Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1352384 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6030 : 30 Август 2017, 13:08:08 »
Согласен с fibber. Да и в режиме редактирования есть аналог скульпта - режим пропорционального редактирования клавиша {O}
Цитировать
Кстати, я собираюсь использовать Bones для примитивной анимации, их тоже лучше через Edit прикреплять к конечностям, а не через Sculpt?
Это вообще не причём. Арматура крепится к мешу в режиме объекта {Ctrl+P}. Потом настраиваются веса вершин для каждой кости, если нужно.

Оффлайн Nesh

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6031 : 30 Август 2017, 13:28:58 »
Зачем в скульпт моде ? Лоуполи базу проще сделать в эдит моде и пригладить модификаторами,  а если этого не хватит то уже тогда в скульпт лезть - хотя на человеческое тело эдит мода достаточно  - на робота тем более должно хватить.

Спасибо. Поэтому и были в голове несостыковки, что я хотел получить результат, используя не тот мод. Пойду практиковать дальше )

Samovar, спасибо, записал.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6032 : 30 Август 2017, 13:46:02 »
 :) всегда пожалуйста... Кстати, в Блендере есть интересный модификатор Skin для создания простых объектов с ригом (идея взята у Z-brush, как я понял)... почитай про него и попробуй.

Оффлайн Nesh

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6033 : 30 Август 2017, 13:50:05 »
:) всегда пожалуйста... Кстати, в Блендере есть интересный модификатор Skin для создания простых объектов с ригом (идея взята у Z-brush, как я понял)... почитай про него и попробуй.

Нашел скин в блендере. Потом видики поищу. Щас на работе ) Спасибо

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6034 : 31 Август 2017, 00:12:34 »
а когда релиз 2.79?  ???

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6035 : 31 Август 2017, 00:47:27 »
а когда релиз 2.79?  ???
Да вроде на подходе... уже RC 2 вышел... правят баги, как обычно... https://wiki.blender.org/index.php/Dev:Ref/Release_Notes/2.79
есть много новых "вкусных" вещей: шумодав в Суслике, цветокоррекция Filmic и др.
мой "демонический" узел для GI в Интернале тоже стабильно работает и совместим, что радует, хоть я на это давно забил... :)
« Последнее редактирование: 31 Август 2017, 01:04:50 от Samovar »

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6036 : 31 Август 2017, 07:43:16 »

мой "демонический" узел для GI в Интернале тоже стабильно работает и совместим, что радует, хоть я на это давно забил... :)

там баг какой то был? в чём проявляется?

и насчёт новых плюшек - потому и спрашиваю когда релиз так как уже на тестовой версии сижу  :-\ если новый обработчик света ещё можно было руками поставить на старую версию, то шумодав только комплектом с новой версией - ждёмс релиза  ::) и пользуем тест

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6037 : 31 Август 2017, 13:16:46 »
Цитировать
там баг какой то был? в чём проявляется?
Одно время, когда в Интернале названия разъёмов в узлах поменяли, не работало... Прошлось править... ругался сильно тогда на разработчиков...
Сейчас в новой версии три новых узла появились в Интернале (Fresnel, Layer Weight и Object Info)... вот и проверил на всякий, вдруг опять что-то поменяли...
Цитировать
и насчёт новых плюшек - потому и спрашиваю когда релиз так как уже на тестовой версии сижу  :-\ если новый обработчик света ещё можно было руками поставить на старую версию, то шумодав только комплектом с новой версией - ждёмс релиза  ::) и пользуем тест
Я так понял, Осью стоит Линукс? Я чет читал, что несколько версий там установить проблематично (во всяком случае, такая проблема возникла со старым 2.49)...хотя, может ошибаюсь... На Винде таких проблем нет... у меня куча версий работают.
« Последнее редактирование: 31 Август 2017, 13:31:47 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6038 : 31 Август 2017, 15:47:44 »
Хреново, что узлы Fresnel, Layer Weight работают только в окне просмотра материала в режиме GLSL, а в самом Интернале не работают... видимо, они только для BGE... ну и хрен с ним... смешать материалы по Френелю в Интернале всё-таки можно...

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6039 : 31 Август 2017, 16:00:59 »
Я так понял, Осью стоит Линукс? Я чет читал, что несколько версий там установить проблематично (во всяком случае, такая проблема возникла со старым 2.49)...хотя, может ошибаюсь... На Винде таких проблем нет... у меня куча версий работают.
под линуксом без проблем запустилась тестовая версия и старая стабильная тоже работает - просто распаковать из архива и запустить исполняемый файл - при первом запуске спрашивает копировать старые настройки или нет - в каталоге с настройками под каждую версию свой подкаталог делает и нет проблем

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6040 : 31 Август 2017, 16:18:41 »
В 2.79 светильники чет не работают.

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6041 : 01 Сентябрь 2017, 16:18:01 »
В 2.79 светильники чет не работают.
В смысле не работают?

Другое дело что если на вход цвета прозрачного шейдера подать значение больше единцы  то сначало вроде бы прикольно, а потом блендер просто выключается - баг илифича чёрт знает.

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6042 : 07 Сентябрь 2017, 07:59:34 »
вопросик тут возник - есть модификатор Boolean , но он добавляет лишние грани и часто артефакты.

Задачка в "доске/столешнице" вырезать дырку для раковины - сделать это можно просто прилепив на нужное место прозрачный шейдер, но вот маску для этого шейдера как делать ? у меня только круглая получилась, а хочется прямоугольник со скруглёнными краями и прямоугольник с двумя круглыми сторонами - да ещё и с возможностью лёгкого масштабирования.  :-\

в приложенном файле реализована круглая дырка с привязкой к пустышке - двигаем пустышку => двигается дырка и никаких артефактов.

PS что то совсем тихо на форуме стало  :)

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6043 : 07 Сентябрь 2017, 08:09:32 »
и ещё одна картинка - то о чём я говорил раньше - на вход цвета прозрачного шейдера подано значение 3 вместо единицы соответствующей белому цвету или полной прозрачности - при использовании такой "фичи" блендер может отваливаться без сообщения об ошибках - просто закрывается и всё.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6044 : 08 Сентябрь 2017, 07:03:19 »
>> у меня только круглая получилась, а хочется прямоугольник со скруглёнными краями и прямоугольник с двумя круглыми сторонами - да ещё и с возможностью лёгкого масштабирования.
... например такое можно реализовать если разделить координаты вектора и использовать Math или Vector Curves или тотже ColorRamp ноды для "обрезания" по координатам и потом собрать результат в альфа фактор ...

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 5434
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 5426
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 5418
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 5477
Автор: hiroyukiss

Скачано: 5555
Автор: Dilifa12