камеры. Или сделай плоскость активной камерой {Ctrl+Num0} и поищи необходимый ракурс {Ctrl+F}. Сделай  ей UV-развёртку и назначь текстуру. Выбери чайник, потом с зажатым Shift плоскость. В параметрах запекания выбери Displacement. Включи галки Normalized и Selected to Active...Покрути Bias = 1...  Если результат не устроит, то пробуй перевернуть нормали {Ctrl+Shift+N} у плоскости, покрутить параметры Bias и Distance в запекании, и снова запечь...
ПС. это запекание в карту высот с помощью Blender Render (Интернал)... а если надо перспективное изображение, то отрендерь Z-буфер и настрой его в композёре... чтобы получить сглаженный Z-буфер, рендерь картинку в 4 или 8 раз большую, а затем уменьшай в граф редакторах типа Gimp, XnView, Photoshp и т.п...
получилось, спасибо премного! :) теперь бы еще с перспективным изображением разобраться, можно чуть подробней как это сделать? ::) ::) ::)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5196 : 23 Декабрь 2016, 23:17:16 »
Ланухумыч, а чего ты возмущаешься? Что  тебе не нравицо?
Я вопрошаю...по поводу твоей цитаты...и, ни больше! :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5197 : 23 Декабрь 2016, 23:21:52 »
Ланухумыч, а чего ты возмущаешься? Что  тебе не нравицо?
Я вопрошаю...по поводу твоей цитаты...и, ни больше! :)
Задолбал ты загадками разговаривать, говори мне прямо: где я накосячил?

Оффлайн Halev_1

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5198 : 24 Декабрь 2016, 01:08:23 »
ЭВРИКА! кажись нашел проблему почему облака у меня чернеют при рендеринге! когда почему-то на видюхе считать начинаешь, а если переключился на проц - они белые... но теперь нужно понять - что же выходит системы частиц нельзя просчет делать на видюхе???

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5199 : 24 Декабрь 2016, 01:27:10 »
ЭВРИКА! кажись нашел проблему почему облака у меня чернеют при рендеринге! когда почему-то на видюхе считать начинаешь, а если переключился на проц - они белые... но теперь нужно понять - что же выходит системы частиц нельзя просчет делать на видюхе???

объём на видюхе в суслике пока не считается, а вот с частицами фиг знает.

Оффлайн Halev_1

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5200 : 24 Декабрь 2016, 12:48:18 »
ЭВРИКА! кажись нашел проблему почему облака у меня чернеют при рендеринге! когда почему-то на видюхе считать начинаешь, а если переключился на проц - они белые... но теперь нужно понять - что же выходит системы частиц нельзя просчет делать на видюхе???

объём на видюхе в суслике пока не считается, а вот с частицами фиг знает.

а что значит объем? облака файл выше прилагал - можете посмотреть?! если там не обойтись  - без этого "объема", тогда получается облака вообще нормальные нельзя сделать чтобы в суслике считать их видюхой?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5201 : 24 Декабрь 2016, 13:31:35 »
>>объём на видюхе в суслике пока не считается, а вот с частицами фиг знает.
>>тогда получается облака вообще нормальные нельзя сделать чтобы в суслике считать их видюхой?

Цитировать
GPU Rendering
Basic Volume Rendering is now officially available on GPUs. Note that advanced features are not available yet, check the documentation here for details. (8d0b3e990254)

https://wiki.blender.org/index.php/Dev:Ref/Release_Notes/2.72/Cycles
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5202 : 24 Декабрь 2016, 13:53:37 »
Цитировать
теперь бы еще с перспективным изображением разобраться, можно чуть подробней как это сделать? ::) ::) ::)
Погляди файл. Отрендерь 400%, затем уменьши в каком нить редакторе (я использую XnView и фильтр Mithchell) до 25%. Появится сглаживание.

И ещё, рендерь в 16 бит,Png, Tiff, Open Exr и т.п.
Есть ещё один способ, но это надо мутить с материалом... возможно позже выложу...
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2016, 14:40:36 от Samovar »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5203 : 24 Декабрь 2016, 14:54:54 »
Задолбал ты загадками разговаривать, говори мне прямо: где я накосячил?
Нигде ты не накосячил. Просто, ты не понял, но, и, вопрос был ни к тебе. :)

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5204 : 24 Декабрь 2016, 15:56:50 »
ЭВРИКА! кажись нашел проблему почему облака у меня чернеют при рендеринге! когда почему-то на видюхе считать начинаешь, а если переключился на проц - они белые... но теперь нужно понять - что же выходит системы частиц нельзя просчет делать на видюхе???

объём на видюхе в суслике пока не считается, а вот с частицами фиг знает.

а что значит объем? облака файл выше прилагал - можете посмотреть?! если там не обойтись  - без этого "объема", тогда получается облака вообще нормальные нельзя сделать чтобы в суслике считать их видюхой?
Объём это и есть облака, в данном случае. :o
Настройки качаства объёма находятся на пенели визуализаций, во вкладках геометрия и пути света.

Облака можно отрендерить на цп в отдельный слой рендера  и потом скомпоновать с основным слоем рендера на гпу. Через композитинг разумеется.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 4699
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 4659
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 4649
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 4692
Автор: hiroyukiss

Скачано: 4774
Автор: Dilifa12