http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1004.msg12215.html#msg12215
хочу сделать скрытие чести объектов и стен, в сцене с интерьером, при помощи материалов которые будут становиться прозрачными.в композиторе материалов есть узел "camera data" - с его помощью можно сделать изменение шейдера на прозрачный в зависимости от расстояния до камеры/наблюдателя - а можно как то то же самое сделать но с привязкой к какому либо объекту вместо камеры?
и ещё вопрос - поглощение света объёмом "volume absorption" как окрасить в серый нейтральный цвет? а то получается либо кислотно цветной полупрозрачный либо чёрный - это что бы внутреннюю часть моделей скрыть - иногда внутри там такое - или другой способ может есть?надеюсь поглащение будет не сильно замедлять расчёты, а если будет сильно то сделаю обратную сторону объектов прозрачной и всё
Как слить вместе полигоны, ледащие в одной плоскости, в режиме редактирования (Tab)?