Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1350384 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5745 : 17 Май 2017, 20:29:57 »
>> какие-то цветочки  , откуда взялись?
... в целом решение уже было озвучено, но поясню - очевидно был скачан из Интернета файл с этим материалом, этот файл был сохранен ошибочно как стартовый через меню File->StartUp File ...
... для того чтобы от этого избавится Blender переустанавливать не нужно, должно хватить File->Load Factory Setting ...
Для Кота

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5746 : 18 Май 2017, 00:20:13 »
Это не беда что залазят, просто черновой набросок, главное результат удобоваримый)) В системе частиц нет таких вариаций поворота, много похожих получается

Оффлайн Galasso

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5747 : 18 Май 2017, 11:07:37 »
Добрый день Подскажите, в чем может быть ошибка. При запекании Dirty Vertex в Blender Render выдает ошибку (нет объектов и изображений на которые необходимо осуществить запекание).

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5748 : 18 Май 2017, 11:42:10 »
Странно, Dirty Vertex - это же вершинные цвета, всё должно работать... Но если ты пытаешься запечь вершинные цвета (Vertex Colors) в изображение, то скорее всего, объект не имеет развертки и картинки, в которую должно происходить запекание...

Оффлайн Galasso

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5749 : 18 Май 2017, 12:09:38 »
Странно, Dirty Vertex - это же вершинные цвета, всё должно работать... Но если ты пытаешься запечь вершинные цвета (Vertex Colors) в изображение, то скорее всего, объект не имеет развертки и картинки, в которую должно происходить запекание...

Да, я запекаю Vertex Colors/ У меня объект имеет развертку и картинку, материалы создавала в Cycles Render, а запечь пытаюсь в Blender Render. Может в этом какая-то ошибка, но ведь Dirty Vertex нет возможности запечь в Blender Render.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5750 : 18 Май 2017, 12:26:49 »
 Dirty Vertex - это просто функция для раскраски вершинных цветов. Она не зависит от рендерера.
У меня всё работает. Попробуй как на картинке интерфейс настроить, и запечь вершинные цвета в текстуру.

Оффлайн Galasso

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5751 : 18 Май 2017, 12:35:42 »
Dirty Vertex - это просто функция для раскраски вершинных цветов. Она не зависит от рендерера.
У меня всё работает. Попробуй как на картинке интерфейс настроить, и запечь вершинные цвета в текстуру.

Спасибо, уже разобралась. Я неправильно картинку настроила, на которую запекается Dirty Vertex

Оффлайн smart_xp

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5752 : 18 Май 2017, 17:15:51 »
Как скопировать Rest Position (там у меня Т позиция) в Pose Position? Ctrl+C, Ctrl+V не работает. Alt+R, Alt+G, Alt+S - сбрасывают в другую позу - позу гориллы.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5753 : 19 Май 2017, 04:23:47 »
... установить Rest Position - нажать Space  и набрать Clear Pose Transformation ...
... если не получится, но установить новую позу для Rest Position и нажать      ...
Для Кота

Оффлайн Galasso

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5754 : 20 Май 2017, 15:12:00 »
Добрый день. Подскажите, как скрыть/показать полигоны в режиме редактирования?

Оффлайн smart_xp

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5755 : 20 Май 2017, 16:14:47 »
... установить Rest Position - нажать Space  и набрать Clear Pose Transformation ...
... если не получится, но установить новую позу для Rest Position и нажать      ...

Спасибо, помогло!

Еще вопросы:
- Нашел кости MCH и ORG они находятся в последних двух слоях, для чего они нужны? К каким костям тогда привязывать вершины? - Я привязывал к DEF (третий слой с конца), привязку к DEF видел в одном видео.
- Для чего слой Protected Layer?
- Можно ли здесь вопросы задавать касательно Unity?

Оффлайн smart_xp

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5756 : 20 Май 2017, 16:21:00 »
Добрый день. Подскажите, как скрыть/показать полигоны в режиме редактирования?

H - скрыть(выделенные), Alt + H - показать(только все сразу)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5757 : 20 Май 2017, 20:47:50 »
>> Нашел кости MCH и ORG они находятся в последних двух слоях, для чего они нужны?
... насколько в курсе (и вроде об этом уже упоминалось) не трогай эти гости ...

>> К каким костям тогда привязывать вершины? - Я привязывал к DEF (третий слой с конца), привязку к DEF видел в одном видео.
... добавь видимость вот этого скелетного слоя, будет понятнее ...


... видео ...
https://www.youtube.com/watch?v=dYiAd_08-0k
https://www.youtube.com/watch?v=vGoJKU7k4ow

>> Для чего слой Protected Layer?
... судя из перевода https://blender.stackexchange.com/questions/26519/what-is-protected-layer этого особо никто не знает :) ...
... очевидно в данном случае, протекции и мусорные слои используются в служебных целях ...

>> Можно ли здесь вопросы задавать касательно Unity?
... можно, если не очень сложные :) ...


Для Кота

Оффлайн smart_xp

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5758 : 20 Май 2017, 22:12:22 »
>> Нашел кости MCH и ORG они находятся в последних двух слоях, для чего они нужны?
... насколько в курсе (и вроде об этом уже упоминалось) не трогай эти гости ...

>> К каким костям тогда привязывать вершины? - Я привязывал к DEF (третий слой с конца), привязку к DEF видел в одном видео.
... добавь видимость вот этого скелетного слоя, будет понятнее ...


... видео ...
https://www.youtube.com/watch?v=dYiAd_08-0k
https://www.youtube.com/watch?v=vGoJKU7k4ow

>> Для чего слой Protected Layer?
... судя из перевода https://blender.stackexchange.com/questions/26519/what-is-protected-layer этого особо никто не знает :) ...
... очевидно в данном случае, протекции и мусорные слои используются в служебных целях ...

>> Можно ли здесь вопросы задавать касательно Unity?
... можно, если не очень сложные :) ...

Скелетные слои я уже все перетыкал ;D
Видео - одно я видел, в другом ничего нового для меня, в принципе я много видео пересмотрел.
Мусорные слои - это какие?
Для вопроса по unity+blender создал новую тему http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1820.0.html
« Последнее редактирование: 20 Май 2017, 22:47:24 от smart_xp »

Оффлайн Metrocity Inc.

  • Житель
  • Git gud
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5759 : 21 Май 2017, 19:24:46 »
Бомжур! У меня встал вопрос. На фотографии есть задача - сделать ремень, подсоединённый к двум объектам. Суть его будет заключаться в том, что у него будет поведение нормального ремня (дёргаться при движеии с соответствием физики, если объект предвигается)
принёс пачечку тупых вопросов

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 3646
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 3651
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 3648
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 3659
Автор: hiroyukiss

Скачано: 3715
Автор: Dilifa12