Странно, Dirty Vertex - это же вершинные цвета, всё должно работать... Но если ты пытаешься запечь вершинные цвета (Vertex Colors) в изображение, то скорее всего, объект не имеет развертки и картинки, в которую должно происходить запекание...
Dirty Vertex - это просто функция для раскраски вершинных цветов. Она не зависит от рендерера.У меня всё работает. Попробуй как на картинке интерфейс настроить, и запечь вершинные цвета в текстуру.
... установить Rest Position - нажать Space и набрать Clear Pose Transformation ...... если не получится, но установить новую позу для Rest Position и нажать ...
Добрый день. Подскажите, как скрыть/показать полигоны в режиме редактирования?
>> Нашел кости MCH и ORG они находятся в последних двух слоях, для чего они нужны?... насколько в курсе (и вроде об этом уже упоминалось) не трогай эти гости ...>> К каким костям тогда привязывать вершины? - Я привязывал к DEF (третий слой с конца), привязку к DEF видел в одном видео.... добавь видимость вот этого скелетного слоя, будет понятнее ...... видео ...https://www.youtube.com/watch?v=dYiAd_08-0khttps://www.youtube.com/watch?v=vGoJKU7k4ow>> Для чего слой Protected Layer?... судя из перевода https://blender.stackexchange.com/questions/26519/what-is-protected-layer этого особо никто не знает ...... очевидно в данном случае, протекции и мусорные слои используются в служебных целях ...>> Можно ли здесь вопросы задавать касательно Unity?... можно, если не очень сложные ...