Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1348842 раз)

Оффлайн Seuchi

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5640 : 18 Апрель 2017, 23:07:46 »
Здравствуйте, у меня возникла такая проблема. Версия блендера 2.48. Не могу привязать файл (dds) к другому файлу (ski). Если в этой программе это возможно, то не могли бы объяснить как? Можно показать на примере других разрешений. Cразу скажу зачем это нужно: я работаю с играми на движке Angelica, а конкретно одежда, причёски, и.т.д. Для того, чтоб определённая вещь показывалась в нужной для меня игре требуется привязать DDS к SKI, а как это сделать - не знаю. Может, это даже не в блендере. Но если кто-то ответит буду рада.
Нарыл только эту инфу. http://ternox.com/forum/16-5185-1
Прямая ссылка на скрипты импорта/экспорта для Блендер 2.48 (внутри скрипты и документация на английском)
http://rgho.st/35715458
На всякий случай (т.к. вещь редкая) продублировал архив тут: https://cloud.mail.ru/public/3GQg/gMQpFZqSe
pwpack - http://rgho.st/44783545
fwpack  - не нашёл

Блендер поддерживает отображение формата DDS текстур, но сам не может в них конвертировать.
Дополнение для GIMP https://code.google.com/archive/p/gimp-dds/
Спасибо огромное за помощь, пока стараюсь разобраться оно или не оно.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5641 : 19 Апрель 2017, 03:02:49 »
Всем привет! Экспериментирую над анимацией где персонаж бежит по траве и трава пролегает под ногами персонажа и проблема в том что в particles я больше не нахожу shape keys. Какие варианты возможны на данный момент ?
... вопрос интересный, из информации с форума https://blenderartists.org/forum/showthread.php?397973-Gooseberry-Branch-hair-shape-keys&p=3043902&viewfull=1#post3043902 вроде это фича была экспериментальной и нестабильной, и её действительно нет в последних релизах ...

... более того, версию 2.8 и нас вместе с ней опять "сломают" и в систему частиц будут добавлены ноды ...
https://download.blender.org/institute/nodes-design/particles.html#initializing-new-particles

... ужос ...
https://wiki.blender.org/index.php/Dev:2.8/Source/Particles

... концепт ...
https://code.blender.org/2016/03/proposal-for-caching-nodes-and-physics-development-in-blender-2-8/
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2017, 03:17:57 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн Nalex

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5642 : 19 Апрель 2017, 04:55:17 »
... если тор в полисетке, то в режиме редактирования комбинациями Alt+S и S ...
Изменить размер можно, но в статике, а нужно, чтобы размер тора менялся в процессе анимации, т.е. диаметр тора увеличивался, в процессе анимации, при неизменном диаметре поперечного сечения, или диаметр поперечного сечения менялся, в процессе анимации, при неизменном диаметре тора.
Цитировать
... но наверное было бы удобнее если бы тор был сделан кривыми ...
А как это сделать?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5643 : 19 Апрель 2017, 06:12:45 »
... нужно добавить две окружности Add ->Curve-> Circle и указать у первой в качестве Bevel Object вторую окружность, пример во вложении ...
https://youtu.be/5iIV2WXerH8
Для Кота

Оффлайн Nalex

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5644 : 19 Апрель 2017, 07:16:20 »
... нужно добавить две окружности...
Спасибо, получилось. :D

Оффлайн KlimovS

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5645 : 19 Апрель 2017, 18:07:25 »
Делаю персонажа. Файлы сохраняю периодически 01, 02, 03 .... И вот у меня есть файл 019 с испорченными ногами, но доработанным глазом, и есть 017 с "нормальными" ногами, но "плохим" глазом.
Как мне ноги перенести?
Сеть одна, как бы координаты переписать по ногам?
Как  в дальнейшем с этим бороться?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5646 : 19 Апрель 2017, 19:47:18 »
>> Сеть одна, как бы координаты переписать по ногам?
... выдели в 017 ноги и перенеси их в отдельный объект ...
... перейди в файл 019, удали испорченные ноги, File->Append-> выбери файл 017 и объект с нормальными ногами ...
... дале объедини объект ALT+J ...
Для Кота

Оффлайн KlimovS

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5647 : 20 Апрель 2017, 07:01:56 »
>> Сеть одна, как бы координаты переписать по ногам?
... выдели в 017 ноги и перенеси их в отдельный объект ...
... перейди в файл 019, удали испорченные ноги, File->Append-> выбери файл 017 и объект с нормальными ногами ...
... дале объедини объект ALT+J ...
Спасибо. Буду знать этот вариант.
В моем случае не подошло - при экспорте в *.obj нарушается порядок вершин (опция keep vertex order), и другой софт ругается...
Возможен вариант копирования координат?
И в дальнейшем, может мне редактировать как бы создавая мультипликацию? и тогда можно из кадра в кадр перетащить например изменения только ноги или руки? И выгрузить в obj состояние модели в конкретном кадре?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5648 : 20 Апрель 2017, 07:13:44 »
Как вариант, копирование между двумя запущенными Блендерами через буфер обмена.

Копирование: {Ctrl+C}->Copy Selection to Buffer (копировать выделенное в буфер)
Вставка: {Ctrl+V}

Оффлайн KlimovS

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5649 : 20 Апрель 2017, 08:09:07 »
Подскажите, как вы делаете такие изображения с движением??
Как вариант, копирование между двумя запущенными Блендерами через буфер обмена.

Копирование: {Ctrl+C}->Copy Selection to Buffer (копировать выделенное в буфер)
Вставка: {Ctrl+V}


Оффлайн Nalex

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5650 : 20 Апрель 2017, 08:47:13 »
Можно ли в Blender создать параллелепипед со скругленными углами и варьировать радиус скругления в процессе анимации, изменяя величину радиуса?

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5651 : 20 Апрель 2017, 10:06:57 »
Попробовал сделать кривыми, пустышками, крючками и ограничениями.

Двигай выделенную пустышку Empty.002. На неё можно ставить ключи анимации.

Всё работает, но углы, конечно не совсем круглые. Если менять в небольшом диапазоне, то сойдёт. Если нужна точность, то придётся брать меш-объект и настраивать ключи формы.

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5652 : 20 Апрель 2017, 13:08:41 »
Сделал мешем через ключи формы.

Управляется выделенным движком. На него тоже можно вешать ключи анимации.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5653 : 20 Апрель 2017, 13:44:23 »
Подскажите, как вы делаете такие изображения с движением??
Как вариант, копирование между двумя запущенными Блендерами через буфер обмена.

Копирование: {Ctrl+C}->Copy Selection to Buffer (копировать выделенное в буфер)
Вставка: {Ctrl+V}



http://www.screentogif.com


Под Линукс можно поискать альтернативу тут:
http://alternativeto.net/software/screentogif/


...или записывать самим Блендером {Alt+F3}, а потом конвертировать в GIF с помощью ImageMagic или иного конвертера...
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2017, 14:02:14 от Samovar »

Оффлайн KlimovS

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5654 : 20 Апрель 2017, 17:34:11 »
Подскажите, как вокруг объекта создать, например, куб (шар), разбить его. И установить связь с тем, что внутри куба - чтобы таскать вершины куба, а внутренняя сеть менялась пропорционально изменениям куба (или шара)

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 1564
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 1579
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 1620
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 1605
Автор: hiroyukiss

Скачано: 1635
Автор: Dilifa12