Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1350259 раз)

Оффлайн rezak204

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5895 : 17 Июнь 2017, 11:41:57 »
Здравствуйте, интересует вопрос, как правильно подойти к моделированию молдинга (фото прилагаю), какие инструменты, модификаторы лучше использовать, что бы было удобно сделать UV развертку и наложить текстуру.


Если узоры не будут сделаны полисеткой, то самое простое представить фрагмент молдинга простым прямоугольником, установить подификатор сглаживания SubSurf, массива Array  и изгиба по кривой  Curve. Пример по ссылке  https://yadi.sk/d/DL1lT40w3KCsKX

Удачи!

Спасибо)) но хотелось бы узоры сделать объемные)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5896 : 17 Июнь 2017, 12:21:41 »
>> но хотелось бы узоры сделать объемные)
... в принципе делать также, только нужно на первоначальном прямоугольнике набить узор прямо на плоскости ...
... это можно сделать разбиением и выдавливаем соответствовавших полигонов или скульптингон ...
... далее последовательность таже самая - модификаторы  SubSurf, Array, Curve ...

... у тебя есть уже готовая полисетка узора? ...
Для Кота

Оффлайн rezak204

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5897 : 17 Июнь 2017, 12:55:50 »
>> но хотелось бы узоры сделать объемные)
... в принципе делать также, только нужно на первоначальном прямоугольнике набить узор прямо на плоскости ...
... это можно сделать разбиением и выдавливаем соответствовавших полигонов или скульптингон ...
... далее последовательность таже самая - модификаторы  SubSurf, Array, Curve ...

... у тебя есть уже готовая полисетка узора? ...

Нет, есть только данное изображение, вот кстати, что получилось) Но без объемных узоров

Оффлайн rezak204

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5898 : 17 Июнь 2017, 20:33:07 »
Как создать материал покрытый золотой крошкой? на фото пример

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5899 : 18 Июнь 2017, 09:14:03 »
>> Как создать материал покрытый золотой крошкой?

... для какого рендера? ...
Для Кота

Оффлайн AnBor

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5900 : 18 Июнь 2017, 10:10:21 »
Всем дорым день. Прошу совета у Уважаемых гуру. Островной павильон Соки отстроен в Архикаде и сохранен в obj, с последующим переводом в Blender. B Cycles нужно сделать фотопривязку. Толкните в нужном направлении, сам не нашел как это сделать. Спасибо.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5901 : 18 Июнь 2017, 16:56:50 »
>> B Cycles нужно сделать фотопривязку. Толкните в нужном направлении, сам не нашел как это сделать. Спасибо.
... фотопривязка не зависит от рендера ...
... тебе нужно правильно настроить камеру ...
... у тебя много планов требуется привязать? ...
... можно попробовать показать на примере на одном ...
... еще было такое дополнение для Blender Blam  https://www.youtube.com/watch?v=OXE2110rdnw ...
Для Кота

Оффлайн AnBor

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5902 : 18 Июнь 2017, 18:39:06 »
sungreen, спасибо за ссылку. Буду пробовать. Думал каким-то образом использовать "фон". Фото галереи в Торговом Центре и на этом фоне произвести рендер с привязкой своего павильона. На этом месте стоит другой павильон, его потом надо в Фотошопе удалять. Одно цепляет другое. Еще раз спасибо, время еще есть.

Оффлайн Ingwarr

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5903 : 18 Июнь 2017, 21:35:12 »
если нужно приложу файл

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5904 : 18 Июнь 2017, 21:38:18 »
... покажи hdr текстуру ...
Для Кота

Оффлайн Ingwarr

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5905 : 18 Июнь 2017, 21:48:38 »
... покажи hdr текстуру ...

случайно удалил сообщение, т.к. видел сначала 2 копии... http://junior3d.ru/HDRI/NeboHDRI.html вот тут внизу №16 скачивал... пробовал разные но засада везде одна... даже когда берега у озера и деревья сделаю, эта полоса всеравно будет видна (

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5906 : 18 Июнь 2017, 22:08:48 »
... можешь попробовать 1) перекрасить фон или 2) опустить линию горизонта https://yadi.sk/d/pmMqbq7z3KEmLG ...
Для Кота

Оффлайн Ingwarr

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5907 : 18 Июнь 2017, 22:18:47 »
... можешь попробовать 1) перекрасить фон или 2) опустить линию горизонта https://yadi.sk/d/pmMqbq7z3KEmLG ...

Спасибо! нужно будет покумекать еще... в одном уроке английском видел как человек делал визуализацию океана, и такую же - с темной полосой внизу - загружал текстуру неба, и почему-то у него было все норм...

Оффлайн Ingwarr

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5908 : 18 Июнь 2017, 22:49:22 »
вот этот урок https://www.youtube.com/watch?v=VG1Ac35KcV0&t=680s как вот у этого мэна получилось с текстурой?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5909 : 19 Июнь 2017, 07:23:41 »
... попробуй тогда расширить океан и поднять его над линией горизонта (вверх по оси Z) ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 3553
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 3555
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 3568
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 3583
Автор: hiroyukiss

Скачано: 3618
Автор: Dilifa12