Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1351475 раз)

Оффлайн Georg144

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6015 : 29 Август 2017, 15:21:57 »
Друзья, помогите новичку! При визуализации часть объектов черные.. не могу найти ответ в поисковике... Свет добавил...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6016 : 29 Август 2017, 15:45:34 »
Georg144, ссылку  на проблемный исходный фал выложи, так помощь будет быстрее.

Оффлайн Georg144

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6017 : 29 Август 2017, 15:53:49 »
Georg144, ссылку  на проблемный исходный фал выложи, так помощь будет быстрее.

http://dropmefiles.com/zHZ62

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6018 : 29 Август 2017, 17:18:27 »
Georg144, не знаю откуда ты этот файл импортировал, или как создал, но на темных объектах замороченные косяки с нормалямии и дубли объектов.
Всё можно вылечить, но достаточно трудоёмко. Если надо, объясню как поправить вручную. Или попробуй импортировать модель в Блендер через иной формат или с иными настройками...


Есть вариант поправить быстро... чуть позже опишу пошагово...
« Последнее редактирование: 29 Август 2017, 17:50:13 от Samovar »

Оффлайн Georg144

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6019 : 29 Август 2017, 18:07:19 »
Georg144, не знаю откуда ты этот файл импортировал, или как создал, но на темных объектах замороченные косяки с нормалямии и дубли объектов.
Всё можно вылечить, но достаточно трудоёмко. Если надо, объясню как поправить вручную. Или попробуй импортировать модель в Блендер через иной формат или с иными настройками...


Есть вариант поправить быстро... чуть позже опишу пошагово...
жду... Добрый Вы человек!

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6020 : 29 Август 2017, 19:06:18 »
... по идее нужно переделать только один стеллаж и потом делать связанные экземпляры объекты Alt+D ...
... в самом стеллаже, кроме удаления дублирующих вершин, похоже нужно убрать Auto Smooth и Smooth ...
... и еще добавить в сцену Ambient Occlusion ...

... вот поколхозил немного https://yadi.sk/d/0CH30s3e3MRoYW  ...

Оффлайн Georg144

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6021 : 29 Август 2017, 19:52:49 »
... по идее нужно переделать только один стеллаж и потом делать связанные экземпляры объекты Alt+D ...
... в самом стеллаже, кроме удаления дублирующих вершин, похоже нужно убрать Auto Smooth и Smooth ...
... и еще добавить в сцену Ambient Occlusion ...

... вот поколхозил немного https://yadi.sk/d/0CH30s3e3MRoYW  ...

Сегодня Вы спасли человеческую жизнь. От Души!

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6022 : 29 Август 2017, 20:19:19 »

  • Выбрать какой нибудь геометрический объект {ПКМ}
  • Выделить всё {A}
  • Нажать {Ctrl+J}, чтобы объеденить все объекты в одну полигональную сетку (меш)
  • Перейти  в режим редактирования {Tab}
  • Выделить всё если не выделено {A}. Нажажать {W} -> Remove doubles. Это почисит дублированную геометрию.
  • Затем зайти в окно свойств (Properties) и там выбрать данные (Data - значёк треугольник с точками)
  • Там нажать кнопку Geometry Data: Clear Custom Split Normals Data
  • Затем в 3D-окне редактирования меша вывернуть нормали {Ctrl+N}


В принципе всё, но можно ещё включить AO, снова разбить на отдельные объекты, и как правильно написал sungreen Николай Николаев, заменить кучу объектов однотипной полигональной сеткой, да и вообще почистить файл от лишнего...

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6023 : 29 Август 2017, 20:39:19 »
А чем ник sungreen не устраивает?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6024 : 29 Август 2017, 20:43:34 »
Думаю, это его личное дело... главное, что человек с нами, и неважно под каким ником...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6025 : 30 Август 2017, 07:19:02 »
Georg144, сделай один стеллаж в масштабе и выложи модель ...... потом нарисуй или накидай схему расстановки стеллажей, и уже линки на твой стеллаж нужно будет расставить по месту ...
... суть в том, что при редактировании базового стеллажа все его линкованные копии также будут изменены, что крайне удобно в твоей задаче ...
... более того потом ты сможешь поменять схема расстановки и установить свой стеллаж уже по новым местам ...

Оффлайн Nesh

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6026 : 30 Август 2017, 11:31:08 »
Приветствую.
Я новичок, есть ряд вопросов, но пока задам основной:
Начал работу над моделью робота в режиме sculpt созда UV Sphere и дорисовал будущему робому шлем, потом перешел в Edit mode, а там отображается совершенно другой вид. Вот и стало непонятно, как мне работать, на что опираться, чтобы потом сохранить конечный результат. Можно ли одновременно работать и в sculpt режиме и Edit. Потому что есть вещи, которые мне удобней "подравнивать" в Edit, так как я смотрел Tutorial и научился тому, чему научился )
При создании робота, я намерен его импортировать в программу Unity. Смотрел видео с импортами, но там импортируют sculpt модели, либо Edit модели, в общем, все привело к тому, что я пришел сюда за помощью )

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6027 : 30 Август 2017, 12:12:46 »
Цитировать
Начал работу над моделью робота в режиме sculpt созда UV Sphere и дорисовал будущему робому шлем, потом перешел в Edit mode, а там отображается совершенно другой вид.
Тут возникает вопрос, а как у тебя подразделяется модель.
  • Если за счёт модификатора (Subsurf или Multires), то в режиме редактирования их влияние обычно не показано. Если тебе это надо, можешь применить этот модификатор, и всё будет.
  • Если подразделение получается за счёт галочки "Динамическая топология" в параметрах скульпта, то в режиме редактирования результат не должен пропадать.
Но важно то, что скорее всего, в Unity напрямую высокодетализированную модель после скульпта нельзя будет использовать, и надо будет делать ретопологию.

Оффлайн Nesh

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6028 : 30 Август 2017, 12:25:14 »
Спасибо за ответ.
Modifiers cannot be applied in Edit mode пишет. А так, я начал с Multiresolution. То есть, мне лучше сразу создавать в Edit, чтобы проще было переносить без особых изменений?
Кстати, я собираюсь использовать Bones для примитивной анимации, их тоже лучше через Edit прикреплять к конечностям, а не через Sculpt?

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6029 : 30 Август 2017, 12:57:26 »
Приветствую.
Я новичок, есть ряд вопросов, но пока задам основной:
Начал работу над моделью робота в режиме sculpt ...

Зачем в скульпт моде ? Лоуполи базу проще сделать в эдит моде и пригладить модификаторами,  а если этого не хватит то уже тогда в скульпт лезть - хотя на человеческое тело эдит мода достаточно  - на робота тем более должно хватить.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 4637
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 4603
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 4587
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 4632
Автор: hiroyukiss

Скачано: 4697
Автор: Dilifa12