Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1348276 раз)

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5805 : 29 Май 2017, 10:43:31 »
Доброго времени суток, я уперся в стекла. В суслике не могу изменить прозрачность стекла и его цвет. https://yadi.sk/d/82ubSToe3JcNFY  Вот проблемный файл. Еще не совсем ясно по рифлению пола. Запек текстуру с картой нормалей для пола, и теперь задача сделать пол рифленным, посмотрите пожалуйста в нодах, чет подозреваю я там накосорезил.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5806 : 29 Май 2017, 18:17:37 »
... по стеклу - неправильно сделано соединение узлов Glass и Output, нужно подавать на Surface, а не Volume ...

... по рельефу - между нодами Image и Bump вклинь узел Normal Map или замени Bump на Normal Map ...
Для Кота

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5807 : 29 Май 2017, 18:30:26 »
Спасибки, надо исправлять. А то стекло какое то не стекольное

Оффлайн smart_xp

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5808 : 31 Май 2017, 18:15:22 »
Проблема с анимацией в Unity. Если я в редакторе ставлю игрока лицом к противнику, то после запуска(соответственно сразу же воспроизводится анимация idle) игрок поворачивается на 90 градусов (при чем rotation его не меняется :o), при выборе любой другой стартовой анимации происходит тоже самое.
Поворачивается только один раз, т.е. если затем воспроизвести любую другую анимацию, то все норм. Если отключить анимацию перед запуском проекта, то не разворачивается, но если включить - тут же повернется.
В редакторе включай/выключай - не поворачивается.

Оффлайн ziksanya

  • Житель
  • Just do what you want
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5809 : 31 Май 2017, 23:28:52 »
Занимается кто-нибудь здесь экспортом FBX в Unity 3d? И работает кто-нибудь с Unity 3d? У меня не получается импортнуть туда модель, он делит мой Mesh На 2 части , а то и 3 :( Как избежать этого? Может в блендере сделать что ? Вот файл:
https://drive.google.com/open?id=0B8AYwFh4aq-qdDVGZW9TZlByWWs

У меня просто много вертексов, зря я так сгладил модель :((
Unity+Blender = Nice Game

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5810 : 01 Июнь 2017, 04:02:03 »
>> Если я в редакторе ставлю игрока лицом к противнику, то после запуска(соответственно сразу же воспроизводится анимация idle) игрок поворачивается на 90 градусов
... посмотрю в выходные ...


>> У меня не получается импортнуть туда модель, он делит мой Mesh На 2 части , а то и 3
... у тебя меш в Blender разбит на 3 части, объедини их в Blender до экспорта в юни - выдели самоги, штаны, торс и нажми ...

>> У меня просто много вертексов, зря я так сгладил модель
... делай резервные копии всегда и особенно перед значимыми изменениями ...
Для Кота

Оффлайн ziksanya

  • Житель
  • Just do what you want
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5811 : 01 Июнь 2017, 04:33:35 »


>> У меня не получается импортнуть туда модель, он делит мой Mesh На 2 части , а то и 3
... у тебя меш в Blender разбит на 3 части, объедини их в Blender до экспорта в юни - выдели самоги, штаны, торс и нажми ...

>> У меня просто много вертексов, зря я так сгладил модель
... делай резервные копии всегда и особенно перед значимыми изменениями ...
[/quote]


Куда стоит смотреть перед тем как сохранять? так-то я специально делал 3 меша, 1-чел, и 2 - одежда. У меня в самом человеке делится меш. Я по отдельности выделял их и экспортировал. у меня 113к - triangels - в Юнити - не должно быть больше чем 65к triangels. Мне тоит меш разбить на 2 части? Но как тогда их соединить в Юнити? Там ведь вертексы не соединяются никак? НУжен совет от людей делающих такие махинации) Ладно - если ландшафт экспортишь - его легче даже на глаз соединить - а вот со сглаженным человеком..
Unity+Blender = Nice Game

Оффлайн Nalex

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5812 : 01 Июнь 2017, 09:01:54 »
... можно делать через кривые и анимировать параметры Start и  End фактора Bevel (пример во вложении) ...
Сделал также, как у Вас, однако не работает. Посмотрите, пожалуйста, в чем ошибка.

Оффлайн ziksanya

  • Житель
  • Just do what you want
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5813 : 01 Июнь 2017, 10:04:56 »
Блин как же тогда модели делают люда остальные? 65k triangels Не хватит на  модель состоящую из 1 меша... Ведь есть модели на юнити в играх, которые реально норм выглядят, а я своего человека с 86к triangels не могу туда запихнуть ... Unity....
Может у кого есть видеоурок по созданию не высокополигональных моделей как раз для Юнити, ну чтобы не как в майнкрафте были :) Просто видимо все гайды на ютубе расчитаны на сам Blender,  или по крайней мере на другие движки...
Я хочу подобие FPS шутера сделать - мне нужно болванка бегающая для тестов (хочется самому сделать очень) - а там уже ее либо затекстурировать одеждой, либо сверху навесить.
Unity+Blender = Nice Game

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5814 : 01 Июнь 2017, 13:29:01 »
>> Может у кого есть видеоурок по созданию не высокополигональных моделей как раз для Юнити
... ты про карты нормалей что-нибудь слышал? ...
... попробуй сглаживать не количеством полигонов, а картами нормалей ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5815 : 01 Июнь 2017, 13:33:59 »
>> Сделал также, как у Вас, однако не работает. Посмотрите, пожалуйста, в чем ошибка.
... нет, не также   :o ...
... убери галочку Cycles в свитке Active Spline ...
... после этого сделай подразделение профиля и добейся чтобы его концы смотрели друг на друга и крайние точки были очень-очень близки друг к другу ...
Для Кота

Оффлайн ziksanya

  • Житель
  • Just do what you want
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5816 : 01 Июнь 2017, 13:38:29 »
Я даже делал для модели штанов их, но для человека не знаю как сделать :( Не подскажете?
Делал так: https://www.youtube.com/watch?v=uOtOH5l9C-E&t=1271s
Unity+Blender = Nice Game

Оффлайн Nalex

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5817 : 01 Июнь 2017, 16:03:33 »
... убери галочку Cycles в свитке Active Spline ...
... после этого сделай подразделение профиля и добейся чтобы его концы смотрели друг на друга и крайние точки были очень-очень близки друг к другу ...
Но тогда тор получается кривой. Каким параметром сделать его круглым?

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5818 : 01 Июнь 2017, 16:49:58 »
Цитировать
Но тогда тор получается кривой. Каким параметром сделать его круглым?
Ответ на это:
Цитировать
... после этого сделай подразделение профиля и добейся чтобы его концы смотрели друг на друга и крайние точки были очень-очень близки друг к другу ...
По факту надо добавить пятую точку, совместить её с первой и направить их обе правильно.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5819 : 01 Июнь 2017, 18:06:17 »
>> Но тогда тор получается кривой. Каким параметром сделать его круглым?
... можно сделать кольцо-меш с достаточно приемлемым количеством ребер, одно из ребер разделить пополам и в центральной точке сделать разрыв ...
... потом конвертировать в кривую ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 1037
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 1006
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 1010
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 1048
Автор: hiroyukiss

Скачано: 1081
Автор: Dilifa12