void BKE_object_scale_to_mat3(Object *ob, float mat[3][3]){ float vec[3]; mul_v3_v3v3(vec, ob->size, ob->dscale); size_to_mat3(mat, vec);}
>> В чём отличие между scale и scale to deltas?... мне никогда не приходилось целенаправленно пользоваться дополнительными трансформациями delta ...... насколько понял из тех примеров которые приводятся для демонстрации дополнительных трансформаций, то они (трансформации) дают определённую гибкость при анимации. Когда ключи расставлены для основной трансформации, то дополнительной трансформацией можно влиять на дублирующие объекты ...... иногда это используется как "карман" для основных трансформаций ... ... по математике, дополнительные трансформации - это просто ещё одна матрица преобразований, которая учитывается в операциях ...... по коду видно, что в целом на размер влияют оба масштабных вектора size и dscale, причём нет различия последовательности их применения ...Код: blender codevoid BKE_object_scale_to_mat3(Object *ob, float mat[3][3]){ float vec[3]; mul_v3_v3v3(vec, ob->size, ob->dscale); size_to_mat3(mat, vec);}https://www.youtube.com/watch?v=ZAq4BTpfQn8
По 2 вопросу - речь идет про сетки в одном объекте?
2) можно попробовать развернуть нормали на скрываемых полигонах и использовать Backface Culling ...