Цитата: Seuchi от 18 Апрель 2017, 15:11:31Здравствуйте, у меня возникла такая проблема. Версия блендера 2.48. Не могу привязать файл (dds) к другому файлу (ski). Если в этой программе это возможно, то не могли бы объяснить как? Можно показать на примере других разрешений. Cразу скажу зачем это нужно: я работаю с играми на движке Angelica, а конкретно одежда, причёски, и.т.д. Для того, чтоб определённая вещь показывалась в нужной для меня игре требуется привязать DDS к SKI, а как это сделать - не знаю. Может, это даже не в блендере. Но если кто-то ответит буду рада.Нарыл только эту инфу. http://ternox.com/forum/16-5185-1Прямая ссылка на скрипты импорта/экспорта для Блендер 2.48 (внутри скрипты и документация на английском)http://rgho.st/35715458На всякий случай (т.к. вещь редкая) продублировал архив тут: https://cloud.mail.ru/public/3GQg/gMQpFZqSepwpack - http://rgho.st/44783545fwpack - не нашёл Блендер поддерживает отображение формата DDS текстур, но сам не может в них конвертировать.Дополнение для GIMP https://code.google.com/archive/p/gimp-dds/
Здравствуйте, у меня возникла такая проблема. Версия блендера 2.48. Не могу привязать файл (dds) к другому файлу (ski). Если в этой программе это возможно, то не могли бы объяснить как? Можно показать на примере других разрешений. Cразу скажу зачем это нужно: я работаю с играми на движке Angelica, а конкретно одежда, причёски, и.т.д. Для того, чтоб определённая вещь показывалась в нужной для меня игре требуется привязать DDS к SKI, а как это сделать - не знаю. Может, это даже не в блендере. Но если кто-то ответит буду рада.
Всем привет! Экспериментирую над анимацией где персонаж бежит по траве и трава пролегает под ногами персонажа и проблема в том что в particles я больше не нахожу shape keys. Какие варианты возможны на данный момент ?
... если тор в полисетке, то в режиме редактирования комбинациями Alt+S и S ...
... но наверное было бы удобнее если бы тор был сделан кривыми ...
... нужно добавить две окружности...
>> Сеть одна, как бы координаты переписать по ногам?... выдели в 017 ноги и перенеси их в отдельный объект ...... перейди в файл 019, удали испорченные ноги, File->Append-> выбери файл 017 и объект с нормальными ногами ...... дале объедини объект ALT+J ...
Как вариант, копирование между двумя запущенными Блендерами через буфер обмена.Копирование: {Ctrl+C}->Copy Selection to Buffer (копировать выделенное в буфер)Вставка: {Ctrl+V}
Подскажите, как вы делаете такие изображения с движением??Цитата: Samovar от 20 Апрель 2017, 07:13:44Как вариант, копирование между двумя запущенными Блендерами через буфер обмена.Копирование: {Ctrl+C}->Copy Selection to Buffer (копировать выделенное в буфер)Вставка: {Ctrl+V}