Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1350232 раз)

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5985 : 31 Июль 2017, 23:06:42 »
 
Цитировать
Ну дык он просто колесиком подкрутил, не?


:D Мда, у меня колёсико на мышке не работает, оказывается... а я кручу, кручу... . Взял другую -  всё нормально.  ;D бывает же... .

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5986 : 06 Август 2017, 15:09:03 »
Есть двумерный персонаж со скелетом (рис1),  рендер фристайл. При сгибе руки происходит пересечение контурных линий персонажа (рис 2), это решил просто сдвинув немного кость по оси, пересечения нет, но в сгибе хотелось бы немного укоротить контур (рис3), это в настройках фристайла нужно копаться?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5987 : 06 Август 2017, 22:53:58 »
>> Есть двумерный персонаж со скелетом (рис1),  рендер фристайл.
... может всё-таки  делать его  3d и фристайлить в контур/силуэт? ...

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5988 : 06 Август 2017, 22:56:50 »
а таким способом получается нельзя?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5989 : 06 Август 2017, 23:26:55 »
>> но в сгибе хотелось бы немного укоротить контур (рис3)
... а ты пробовал Preserve Volume? ...

Оффлайн Maty

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5990 : 07 Август 2017, 00:20:39 »
Друзья товарищи коллеги братья и сестры...помогите нашему проекту посильно кто сколько может..не деньгами а делом =) прошу очень нужна помощь в создании 3д моделей деревьев и кустов, зданий и живности.... прошу помогите.  списки я составил но нужно грамотное и качественное исполнение...

Вот деревья  - https://yadi.sk/i/XZR5DzJK3Lm8u2  такого рода

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5991 : 07 Август 2017, 05:22:33 »
>> 3д моделей деревьев и кустов, зданий и живности
... на blendswap.com посмотри готовые модели, может что сгодится ...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5992 : 07 Август 2017, 06:06:48 »
Друзья товарищи коллеги братья и сестры...помогите нашему проекту посильно кто сколько может..не деньгами а делом =) прошу очень нужна помощь в создании 3д моделей деревьев и кустов, зданий и живности.... прошу помогите.  списки я составил но нужно грамотное и качественное исполнение...

Вот деревья  - https://yadi.sk/i/XZR5DzJK3Lm8u2  такого рода
Для начала, чтобы наладить играбельность, механику, баланс и ИИ  в вашей игре, думаю хватит и подобных спрайтов
https://opengameart.org/content/tree-collection-v26-bleeds-game-art 
вот ещё генераторы деревов: http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1054.0.html и в Блендере есть дополнение Sapling Tree Gen, которое генерит деревья и зацикленную анимацию для них (колыхание листвы на ветру, покачивание), а так же создаёт аматуру дерева, для ручной анимации.


Цитировать
>> 3д моделей деревьев и кустов, зданий и живности
... на blendswap.com посмотри готовые модели, может что сгодится ...

Кстати, да.
Живность https://archive3d.net/?category=524
Растения https://archive3d.net/?category=441
Деревья https://archive3d.net/?category=22

Больше ссылок тут: http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,56.0.html
Поисковик: http://blender-3d.ru/forum/index.php?topic=1228.0

Дополнение для создания изокамеры (2.5D) http://www.reinerstilesets.de/anderes/blender-addons/create-isocam/
или тут: https://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/Add_Mesh/Create_IsoCam

« Последнее редактирование: 07 Август 2017, 06:32:22 от Samovar »

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5993 : 07 Август 2017, 08:04:18 »
... а ты пробовал Preserve Volume? ...
попробовал
почти то, но плохо что нельзя контролировать самому эту настройку

Оффлайн Maty

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5994 : 07 Август 2017, 08:30:53 »
премного благодарен вам! ТОлько заминка в том, что 1) нужны будут деревья разного вида...ну например берёза и три варианта ее модели.. тополь и 3 варианта его модели...

а вторая проблема это отсутствие человека кто сможет эту модель сделать в кадрах чтоб мы потом засунули в игру её

Оффлайн Zak

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5995 : 08 Август 2017, 10:06:16 »
Почему при добавлении рельефа через шейдер т.е подключить bump  к шейдеру то запекание нормалей не работает.
Может это как то можно исправить?

Оффлайн Maty

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5996 : 08 Август 2017, 11:09:55 »
Samovar это конечно хорошие ссылки, но почему я прошу помощи в создании графики, потому что у нас в игре будет много растений деревьев и грибов именно для нашей полосы, типа черники малины рябины боровиков и прочего. Скорее всего я не найду большинство нужных мне моделек.... но спасибо за массив инфы

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5997 : 08 Август 2017, 21:20:36 »
>> Почему при добавлении рельефа через шейдер т.е подключить bump  к шейдеру то запекание нормалей не работает.
>> Может это как то можно исправить?
... попробуй использовать не bump, а displacement ...
... у тебя к ноде Bump приходит высота, перекинь её на узел Material Output на вход Displacement ...

Оффлайн Maty

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5998 : 13 Август 2017, 21:02:34 »
ДЕМОНСТРАЦИЯ РЕДАКТОРА С ТЕКСТУРАМИ ГРУНТОВ - https://www.youtube.com/watch?v=3OR_6fzZBg0&feature=youtu.be

Оффлайн AnBor

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #5999 : 15 Август 2017, 08:00:14 »
Всем привет. Какой формат файла предпочтительней для Blender, 3ds, obj или fbx?
При сохранении из Архикада в 3ds, модель разлетается на части(покрытия без названий), в obj нормально сохраняется(покрытия по слоям с названиями), а вот с fbx не сталкивался. Подскажите что из себя представляет. Еще интересует материалы для Cycles (плитка и т.д.), скинте ссылку на библиотеку у кого есть. Спасибо, всем удачного дня!

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 3521
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 3538
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 3552
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 3558
Автор: hiroyukiss

Скачано: 3601
Автор: Dilifa12