В принципе понимание этого приходит с практикой, ужё после 1-2 машины сделанных самостоятельно. Потом их как семечки можно будет щёлкать. http://b3d.mezon.ru/index.php/Car_Body_Modelling:_An_Approachhttp://3dmodelizm.ru/uroki-3d-max/3dmax-lessons-2/165-modeling-a-car-honda-hsv-010-gt-1http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/584.htmlhttp://3dmodelizm.ru/uroki-3d-max/3dmax-lessons/279-modeling-cars
посмотрел гайд по созданию лоу поли спортивного автомобиля (Chevrolet Camaro в Blender) возник вопрос - как научится определять где проложить рёбра при создании подобных моделей - в гайде всё выглядит просто, но там как обычно референсы подобраны так что делать по ним сравнительно легко.
fibber, если твой вопрос основан на моём последнем сообщении, то просто подключи её в слот Scatter Color второй группы CloudGen_VolumeProperties.ПС. Для реализъма лучше используй 3-х трёхмерные, т.е. процедурные текстуры... а не двухмерные картинки В Интернале ты можешь добавлять последовательность 2-D картинок (секвенцию)...В Суслике не знаю как это сделать, но тут полно более меня знающих Суслик, может они подскажут...
Halev_1, попробуй свои облака пересоздать, включив дополнение Object: Cloud Generator. Выделяешь объект и в T-панели на вкладке Create: Cloud Generator жмёшь кнопку Generate Cloud. Работает и для Интернала и для Суслика. Создаёт материал в зависимости от текущего движка рендера.
Статичную карту шума на нормали (т.е. bump или рельеф) не пробовал, типа Clouds (только не используй Noise, это динамический шум)? Хотя я не очень врубаюсь... выложи, пожалуйста картинку (фотку) того, что хотелось бы тебе получить в итоге или приблизительно к этому...
Halev_1, у меня видюха встроена в процессор и я ничего тебе об этом не могу написать и порекомендовать, увы... т.е. я всегда рендерю на CPU... Подожди... sungreen точно юзает GPU, и он наверняка тебе ответит со временем... может быть и кто-то другой откликнется раньше...
проблема в том что коврик размером 2х2 метра занимает в памяти более пятисот мегабайт и обсчитывается очень долго если его целиком делать с использованием системы частиц типа "волосы"
Halev_1, у тебя никогда не возникало ощущения, что временами наш форум своими хитрожопыми вопросами троллят БЗЭдовцы?