Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1350505 раз)

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • Git gud
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5415 : 13 Февраль 2017, 00:48:46 »
Вопрос, почему одежда отделилась от самого человека?
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5416 : 13 Февраль 2017, 00:53:17 »
А она была на человеке? В файле который ты выложил  они отдельно. Подвинь туда, да и всё. Или выложи, пожалуйста, и исходник, без твоих модификаций, чтоб сравнить... попробую допетрить завтра.

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • Git gud
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5417 : 13 Февраль 2017, 01:01:23 »
Так вот именно, они не должны быть отдельно! Они должны быть вместе! Я перезаписал файл. ам на солнечном сплетении лежит "пуговица". Примени операцию ctrl+J и увидишь то что случилось с прошлым файлом
http://my-files.ru/llnqfe
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5418 : 13 Февраль 2017, 01:13:48 »
Странно. Сделал {Ctrl+J} и ничего не сместилось как у тебя.


Но выделять кость и красить веса для пуговицы всё равно надо, если планируется анимация.

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • Git gud
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5419 : 13 Февраль 2017, 01:17:35 »
волшебное слово силы: попробовал перезаписать человека, и всё запустилось! Спасибо за участие! Но если завтра с этим будут проблемы то напишу
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • Git gud
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5420 : 13 Февраль 2017, 01:22:06 »
Понял! Всё зависело от последовательности действий! Потому всё так и делалось!
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн iPuh

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5421 : 13 Февраль 2017, 16:39:15 »
Здравствйте.
Скажите пожалуйста, вот хочу использовать конвертированные деревья в сцене из коллекций Evermotion - сконвертировал - импортировал. Далее попытался настроить материал листвы для реалистичного вида дерева. Но обычно листья просвечивают и добавив несколько нодов получил вроде бы желаемый результат. Но, кажется что я что-то упустил так как я новичек в блендере еще, рендер длится долговато как мне кажется. Да и непонятно если использовать к примеру это дерево для системы частиц когда потребуется засадить лес будет ли работать этот объект. Может ли кто-нибудь подсказать в чем ошибка?
ссылка на дерево с текстурами внутри.
https://drive.google.com/file/d/0B01RtWHAtetKMlhDMjFta2NGdUU/view?usp=sharing

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5422 : 13 Февраль 2017, 19:34:43 »
Цитировать
Да и непонятно если использовать к примеру это дерево для системы частиц когда потребуется засадить лес будет ли работать этот объект.
Будет, если объединить крону и ствол в один объект {Ctrl+J}. Установить Origin (Опорную точку) объекта у корня ствола и в Свойствах объекта, разделе Relation Extras (Дополнительные отношения) Taracking:(Оси трекинга:) Axis (Ось) установить +Z
Далее можно ставить объект как частицу типа Hair...

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5423 : 13 Февраль 2017, 19:47:44 »
Цитировать
рендер длится долговато как мне кажется

 Это одно дерево, а если всё засадить... . зависнет всё, думаю.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5424 : 13 Февраль 2017, 20:20:23 »
Я пробовал пол млн. деревьев, но по 250 тыс. полигонов... рендерилось стабильно, но вьюпорт невращабелен был, потому включил отображение деревьев как ограничивающих коробок, и поставил маленький процент отображаемых во вьюпорте частиц. Блендер вылетел только на 1 млн.
100 тыс. деревьев - это уже огромный лес.

Проверил. Этих деревьев 500 тысяч тоже спокойно рендерятся.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5425 : 13 Февраль 2017, 21:33:32 »
Цитировать
Проверил. Этих деревьев 500 тысяч тоже спокойно рендерятся.

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • Git gud
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5426 : 13 Февраль 2017, 21:43:03 »
Цитировать
Проверил. Этих деревьев 500 тысяч тоже спокойно рендерятся.
Я чего то не понял, к слову, это ты в ручную все засаживал, или для этого есть волшебная функция?
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5427 : 13 Февраль 2017, 21:48:17 »
Цитировать
Проверил. Этих деревьев 500 тысяч тоже спокойно рендерятся.
Я чего то не понял, к слову, это ты в ручную все засаживал, или для этого есть волшебная функция?
Нет конечно. Это частицы типа Hair. Но редактировать и рассаживать их можно и вручную (редактор со значком расчёска): согнуть повернуть масшабировать, удлять, всячески причёсывать область  или по одиночке и т.п...

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • Git gud
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5428 : 13 Февраль 2017, 21:52:25 »

Нет конечно. Это частицы типа Hair. Но редактировать и рассаживать их можно и вручную (редактор со значком расчёска): согнуть повернуть маштабировать, удлять, всячески причёсывать область  или по одиночке и т.п...
я не могу разобраться какую кнопку надо тыкать при функции hair
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • Git gud
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5429 : 13 Февраль 2017, 22:00:12 »
Перефразирую. Какая функция отвечает за "засеивание" определённым объектом и где она расположена?
принёс пачечку тупых вопросов

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 3753
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 3743
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 3740
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 3766
Автор: hiroyukiss

Скачано: 3824
Автор: Dilifa12