Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1347761 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5610 : 04 Апрель 2017, 07:12:32 »
>> А по вершинам - видно надо писать плагин "Перебор соседних вершин".
... наверное в алгоритме нужно будет предусмотреть:
1) в режиме редактирования, при наличии выделенных вершин, выбираем последнюю выделенную вершину (далее - "стартовая")
2) по нажатию хоткея 1 - формируем список соседних вершин (не включая в него вершины из списка уже выделенных вершин), выбираем для стартовой одну из соседних вершин  ...
3) по нажатию хоткея 1 - отказываемся от выбранной вершины и выбираем для стартовой другую вершину из списка соседних вершин ...
4) по нажатию хоткея 2 - перемещаем стартовую в выбранную вершину, включаем стартовую в общее выделение ...
5) повторяем по необходимости с пункта 1 столько раз сколько нужно
6) по нажатию хоткая 3 прекращаем ...

... результат - формируем произвольную последовательность из соседних вершин (связанный список) ...
Для Кота

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5611 : 04 Апрель 2017, 09:56:32 »
Подскажите, пожалуйста:

2. Есть две сетки в сцене.  На одной из сеток, в режиме редактирования, я скрываю часть вершин, перехожу к редактированию другой сетки - и о! скрытое появляется. Как скрыть часть сетки в таком случае? А то я делаю дубль, основную сеть скрываю, а на дубле удаляю часть вершин. Но хочется скорости!

Юзай модификатор "MASK"  :)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5612 : 04 Апрель 2017, 13:27:52 »
>> Юзай модификатор "MASK"  :)
спасибо, действительно удобно
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5613 : 04 Апрель 2017, 14:28:54 »
А чем не устраивают {H},{Shift+H} и {Alt+H} для отмены, или режим индивидуального редактирования {Num/} ?

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5614 : 05 Апрель 2017, 11:30:44 »
Здравствуйте , есть вопрос касающийся анимации , я создал персонажа и его надо анимировать для древа анимации , я создал пару анимаций сохранил файл и при его открытии оказалось что там только одна анимация . Или я неправильно добавлял другие анимации ? я создавал новую библиотеку поз  потом по строке анимация жал пкм и выбирал действие установки там были библиотеки и анимировал . Помогите пожалуйста .

Оффлайн clepoi1197

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5615 : 05 Апрель 2017, 15:16:58 »
Всем доброго времени суток. Меня интересует вопрос, существуют ли способы перенести анимацию из Blender в реальный мир, например посредством QR кода или хромакея, или например экспортировать анимацию в другую программу а потом в мир. Подойдут любые способы, заранее спасибо

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5616 : 05 Апрель 2017, 18:31:39 »
>> существуют ли способы перенести анимацию из Blender в реальный мир
... вспомнилась аниматроника - "Бошка и Винт" http://grankovsfx.ru/-/animatronics  - можно было "реальной" башкой управлять из Blender ...
Для Кота

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5617 : 07 Апрель 2017, 12:53:18 »
Здравствуйте , есть вопрос касающийся анимации , я создал персонажа и его надо анимировать для древа анимации , я создал пару анимаций сохранил файл и при его открытии оказалось что там только одна анимация . Или я неправильно добавлял другие анимации ? я создавал новую библиотеку поз  потом по строке анимация жал пкм и выбирал действие установки там были библиотеки и анимировал . Помогите пожалуйста .
перефразирую  , Как создать несколько анимаций на одну арматуру.

Оффлайн CONTRA

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5618 : 07 Апрель 2017, 14:18:33 »
Добрый день, возник вопросик. При объединении двух разных объектов (с разным значением "Автосглаживания") в один, сглаживание превращается в "сгаживание" ;D шутка... Оно как бы сбрасывается до общего значения, далее даже если подобрать угол всё равно как то некорректно отображается. Я так понимаю что единственный способ, после объединения объектов, выбрать интересующие рёбра и юзать модификатор эдж сплит? Как вообще назначать группы сглаживания в blender? ???

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5619 : 07 Апрель 2017, 15:07:40 »
Цитировать
Как вообще назначать группы сглаживания в blender?
Никак. В Блендере нет понятия групп сглаживания, только сглаживание и разрыв меша (вручную, или модификатором Edge Split). Но с недавнего времени появился модификатор Normal Edit... возможно поможет, если экспортёр поддерживает экспорт нормалей для граней.

Оффлайн CONTRA

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5620 : 07 Апрель 2017, 15:52:41 »
Никак. В Блендере нет понятия групп сглаживания, только сглаживание и разрыв меша (вручную, или модификатором Edge Split). Но с недавнего времени появился модификатор Normal Edit... возможно поможет, если экспортёр поддерживает экспорт нормалей для граней.
Спасибо за совет. :)

Оффлайн metramik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5621 : 08 Апрель 2017, 16:31:00 »
displacement 16 bit что это?

Оффлайн metramik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5622 : 08 Апрель 2017, 17:17:17 »
Есть такой хороший сайт с текстурами называется полигон. Могу ли я  использовать текстуры с сайта для продажи 3d моделей?

Оффлайн metramik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5623 : 08 Апрель 2017, 18:20:34 »
Как создать из простой текстуры normal, reflection,roghfness для pbr материала?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5624 : 08 Апрель 2017, 18:33:19 »
>> Как создать из простой текстуры normal, reflection,roghfness для pbr материала?
... создать что? pbr материал это же комбинация узлов материала для cycles, и в чем проблема?  ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 486
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 481
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 523
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 520
Автор: hiroyukiss

Скачано: 567
Автор: Dilifa12