Здравствуйте, интересует вопрос, как правильно подойти к моделированию молдинга (фото прилагаю), какие инструменты, модификаторы лучше использовать, что бы было удобно сделать UV развертку и наложить текстуру.
Цитата: rezak204 от 15 Июнь 2017, 21:12:01Здравствуйте, интересует вопрос, как правильно подойти к моделированию молдинга (фото прилагаю), какие инструменты, модификаторы лучше использовать, что бы было удобно сделать UV развертку и наложить текстуру.Здравствуй. Для начала, рекомендую прочесть литературу по ссылкам в этой теме: http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,478.0.htmlЕсли во время изучения возникнет конкретный, а не абстрактный, как у тебя, вопрос, то пиши... тебе всегда тут помогут...
Я конечно, прошу прошения, но как мне кажется, у меня вполне конкретный вопрос, хотелось бы узнать, как удобнее лепить узоры на молдингах, в режиме скульптинга, либо путем экструдирования вершин и далее применения модификатора array, далее потребуется наложение текстуры. Может есть еще способы, полегче, хотелось бы узнать. Прошу не направлять меня в учебники, т.к. теорию я знаю, хотелось бы научиться всё это грамотно применять на практике, за чем и обратился к вам на форум
ЦитироватьЯ конечно, прошу прошения, но как мне кажется, у меня вполне конкретный вопрос, хотелось бы узнать, как удобнее лепить узоры на молдингах, в режиме скульптинга, либо путем экструдирования вершин и далее применения модификатора array, далее потребуется наложение текстуры. Может есть еще способы, полегче, хотелось бы узнать. Прошу не направлять меня в учебники, т.к. теорию я знаю, хотелось бы научиться всё это грамотно применять на практике, за чем и обратился к вам на форум Тогда обозначь, пожалуйста, конечную цель в своём вопросе. Чего ты хочешь получить в итоге? А именно: модель для 3D-печати модель для архивиза (рендер) модель для реалтаймовой презентации (игровой движок)Во всех этих случаях возможен разный подход к моделированию и текстурированию... единого, универсального метода нет и не было...Но как вариант, можешь использовать скульптинг (т.к. это быстро), а затем ретопологию по скульпту... а потом UV развертку на этой оптимизированной тобой модели...+ нормали можешь запечь для пущей детализации со скульпта на ретопологизированную , упрощённую тобой модель...Пример такого подхода к моделированию:Blender F2 Retopology as it was supposed to behttps://youtu.be/Y74HmBnydSA
Посмотрите мой риг монстра, я зубы сделал ему, а они шевелятся как то не нормально, я правда их отдельно от всего меша делал, но не знаю как исправить проблему теперь... Может кто глянуть?
ЦитироватьПосмотрите мой риг монстра, я зубы сделал ему, а они шевелятся как то не нормально, я правда их отдельно от всего меша делал, но не знаю как исправить проблему теперь... Может кто глянуть?У тебя вся голова зависит от двух костей (Bone.003 и Bone.004), а зубы и отростки сзади только от кости Bone.004, причём сила влияния разная (зелёный и красный цвет). Поэтому зубы от остальной головы отрываются. Нужно точнее раскрасить веса в первую очередь самой головы, а может быть, и зубов.