Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1351078 раз)

Оффлайн leksar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5265 : 02 Январь 2017, 12:19:05 »
>> из за чего так наложилась текстура?
... у меня вопрос сразу ниже поясницы - ты UV развёртку делал кабы невзначай или для конкретных целей? ...

>> и как это исправить
... покажи UV развёртку, возможно следует её переделать (хотя могут посоветовать для куба от неё отказаться) ...
недавно начал изучать blender (Джеймса Кронистера Blender Basics 4 - е издание) и в процессе нужно было создать обьект и добавить к нему текстуру из внешних источников- в материале текстуры лежат правильно -а у меня нет) вот и возник вопрос из за чего - что такое UV развертка еще не знаю

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5266 : 02 Январь 2017, 12:31:57 »
... "UV развёртка" это такой механизм привязки вершин полисетки к изображению ...
... это достаточно универсальный способ текстурирования и а результат можно переносить в другие редакторы и игровые движки ...
... попробуй найти в учебнике который читаешь раздел про UV развёртки, возможно что ты что-то пропустил, поскольку у тебя в секции Mapping->Coorditates  установлено UV ...
... попробуй выбрать в секции Mapping->Coorditates->Generated ...
Для Кота

Оффлайн leksar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5267 : 02 Январь 2017, 12:43:50 »
... "UV развёртка" это такой механизм привязки вершин полисетки к изображению ...
... это достаточно универсальный способ текстурирования и а результат можно переносить в другие редакторы и игровые движки ...
... попробуй найти в учебнике который читаешь раздел про UV развёртки, возможно что ты что-то пропустил, поскольку у тебя в секции Mapping->Coorditates  установлено UV ...
... попробуй выбрать в секции Mapping->Coorditates->Generated ...
вроде все правильно заработало) спасибо большое

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5268 : 02 Январь 2017, 12:45:25 »
... так ты сделал Mapping->Coorditates->Generated или настроил UV-развёртку? ...
Для Кота

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5269 : 02 Январь 2017, 13:27:26 »
 ??? а смоделировать физически эффект плавания деревяшки с балластом в блендере можно?


  :) такой вот бредовый вопросец

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5270 : 02 Январь 2017, 14:07:47 »
??? а смоделировать физически эффект плавания деревяшки с балластом в блендере можно?


  :) такой вот бредовый вопросец
На ютуб ходил с запросом Blender fluid

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5271 : 03 Январь 2017, 11:19:03 »
>>а смоделировать физически эффект плавания деревяшки с балластом в блендере можно?
... вопрос не бредовый, но мне думается это не простая задача ...
... насколько точно должна быть представлена физика? ...
Для Кота

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5272 : 03 Январь 2017, 12:29:52 »
>>а смоделировать физически эффект плавания деревяшки с балластом в блендере можно?
... вопрос не бредовый, но мне думается это не простая задача ...
... насколько точно должна быть представлена физика? ...
+/- 20% думаю хватит - нужно прикинуть положение и вес балласта хотя бы приблизительно.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5273 : 03 Январь 2017, 13:42:51 »
>> нужно прикинуть положение и вес балласта хотя бы приблизительно
... то есть ты хочешь подменить точные расчёты физической симуляцией?! мне думается для этих целей это будет неуместным ...
... но на всякий случай покажи схему ...
Для Кота

Оффлайн Maty

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5274 : 03 Январь 2017, 14:39:21 »
Скажите пожалста друья  если у меня есть сцена с нужной камерой и ракурсом но в 3 DMax как её конвертировать в Блендер? 

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5275 : 03 Январь 2017, 16:27:48 »
Для Кота

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5276 : 04 Январь 2017, 10:06:44 »
Народ, вопрос такой: есть быстрый способ выставить меш по нормалям если нажато было ctrl+A и сброшены вращение и масштаб? Т.е. расположить оси обьекта по мировым координатам чтоб его нормали совпадали с мировыми. Допустим добавил меш на сцену, вращал его, вращал,  обнулил вращение,  потом хочу, сделать его копию и отредактировать ее, а для этого выставить ровно,  чтоб удобнее было работать

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5277 : 04 Январь 2017, 10:47:25 »
>>чтоб удобнее было работать
... попробуй пользовательскую ориентацию преобразований - выбери полигон, который считаешь ровным (базовым) и нажми {CTRL+ALT+SPACE} ...

https://www.blender.org/manual/editors/3dview/object/transform/transform_control/transform_orientations.html#custom-orientations
Для Кота

Оффлайн Maty

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5278 : 04 Январь 2017, 12:05:06 »
Спасибо sungreen Макса у меня нет он у товарища который делает модельку. Но у него есть макс. Спасибо!) я просто хотел узнать как сохранить именно те координаты из Макса в блендер и все.  Вы не можете сказать пожалуйста каковы размеры юнитов техники в пикселях глядя на эти картинки:

http://real-game.net/uploads/posts/2016-01/1453305085_c479de5c89b7_1.jpg

http://netbookgame.ru/uploads/posts/2016-11/1478764504_2012.jpg
http://images.eurogamer.net/converted/pics/screenshots/ssforever/mar02b.jpg
http://ckopo.net/uploads/posts/2012-03/1330610330_protivostoyanie-3-2.jpg

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5279 : 04 Январь 2017, 12:53:11 »
>> нужно прикинуть положение и вес балласта хотя бы приблизительно
... то есть ты хочешь подменить точные расчёты физической симуляцией?! мне думается для этих целей это будет неуместным ...
... но на всякий случай покажи схему ...

для игрушки плавающей в ванной сойдёт :)
просто не хочется переделывать несколько раз или проводить испытания - и дерево и пенопласт сохнут очень долго, а дерево ещё и резать трудно  :-\

просто где то вроде натыкался на расчёт центра водоизмещения или нечто похожее, но вроде это в носороге было или в солид эйдже - давно это было.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 4301
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 4220
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 4233
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 4289
Автор: hiroyukiss

Скачано: 4334
Автор: Dilifa12