Цитата: rezak204 от 15 Июнь 2017, 21:12:01Здравствуйте, интересует вопрос, как правильно подойти к моделированию молдинга (фото прилагаю), какие инструменты, модификаторы лучше использовать, что бы было удобно сделать UV развертку и наложить текстуру.Если узоры не будут сделаны полисеткой, то самое простое представить фрагмент молдинга простым прямоугольником, установить подификатор сглаживания SubSurf, массива Array и изгиба по кривой Curve. Пример по ссылке https://yadi.sk/d/DL1lT40w3KCsKXУдачи!
Здравствуйте, интересует вопрос, как правильно подойти к моделированию молдинга (фото прилагаю), какие инструменты, модификаторы лучше использовать, что бы было удобно сделать UV развертку и наложить текстуру.
>> но хотелось бы узоры сделать объемные)... в принципе делать также, только нужно на первоначальном прямоугольнике набить узор прямо на плоскости ...... это можно сделать разбиением и выдавливаем соответствовавших полигонов или скульптингон ...... далее последовательность таже самая - модификаторы SubSurf, Array, Curve ...... у тебя есть уже готовая полисетка узора? ...
... покажи hdr текстуру ...
... можешь попробовать 1) перекрасить фон или 2) опустить линию горизонта https://yadi.sk/d/pmMqbq7z3KEmLG ...