Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1349274 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5475 : 17 Февраль 2017, 22:43:30 »
Цитировать
Массив можно пустить по простому объекту или нужна только кривая?
не знаю...проще наклацать кривую по объекту в режиме прилипания к поверхности, а по ней пустить массив...
...может, кто-то тебе подскажет иной вариант...


Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5476 : 17 Февраль 2017, 23:00:01 »
Радиус помог,спасибо. Я думал про привязку кривой, прилипание наверно лучше.

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5477 : 17 Февраль 2017, 23:13:56 »
Почти нашёл решение, просто ребро перевести в кривую, только ПОЧЕМУ они идут не из той точки? Противоположной опорной.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5478 : 17 Февраль 2017, 23:17:47 »
как ещё один вариант можешь выделить рёбра на своей модели, где предполагаешь разместить стежки нити... {P}-> Selection. Далее в режиме редактирования конвертируешь всё это дело в кривые с помощью {Alt+C}->Curve from Mesh/Тext. Потом, если надо изменяешь тип кривой в T-панели  c полигонального на Безье... ну а дальше по схеме с массивом...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5479 : 17 Февраль 2017, 23:22:10 »
Цитировать
Почти нашёл решение, просто ребро перевести в кривую, только ПОЧЕМУ они идут не из той точки? Противоположной опорной.
переверни направление кривой в режиме редактирования : в T-панели Tools -> Switch Direction или {W} -> {D} или {2}

Оффлайн CONTRA

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5480 : 18 Февраль 2017, 02:06:08 »
Добрый день, подскажите есть ли в Blender функционал на подобии "Зебрашного" а конкретно при скульптинге в "браше" удобно наносить всякие мелкие, повторяющиеся детали при помощи штампов "альф" . Ну к примеру строчки швов на одежде и так далее, или только в ручную каждую строчку шва? :-\

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5481 : 18 Февраль 2017, 07:26:09 »
Привет, CONTRA

Blender Slash Brushes for sculpting (like in zBrush) https://youtu.be/WbsVLKGq2Ag ссылка на кисти под видео
Free Blender Brushes // IK3D https://youtu.be/sZlD1rK-biI ссылка на кисти под видео
Q&A 1 - How To Sculpt With Textures (Blender Tutorial) https://youtu.be/VNURPwY0sfQ
... и т.д.



Попробуй метод кривая Curve и установи пространство Spacing 50%
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2017, 08:08:12 от Samovar »

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5482 : 18 Февраль 2017, 08:02:30 »
Цитировать
переверни направление кривой в режиме редактирования : в T-панели Tools -> Switch Direction или {W} -> {D} или {2}

 Спасибо, получилось.

Оффлайн JBlender

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5483 : 18 Февраль 2017, 09:50:31 »
Добрый день, подскажите есть ли в Blender функционал на подобии "Зебрашного" а конкретно при скульптинге в "браше" удобно наносить всякие мелкие, повторяющиеся детали при помощи штампов "альф" . Ну к примеру строчки швов на одежде и так далее, или только в ручную каждую строчку шва? :-\
В Блендере  можно найти аналоги инструментов, но насколько они удобнее зебровских каждый решает сам для себя.

Оффлайн CONTRA

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5484 : 18 Февраль 2017, 10:58:51 »
Привет, CONTRA

Спасибо большое, будем посмотреть. ;)




Оффлайн Subina

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5485 : 18 Февраль 2017, 18:59:56 »
Какие варианты есть для того, чтобы текстура была видна с обеих сторон полигона?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5486 : 18 Февраль 2017, 19:09:46 »
Где?
В BGE у материала надо отключить галку Backface Culling.
Во вьюпорте в режиме материала или текстуры отображается, когда в N-панель -> Shading -> так же с отключена галка Backface Culling.

Оффлайн Malqw

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5487 : 18 Февраль 2017, 19:47:12 »
https://api.monosnap.com/rpc/file/download?id=3ZZ05a8BQM4KiTtkNzzvbPfUgqbL4j

Добрый день, подскажите пожалуйста почему получилось так что эти части другого цвета и при работе с ними в скульп моде     эти части ведут себя не так как остальная модель, если например проводить кисть, то на светлой части модель будет увеличиваться, а темные части уменьшаться.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5488 : 18 Февраль 2017, 19:48:48 »
в режиме редактирования выдели все полигоны и пересчитай нормали
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2017, 20:52:02 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн Malqw

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5489 : 18 Февраль 2017, 20:37:00 »
https://api.monosnap.com/rpc/file/download?id=5PL4l2RqO0kK6MCu9FL0qc7OMv71g6

Спасибо помогло, только теперь при увеличении уровня сабдивижина, некоторые вершины почему то делают вот так

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 2309
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 2341
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 2356
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 2369
Автор: hiroyukiss

Скачано: 2363
Автор: Dilifa12