Кстати, а вот про лимит, если на миллионе вылетает blender а сцена скажем и без зелени сложная, то как вариант использовать render layers для разных планов а далее композинг?
вот точно знаю из достоверных источников что шейдер Subsurface scattering, если он присутствует хоть в одном материале в сцене, то рендеринг на GPU невозможен, а шейдер Translucent, который присутствует в материале листа не убивает случаем рендер?
А скажите пожалуйста, я вот точно знаю из достоверных источников что шейдер Subsurface scattering, если он присутствует хоть в одном материале в сцене, то рендеринг на GPU невозможен, а шейдер Translucent, который присутствует в материале листа не убивает случаем рендер?
Вот ссылка на эту модель, мб кто нибудь сможет открыть ее в blendere или 3dsmaxe
я попробовал все сделать , при импорте в блендере модель не отображаеться, хотя в стуктуре проекта есть? в чем ошибка?
СемёнСемёныч, {Ctrl + Shift + Alt + M} {Ctrl + F}->{G} Grid Fill (Заполнить сеткой), далее настройки по {F6}