Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1352219 раз)

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5220 : 25 Декабрь 2016, 14:04:28 »
В принципе понимание этого приходит с практикой, ужё после 1-2 машины сделанных самостоятельно. Потом их как семечки можно будет щёлкать. ;)

http://b3d.mezon.ru/index.php/Car_Body_Modelling:_An_Approach

http://3dmodelizm.ru/uroki-3d-max/3dmax-lessons-2/165-modeling-a-car-honda-hsv-010-gt-1

http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/584.html

http://3dmodelizm.ru/uroki-3d-max/3dmax-lessons/279-modeling-cars

нашёл вот такой интересный ресурс - там хорошие фото выложены http://www.classicargarage.com/en/archives/messerschmitt-kr200-1956

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5221 : 25 Декабрь 2016, 17:35:46 »
Halev_1, попробуй свои облака пересоздать, включив дополнение Object: Cloud Generator. Выделяешь объект и в T-панели на вкладке Create: Cloud Generator жмёшь кнопку Generate Cloud. Работает и для Интернала и для Суслика. Создаёт материал в зависимости от текущего движка рендера.

Оффлайн Halev_1

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5222 : 25 Декабрь 2016, 18:29:36 »
посмотрел гайд по созданию лоу поли спортивного автомобиля (Chevrolet Camaro в Blender)  :-\ возник вопрос - как научится определять где проложить рёбра при создании подобных моделей - в гайде всё выглядит просто, но там как обычно референсы подобраны так что делать по ним сравнительно легко.

 да, дело интересное... начал несколько дней тому - моделить мерс вито микроавтобус- пока лежит грубая форма - ждет настроения :)

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5223 : 25 Декабрь 2016, 20:25:21 »
а как окрасить при помощи текстуры шейдер объёма?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5224 : 25 Декабрь 2016, 20:32:40 »
fibber, если твой вопрос основан на моём последнем сообщении, то просто подключи её в слот Scatter Color второй группы CloudGen_VolumeProperties.

ПС. Для реализъма лучше используй 3-х трёхмерные, т.е. процедурные текстуры... а не двухмерные картинки :)  В Интернале ты можешь добавлять последовательность 2-D картинок (секвенцию)...В Суслике не знаю как это сделать, но тут полно более меня знающих Суслик, может они подскажут...
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2016, 20:58:25 от Samovar »

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5225 : 25 Декабрь 2016, 21:34:57 »
fibber, если твой вопрос основан на моём последнем сообщении, то просто подключи её в слот Scatter Color второй группы CloudGen_VolumeProperties.

ПС. Для реализъма лучше используй 3-х трёхмерные, т.е. процедурные текстуры... а не двухмерные картинки :)  В Интернале ты можешь добавлять последовательность 2-D картинок (секвенцию)...В Суслике не знаю как это сделать, но тут полно более меня знающих Суслик, может они подскажут...

думаю как изобразить ворсистый ковёр или ковролин менее затратным способом чем при помощи волос  :-\ была мысля сделать полупрозрачный объект с тектсурой ...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5226 : 25 Декабрь 2016, 21:42:47 »
Статичную карту шума на нормали (т.е. bump или рельеф) не пробовал, типа Clouds (только не используй Noise, это динамический шум)? Хотя я не очень врубаюсь... выложи, пожалуйста картинку (фотку) того, что хотелось бы тебе получить в итоге или приблизительно к этому...

Оффлайн Halev_1

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5227 : 25 Декабрь 2016, 21:49:30 »
Halev_1, попробуй свои облака пересоздать, включив дополнение Object: Cloud Generator. Выделяешь объект и в T-панели на вкладке Create: Cloud Generator жмёшь кнопку Generate Cloud. Работает и для Интернала и для Суслика. Создаёт материал в зависимости от текущего движка рендера.

Попробовал - интересная штука, если настроить... Спасибо! а видюха увидит такие облака?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5228 : 25 Декабрь 2016, 22:08:38 »
Halev_1, у меня видюха встроена в процессор и я ничего тебе об этом не могу написать и порекомендовать, увы... т.е. я всегда рендерю на CPU... Подожди... sungreen точно юзает GPU, и он наверняка тебе ответит со временем... может быть и кто-то другой откликнется раньше...

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5229 : 25 Декабрь 2016, 22:36:47 »
Статичную карту шума на нормали (т.е. bump или рельеф) не пробовал, типа Clouds (только не используй Noise, это динамический шум)? Хотя я не очень врубаюсь... выложи, пожалуйста картинку (фотку) того, что хотелось бы тебе получить в итоге или приблизительно к этому...
ковролин обычный - крупные планы боковых частей и ворса делаться не будут - достаточно что бы "с расстояния метр-полтора" был похож на настоящий.

хмм, щас подумал - можно же так даже длинноворсный изобразить - использовать систему волос только на торцах что бы изобразить "лохматость" , а основной массив ковра сделать сплошным.

проблема в том что коврик размером 2х2 метра занимает в памяти более пятисот мегабайт и обсчитывается очень долго если его целиком делать с использованием системы частиц типа "волосы"

Оффлайн Halev_1

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5230 : 25 Декабрь 2016, 22:40:01 »
Halev_1, у меня видюха встроена в процессор и я ничего тебе об этом не могу написать и порекомендовать, увы... т.е. я всегда рендерю на CPU... Подожди... sungreen точно юзает GPU, и он наверняка тебе ответит со временем... может быть и кто-то другой откликнется раньше...

Понял, буду ждать! а еще sungreen или кто если разбирается, подскажите: объем (облака в моем случае) GPU не считывает - делает черными пятнами при рендере, а вот тень падающую от этих облаков - GPU будет рендерить? т.е. хочу те кадры, где камера не попадает на облака - рендерить для скорости GPU, а облака CPU, т.к. пока разберусь как рендерить GPU по слоям - много времени уйдет а оба компа заняты...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5231 : 25 Декабрь 2016, 23:07:08 »
Цитировать
проблема в том что коврик размером 2х2 метра занимает в памяти более пятисот мегабайт и обсчитывается очень долго если его целиком делать с использованием системы частиц типа "волосы"
Просто спроси себя: ты готов потратить своё время и силы, аналогично производству этого ковра, чтобы показать как это будет выглядеть в интерьере для заказчика? Заказчик готов оплатить это (т.е. стоимость такой детализации виза ковра)? Если нет, не стоит выпендриваться, упрощай как я тебе рекомендовал (но вероятно есть и иные способы, и возможно если создашь отдельную тему, она будет многим интересна)... Но если тебе лично интересно заморочаться на супер-пупер, то делай подобный фотореализъм для себя, или для своего пиара в инете... так многие делают, рекламируя себя как специалиста :)
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2016, 23:23:48 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5232 : 26 Декабрь 2016, 00:44:47 »
Halev_1, у тебя никогда не возникало ощущения, что временами наш форум своими хитрожопыми вопросами троллят БЗЭдовцы? :)

Оффлайн Halev_1

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5233 : 26 Декабрь 2016, 09:58:46 »
Halev_1, у тебя никогда не возникало ощущения, что временами наш форум своими хитрожопыми вопросами троллят БЗЭдовцы? :)

как-то даже не думал об этом - вреде люди адекватные вопросы задают... да и я сижу в основном в этой ветке - для быстрых вопросов... а кто такие БЗЭ - с другого форума что-ли?

Оффлайн Nalex

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5234 : 26 Декабрь 2016, 10:59:31 »
Круговой массив создан в режиме редактирования командой "Spin". При назначении материала первый обект заполняется этим материалом неравномерно. Ка устранить неравномерность заполнения материалом первого объекта?

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 5274
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 5265
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 5263
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 5327
Автор: hiroyukiss

Скачано: 5400
Автор: Dilifa12