>> Прокомментируйте, пожалуйста, легкость обоих путей решения проблемы (с учетом отсутствия у меня опыта работы с Blender-ом и ограниченности сроков).... задача уменьшения количества полигонов в Blender не является тривиальной и в большинстве случаев требует ручного перешивания полисетки ...>> Спасибо! (При необходимости могу открыть отдельную тему)... выложи файлы которые у тебя не конвертируются ...
ShadowFirst спасибо. Но мне нужен не результат, а понимание. Как сделан этот "кусок", из которого собралась сетка?
Спасибо, Sungreen и Samovar!...Но если у меня не получится, возможно будет с вами договориться о "деловом сотрудничестве"?Чтобы на выходе получить допиленные модели №1 и 2 в формате .x3d небольшого размера, и желательно к утру пятницы?Или с этим лучше в раздел "деловое сотрудничество"?
Но если у меня не получится, возможно будет с вами договориться о "деловом сотрудничестве"?Чтобы на выходе получить допиленные модели №1 и 2 в формате .x3d небольшого размера, и желательно к утру пятницы?Или с этим лучше в раздел "деловое сотрудничество"?
а где просмотрщик .x3d файлов под линукс найти ?
немного непонятно как там с применением модификаторов и вообще с качеством моделей экспортированных - если пытаться сохранить качество и делать экспорт с применеим модификаторов то даже простенькие поделки весят сотни мегабайт в сжатом виде