I T
Цитата: Николай Николаев от 01 Ноябрь 2017, 21:09:08I Tа все не так просто как я думал)))) ставлю на 0 I T потом смещаю на 5 кадр, точки ставятся когда я начинаю двигать кости, в итоге и на 0 ле и на 5 ти тоже что и на 5!!!)))
Всем привет. Кто-то может пояснить что происходит взглянув на картинку?Непонятно почему окно в окне имея одни и те же координаты отображается в виде через камеру в разных местах в зависимости от масштабирования окна вида из камеры?
Ты же главную камеру двигаешь в других скриптах. Вот и ищи там ошибку. Вероятно, связь родитель-потомок в данном случае работает некорректно...Попробуй перемещай тогда и плоскость, относительно главной камеры, куда рендеришь другой вид,тоже скриптом...
ЦитироватьЦитата: Barabashka от 01 Ноября 2017, 15:18:07Всем привет. Кто-то может пояснить что происходит взглянув на картинку?Непонятно почему окно в окне имея одни и те же координаты отображается в виде через камеру в разных местах в зависимости от масштабирования окна вида из камеры?Фигнёй не страдай, пиши лучше этот вопрос в своей теме, и заодно, приложи файл... http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1716.msg25165.html#msg25165...и я тебе уже там давно ответил:
Цитата: Barabashka от 01 Ноября 2017, 15:18:07Всем привет. Кто-то может пояснить что происходит взглянув на картинку?Непонятно почему окно в окне имея одни и те же координаты отображается в виде через камеру в разных местах в зависимости от масштабирования окна вида из камеры?
Требуется, взяв существующий материал за основу, создать новый материал под новым именем, а потом заменить текстуру. Как это сделать?
наверное самое простое 0001.png 0002.png 0003.png 0004.png