Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1349358 раз)

Оффлайн metramik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5625 : 10 Апрель 2017, 16:36:51 »
>> Как создать из простой текстуры normal, reflection,roghfness для pbr материала?
... создать что? pbr материал это же комбинация узлов материала для cycles, и в чем проблема?  ...
Нашел ответ всё делает программа cazybump.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5626 : 10 Апрель 2017, 20:34:20 »
Под Win Есть бесплатный аналог SSbump Generator.
Может пакетно преобразовывать AO, Height, Normal. Из карты нормалей можно получить Specular и DuDv, перетащив карту на нужный экзешник в папке Extra Texture Tools. Также генерирует Self-Shadowed Bump Maps для игрового движка Source от VALVe.
Лежит тут: https://gcup.ru/load/utilities/ssbump_generator/4-1-0-1740
Или тут: https://sourceforge.net/projects/ssbumpgenerator/

Более простой конвертер njob_v1_0_0. Только  AO, Height, Normal. http://charles.hollemeersch.net/njob/

Крутой кроссплатформенный конвертер AwesomeBump, но нужна видюха с поддержкой OpenGL версии от 3.30 и выше (у меня не работает :( )
http://awesomebump.besaba.com

Ещё под Win есть MapZone, но там надо "колдовать" :) http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,984.0.html
И подобный более простой, писанный на языке Java -  NeoTextureEdit http://neotextureedit.sourceforge.net

Как вариант, тоже самое можно сделать в самом Блендере, с помощью текстурных узлов, запекания и композа... но это надо много думать... и возиться относительно долго...
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2017, 21:06:17 от Samovar »

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • Git gud
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5627 : 10 Апрель 2017, 20:50:50 »
Здрасть! У меня накапало много старых вопросов, но сейчас не об этом. Скажите, как в анимации в течении определённого отрезка времени можно изменить цвет и форму объекта. Просто что-то у меня не получается.
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5628 : 10 Апрель 2017, 21:02:58 »
Здоров! :) Покажи чего не получается... на картинках или скриншотах и/или ссылку на проблемный файл выложи...

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • Git gud
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5629 : 10 Апрель 2017, 21:32:24 »
Первая часть: Надо изменить форму объекта с помощью EditMode так, чтобы можно было визуализировать или запечатлить. Я не знаю как это можно сделать... Не знаю чего ещё добавить. Напиши, если чего-то не хватает
принёс пачечку тупых вопросов

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5630 : 10 Апрель 2017, 22:17:26 »
Цитировать
Первая часть: Надо изменить форму объекта с помощью EditMode так, чтобы можно было визуализировать или запечатлить.
Ну так это ключами формы делается. Двигай ползунок "Значение"

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5631 : 10 Апрель 2017, 22:39:26 »
Добавлю и я свои "пять копеек" к инфе Striver'a
С анимацией цвета точно также...
Двигаешь ползунок на шкале времени, меняешь цвет, жмёшь, наведя стрелку мыши на цвет, клавишу {I}


Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5632 : 14 Апрель 2017, 05:11:54 »
Metrocity Inc. (жолт?), ну, ты разобрался, или как? Расскажи, пожалуйста, помогли ли мы тебе советом? Или ты просто издеваешься (троллишь), задавая свои вопросы?

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5633 : 15 Апрель 2017, 09:26:59 »
Где-то можно "вбивать" точный размер, например нужно сделать ровно 10см?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5634 : 15 Апрель 2017, 10:57:37 »
... только координаты вершин ...
Для Кота

Оффлайн Nalex

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5635 : 18 Апрель 2017, 09:06:29 »
Подскажите, пожалуйста, можно ли в процессе анимации изменять диаметр тора, не меняя диаметр его поперечного сечения? Можно ли менять диаметр поперечного сечения не меняя диаметра тора?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5636 : 18 Апрель 2017, 13:32:05 »
... если тор в полисетке, то в режиме редактирования комбинациями Alt+S и S ...
... но неверное было бы удобнее если бы тор был сделан кривыми ...
Для Кота

Оффлайн Seuchi

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5637 : 18 Апрель 2017, 15:11:31 »
Здравствуйте, у меня возникла такая проблема. Версия блендера 2.48. Не могу привязать файл (dds) к другому файлу (ski). Если в этой программе это возможно, то не могли бы объяснить как? Можно показать на примере других разрешений. Cразу скажу зачем это нужно: я работаю с играми на движке Angelica, а конкретно одежда, причёски, и.т.д. Для того, чтоб определённая вещь показывалась в нужной для меня игре требуется привязать DDS к SKI, а как это сделать - не знаю. Может, это даже не в блендере. Но если кто-то ответит буду рада.

Оффлайн moviemakingmachine

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5638 : 18 Апрель 2017, 15:31:36 »
Всем привет! Экспериментирую над анимацией где персонаж бежит по траве и трава пролегает под ногами персонажа и проблема в том что в particles я больше не нахожу shape keys. Какие варианты возможны на данный момент ?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5639 : 18 Апрель 2017, 16:32:42 »
Здравствуйте, у меня возникла такая проблема. Версия блендера 2.48. Не могу привязать файл (dds) к другому файлу (ski). Если в этой программе это возможно, то не могли бы объяснить как? Можно показать на примере других разрешений. Cразу скажу зачем это нужно: я работаю с играми на движке Angelica, а конкретно одежда, причёски, и.т.д. Для того, чтоб определённая вещь показывалась в нужной для меня игре требуется привязать DDS к SKI, а как это сделать - не знаю. Может, это даже не в блендере. Но если кто-то ответит буду рада.
Нарыл только эту инфу. http://ternox.com/forum/16-5185-1
Прямая ссылка на скрипты импорта/экспорта для Блендер 2.48 (внутри скрипты и документация на английском)
http://rgho.st/35715458
На всякий случай (т.к. вещь редкая) продублировал архив тут: https://cloud.mail.ru/public/3GQg/gMQpFZqSe
pwpack - http://rgho.st/44783545
fwpack  - не нашёл

Блендер поддерживает отображение формата DDS текстур, но сам не может в них конвертировать.
Дополнение для GIMP https://code.google.com/archive/p/gimp-dds/
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2017, 16:48:06 от Samovar »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 2542
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 2579
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 2589
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 2609
Автор: hiroyukiss

Скачано: 2605
Автор: Dilifa12