... покажи саму модель или лучше выложи её ...
... попробуй сбросить масштабные коэффициенты если они отличные от 1,1,1 ...
>> Давайте с простым, базовым кубом разберёмся, даже с ним не выходит.... просто одной картинки мало, запиши видео или покажи скрины с выбранными настройками ...
import bgeimport mathutilsimport mathscene = bge.logic.getCurrentScene()cube = scene.objects["Cube"]cone = scene.objects["Cone"]d = 3p = cube.worldPositionr = cube.worldOrientatione = r.to_euler()[2]cone.worldPosition = [p[0] - d*math.sin(e), p[1] + d*math.cos(e), p[2]]cone.worldOrientation = r
Родительская связь не подходит - нужен скрипт Python.
ЦитироватьРодительская связь не подходит - нужен скрипт Python. А почему не подходит? Есть желание глубже вникнуть, и разобраться в аффинных преобразованиях через матрицы и вектора, с помощью Python?
Код: bgeimport bgeimport mathutilsimport mathscene = bge.logic.getCurrentScene()cube = scene.objects["Cube"]cone = scene.objects["Cone"]d = 3p = cube.worldPositionr = cube.worldOrientatione = r.to_euler()[2]cone.worldPosition = [p[0] - d*math.sin(e), p[1] + d*math.cos(e), p[2]]cone.worldOrientation = r