Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1349088 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5370 : 05 Февраль 2017, 20:23:35 »
... проверь на всякий случай масштабные коэффициенты объекта полисетки ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5371 : 05 Февраль 2017, 20:26:40 »
... а если ты экспортируешь в smd , по почему используешь старую версию blender? вот же есть экспортер для ветки 2.7 https://developer.valvesoftware.com/wiki/Blender_Source_Tools ...
Для Кота

Оффлайн Norpa

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5372 : 05 Февраль 2017, 20:46:32 »
для pkmdl нету плагина, пробовал экспортировать в формате для 3д макса и, но скелет не переносится

Оффлайн Maty

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5373 : 05 Февраль 2017, 21:58:42 »
Друзья кто нибудь бездарности помочь может? кто по фану может я растуолкую:

Дело в том что я ищу тех людей кто 1) может просто помочь 2) Помочь из интереса/любви к игре  3) Помочь просто потому что любит процесс творчества  для мода на Стронгхолд Крусадер 1. Я мод делаю на эту игру про древнюю Русь 13 века.... ищу тех людей кто может посильно помочь в создании 2д графики  3д моделей  ну и конечно же музыкального оформления для полноты ощущений. У нас даже группа есть в Вк =) небольшая но есть. Я  честно скажу я - фан/бесплатный/любительский проект... но за помощь, я впишу вас в авторы мода и свои работы можете везде показывать где посчитаете нужным )  Наша молодая группа в ВК - https://vk.com/club110059515 будем рады Вас там видеть =) я прошу кто реально помочь может в моделинге особенно - помогите =(

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • Git gud
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5374 : 06 Февраль 2017, 14:30:04 »
Салют!
Задался таким вопросом, господа: мне нужно 4 ребра переместить на пропорционально равное расстояние от объекта (по ос X и Y). Но каким либо образом можно посмотреть ихнее положение относительно сетки или пронстранства? Возможно ли такое, дорогой коллектив?
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5375 : 06 Февраль 2017, 14:51:32 »
Салют!
Задался таким вопросом, господа: мне нужно 4 ребра переместить на пропорционально равное расстояние от объекта (по ос X и Y). Но каким либо образом можно посмотреть ихнее положение относительно сетки или пронстранства? Возможно ли такое, дорогой коллектив?
В режиме редактирования на панели {N}->Transform. Далее вводи там координаты (можешь математическим выражением). Обрати внимание на глобальные и локальные координаты (кнопки). И на то, что кроме выделения одной вершины, координаты всегда отображаются для средней точки (нескольких вершин, ребра/рёбер, грани/граней)
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2017, 15:36:03 от Samovar »

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • Git gud
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5376 : 06 Февраль 2017, 15:41:04 »

В режиме редактирования на панели {N}->Transform. Далее вводи там координаты (можешь математическим выражением). Обрати внимание на глобальные и локальные координаты (кнопки). И на то, что кроме выделения одной вершины, координаты всегда отображаются для средней точки (нескольких вершин, ребра/рёбер, грани/граней)
Спасибо!
Вот же ступить надо было,помнил же что там координаты лежали...
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн R_M_S

  • Житель
    • 1
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5377 : 07 Февраль 2017, 01:20:08 »
"Перебил" горячие клавиши под себя и обнаружил, что теперь при вращении объекта я не могу задать шаг вращения (градусы). По умолчанию насколько я помню это была толи клавиша Shift толи Ctrl. Сейчас с зажатым Shift вращение просто замедляется, а с зажатой Ctrl вообще ничего не происходит.
Более того, выставил дефолтную раскладку горячих клавиш, всё равно ничего не изменилось.
как вернуть возможность дискретного вращения объектов? Наверняка есть преднастройка, которую нужно поправить.
Обратил внимание, что если в параметре Rotate задать угол, то при нажатии на сочетание этих клавиш объект поворачивается на установленный градус:
https://postimg.org/image/y6g45btx3/
Но можно ли сделать так, чтобы при вращении одной из осей манипулятора угол изменялся на теже 5 градусов, или на любой другой (заданный)?:
https://postimg.org/image/63qasrgs7/
Заранее спасибо!

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5378 : 07 Февраль 2017, 06:05:47 »
Цитировать
Но можно ли сделать так, чтобы при вращении одной из осей манипулятора угол изменялся на теже 5 градусов, или на любой другой (заданный)?
не знаю насколько глупо вращать манипуляторы... если честно, то это для совсем новичков...
используй клавишу {R}-> далее ось (клавиши {X,Y и Z} или {Shift+X,Y или Z}, если действия в плоскости)
Далее вводи своё значение (оно по-умолчанию в градусах) и жми {Enter}

Работа в Блендере - это горячие клавиши. Так было изначально. Но разработчики пошли навстречу новичкам, и замутили более дружелюбный интерфейс... На самом деле, с горячими клавишами работа гораздо быстрее - это уровень Про...
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2017, 06:23:13 от Samovar »

Оффлайн R_M_S

  • Житель
    • 1
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5379 : 07 Февраль 2017, 12:40:53 »
Цитировать
не знаю насколько глупо вращать манипуляторы... если честно, то это для совсем новичков...

Я как бы не спрашивал насколько это глупо или нет, но если ты хочешь подискутировать на эту тему, то аргументация в пользу  своих привычек у меня есть:

используй клавишу {R}-> далее ось (клавиши {X,Y и Z} или {Shift+X,Y или Z}, если действия в плоскости)
Далее вводи своё значение (оно по-умолчанию в градусах) и жми {Enter}

 клавиша "R"                  -1-е действие;
 Клавиша "X,Y или Z"     - 2-е действие;
Далее вводим градусы   - 3-е действие;

И этот набор действий будет повторяться для каждого объекта. А если их 10 - 15 с разным углом наклона, не замахаешься профессионально клацать по клавишам?)
_________________________
Клавиша "R"     (в моём случае это вызов манипулятора вращения) -1-е действие;                                                       
Зажать "Shift или Ctrl" + вращение одной из осей манипулятора      -2-е действие;

Если объектов для вращения 10-15 работа сводится к одному действию - второму.

Сейчас для установки точного значения градуса использую клавишу F6. Но это непродуктивно-всё равно лишнее действие.
 

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5380 : 07 Февраль 2017, 12:56:12 »
R_M_S, Blender -это всегда клавиатура и мышь, а не одна мышь :) Быстрей с клавы ввести нужное значение, чем проявлять меткость снайпера,  попадая в эти 5, 15 и т.п. градусов :) Кстати, и в SketchUp так же.

Но если это так тебе очень нужно, то просто зажми {Ctrl} при вращении манипулятора. Будет по 5 градусов :) {Ctrl+Shift} - по одному градусу :)

Оффлайн R_M_S

  • Житель
    • 1
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5381 : 07 Февраль 2017, 14:00:14 »
Но если это так тебе очень нужно, то просто зажми {Ctrl} при вращении манипулятора. Будет по 5 градусов :) {Ctrl+Shift} - по одному градусу :)

Ты меня так и не услышал

Сейчас с зажатым Shift вращение просто замедляется, а с зажатой Ctrl вообще ничего не происходит.
Более того, выставил дефолтную раскладку горячих клавиш, всё равно ничего не изменилось.
как вернуть возможность дискретного вращения объектов? Наверняка есть преднастройка, которую нужно поправить.

Всё, что я хочу сейчас узнать, это какой параметр в настройках горячих клавиш отвечает за связь между Ctrl+ вращение чтобы к нему можно было обратиться и разобраться, почему  это связка не работает.
Я знаю, что Blender не любит, когда одна и таже клавиша "забендина" на разные команды, но повторюсь, почему-то и на дефолтных настройках это сочетание не работает должным образом.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5382 : 07 Февраль 2017, 14:06:09 »
R_M_S, скорее всего ты похерил дефолтный файл клавиатурной раскладки... надо было его сохранить куда нить, перед своими экспериментам... хотя, х.з... попробуй переустановить Blender.

Хен его знает... если работает, то лучше не трогать :) Но если действительно хочется разобраться с кофигурированием blender, то лучше создай отдельную тему. Это явно не вопрос от новичка :)
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2017, 14:29:00 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5383 : 07 Февраль 2017, 14:57:13 »
Цитировать
Если объектов для вращения 10-15 работа сводится к одному действию - второму.
Проще всё:
1 поворачиваешь объект на 15 градусов
2 выделяешь все объекты, которые надо повернуть на тот же градус
3 обязательно делаешь активным первый повёрнутый объект (последним выбранным)
4 {Ctrl+C}->Copy Rotation :) (но надо включить дополнение 3dView: Copy Attributes Menu)

но про разный угол согласен... хотя умелцы быстро скриптом решат, при необходимости:) Или можно использовать Individual Origins (Индивидуальные опороные точки т.е. начала координат)
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2017, 15:42:52 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5384 : 07 Февраль 2017, 16:52:00 »
Времяистклооооо...  :( но продолжу мыслю...
Или можно использовать Individual Origins (Индивидуальные опорные точки т.е. начала локальных координат)
и пропорционального редактирование {O} в режиме random {Shift+O} и т.п..

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 1904
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 1950
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 1966
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 1984
Автор: hiroyukiss

Скачано: 1951
Автор: Dilifa12