Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1350287 раз)

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6060 : 28 Сентябрь 2017, 23:03:02 »
Есть такая функция : S - X -0. Выравнивание вершин по какой-нибудь оси. А можно как-то сделать под 45 градусов?

Оффлайн nautilus

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6061 : 29 Сентябрь 2017, 00:47:15 »
Можно. Также масштабируете по оси в нуль, потом Shift+Ctrl+Alt+S, сразу жмём один и Enter. Вуаля! - 45 градусов.

Оффлайн iPuh

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6062 : 29 Сентябрь 2017, 01:08:22 »
Скажите пожалуйста, а можно ли делать масштабирование ребер так чтобы смещение было одинаковым, наподобие команды offset как это происходит в CAD системах.
А еще лучше, чтобы это смещение можно было задавать каким-либо числом. Может есть плагин какой-либо.

Оффлайн nautilus

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6063 : 29 Сентябрь 2017, 01:27:18 »
iPuh, а как Вы получили выделенный полигон? Явно делали Inset, вот он и задаёт одинаковое расстояние, кое можно задать числовым значением.

Оффлайн iPuh

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6064 : 29 Сентябрь 2017, 01:48:20 »
Я выделил прямоугольный полигон, то есть грань, и нажал E  и сразу S так вот blender как бы масштабирует а не офсетит, и потому получаем разные смещения граней относительно исходных, а хотелось бы чтобы одинаковое.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6065 : 29 Сентябрь 2017, 01:53:30 »
>> Я выделил прямоугольный полигон, то есть грань, и нажал E  и сразу S так вот blender как бы масштабирует а не офсетит, и потому получаем разные смещения граней относительно исходных, а хотелось бы чтобы одинаковое.

... нужно делать Inset, то есть выделить один полигон (или связанную группу), нажать I и установить мышкой или через меню панели инструментов Inset Face или через меню по F6 нужные параметры ...

https://docs.blender.org/manual/ja/dev/modeling/meshes/editing/duplicating/inset.html

Оффлайн iPuh

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6066 : 29 Сентябрь 2017, 01:59:24 »
Понял вас. Спасибо!

Оффлайн ivan121

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6067 : 01 Октябрь 2017, 12:35:31 »
при создание колеса или другого физически активного объекта вращающегося по ограниченной оси возникает баг при котором объект начинает бешено вращаться в разные стороны.
Если кто знает в чем дело и как исправить пожалуйста помогите.

Оффлайн ivan121

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6068 : 01 Октябрь 2017, 12:40:00 »
p

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6069 : 01 Октябрь 2017, 12:47:28 »
Обычно такое возникает в случае неразрешения коллизий, попробуй ограничить вращение колес по двум направлениям ...

Оффлайн Galasso

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6070 : 04 Октябрь 2017, 15:25:14 »
Доброго времени суток. Скажите, как группировать объекты под одним общим названием?

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6071 : 04 Октябрь 2017, 16:33:45 »
Цитировать
Скажите, как группировать объекты под одним общим названием?
Если имеются ввиду именно группы, то надо:
1) выделить нужные объекты,
2) нажать Ctrl-G,
3) в T-панели ввести имя группы вместо слова "Group".

Чтобы выделить потом всю группу, можно выделить один из объектов, нажать Shift-G, выбрать "Группа".

Если же нужно просто удобнее с этими объектами работать (сразу с кучей), то обычно удобнее расположить их в одном слое, и включать этот слой когда нужно.

Оффлайн Galasso

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6072 : 04 Октябрь 2017, 16:44:04 »
Цитировать
Скажите, как группировать объекты под одним общим названием?
Если имеются ввиду именно группы, то надо:
1) выделить нужные объекты,
2) нажать Ctrl-G,
3) в T-панели ввести имя группы вместо слова "Group".

Чтобы выделить потом всю группу, можно выделить один из объектов, нажать Shift-G, выбрать "Группа".

Если же нужно просто удобнее с этими объектами работать (сразу с кучей), то обычно удобнее расположить их в одном слое, и включать этот слой когда нужно.

Спасибо за ответ. Сtrl+G мне не подходит, мне их нужно правильно расположить в Outlaner, а прb создании группы (Ctrl+G) у меня в Outlaner ничего не меняется(((. Мне нужно иерархически систематизировать все объекты, под одним названием, которые входят в мой объект. Как то так:
Teapot (это группа)
-Cap
- Body
-Handle (а это объекты-элементы которые в него входят)
Уф, надеюсь понятно объяснила :)


Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6073 : 04 Октябрь 2017, 17:04:45 »
Цитировать
Мне нужно иерархически систематизировать все объекты, под одним названием, которые входят в мой объект.
Тогда Ctrl+P в соответствии с иерархией...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6074 : 04 Октябрь 2017, 19:14:18 »
>> мне их нужно правильно расположить в Outlaner,
в самом outliner это и сделать простым перетаскиванием объекта на объект

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 3564
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 3573
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 3575
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 3596
Автор: hiroyukiss

Скачано: 3635
Автор: Dilifa12