Кстати, я собираюсь использовать Bones для примитивной анимации, их тоже лучше через Edit прикреплять к конечностям, а не через Sculpt?
Зачем в скульпт моде ? Лоуполи базу проще сделать в эдит моде и пригладить модификаторами, а если этого не хватит то уже тогда в скульпт лезть - хотя на человеческое тело эдит мода достаточно - на робота тем более должно хватить.
всегда пожалуйста... Кстати, в Блендере есть интересный модификатор Skin для создания простых объектов с ригом (идея взята у Z-brush, как я понял)... почитай про него и попробуй.
а когда релиз 2.79?
мой "демонический" узел для GI в Интернале тоже стабильно работает и совместим, что радует, хоть я на это давно забил...
там баг какой то был? в чём проявляется?
и насчёт новых плюшек - потому и спрашиваю когда релиз так как уже на тестовой версии сижу если новый обработчик света ещё можно было руками поставить на старую версию, то шумодав только комплектом с новой версией - ждёмс релиза и пользуем тест
Я так понял, Осью стоит Линукс? Я чет читал, что несколько версий там установить проблематично (во всяком случае, такая проблема возникла со старым 2.49)...хотя, может ошибаюсь... На Винде таких проблем нет... у меня куча версий работают.
В 2.79 светильники чет не работают.