Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1349727 раз)

Оффлайн CONTRA

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6300 : 27 Ноябрь 2017, 15:23:38 »
>> 1)Что выбирать в пункте "сглаживать" - Ребро,Грань,Разделённые нормали?
... это не проблема, это нужно смотреть на стороне приложения-приёмника какую информацию о сглаживание оно поддерживает ...

>> 2)Что за экспорт "свободных рёбер" loose edge в виде полигона из двух вершин?
... это тоже не проблема, это нужно понять требуются ли свободные ребра (которые могут возникнуть в качестве ошибки моделирования), если да, то они будут представлены в виде полигонов с двумя вершинами ...
Я и не утверждал что это проблемы. Я просто поинтересовался на что влияют данные опции, что бы в итоге этих проблем не возникло.
Спасибо за разъяснение. ;)

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6301 : 28 Ноябрь 2017, 21:12:59 »
При подъёме крышки ( через кость) она поднимается не ровно. Я так понял по оси Y есть смещение у самой трансформации, пробовал выравнять, не получается. Как можно сделать?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6302 : 29 Ноябрь 2017, 04:16:13 »
>> Как можно сделать?
... насколько понял, проблема с Armature.001 - изначально кости не находятся в одной плоскости, это нужно исправить - то есть установить 3d курсор в базовую точку, выделить все кости в режиме редактирования и сделать нулевое масштабирование по оси X ...
... кости всех арматур должны находиться в одной плоскости ...
... далее в режиме Pose Mode выделить ведущую  кость, и в правой панели инструментов в свитке Transform в секции Rotation занулить Y=0, Z=0 и при желании заблокировать редактирование (закрыть замочек) ...
... потребуется привязать по новой крышку к арматуре ...

Оффлайн cinema4d

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6303 : 29 Ноябрь 2017, 13:51:59 »
не в курсе, есть в бленде модификатор который принимает форму другово объекта?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6304 : 29 Ноябрь 2017, 17:54:18 »
... модификатора морфинга нет ...
... есть ключи формы shape keys https://docs.blender.org/manual/ru/dev/animation/shape_keys/introduction.html

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6305 : 29 Ноябрь 2017, 20:44:32 »
Цитировать
не в курсе, есть в бленде модификатор который принимает форму другово объекта?
Смотря что считать фразой "принимает форму другово объекта"...
В каком-то смысле под эту фразу подходят:
- модификатор "Скелет" (Armature, объект принимает форму объекта арматуры).
- модификатор "Обтягивание" (Shrinkwrap, плоскость принимает форму поверхности другого объекта).
- модификатор "Логический" (Boolean) в своей ипостаси "Пересечение".
- модификатор "Решетка" (Lattice) и его вариация "Деформация по полисетке" (Meshdeform) (Объект пытается повторять деформации формы решетки).

Думаю, есть и другие варианты повторения формы...

Оффлайн cinema4d

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6306 : 29 Ноябрь 2017, 21:05:10 »
Цитировать
не в курсе, есть в бленде модификатор который принимает форму другово объекта?
Смотря что считать фразой "принимает форму другово объекта"...
В каком-то смысле под эту фразу подходят:
- модификатор "Скелет" (Armature, объект принимает форму объекта арматуры).
- модификатор "Обтягивание" (Shrinkwrap, плоскость принимает форму поверхности другого объекта).
- модификатор "Логический" (Boolean) в своей ипостаси "Пересечение".
- модификатор "Решетка" (Lattice) и его вариация "Деформация по полисетке" (Meshdeform) (Объект пытается повторять деформации формы решетки).

Думаю, есть и другие варианты повторения формы...

я вроде натыкался на модиф который что то типа -- взяли голову и что то подобное и он ее проецирует на болванку)) как сказать точно))

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6307 : 29 Ноябрь 2017, 21:30:46 »
... возможно что речь про Shrinkwrap https://docs.blender.org/manual/en/dev/modeling/modifiers/deform/shrinkwrap.html ...

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6308 : 07 Декабрь 2017, 11:04:34 »
Народ, кто расскажет про копирование с привязкой? В одном уроке на ютубе: автор выделял фэйсы и экструдировал их вовнутрь по кругу в шести местах, т.е по сути одинаковая операция повторенная шесть раз. И в коментах посоветовали сделать копирование с привязкой - как я понял автоматизировать эту процедуру (заставить полигоны по конкретной сетке в нужных местах повторить конфигурацию полигонов выделенных). Кто нибудь скинит мануальчик по копированию с привязкой в режиме редактирования.
Урок кому интересно: https://www.youtube.com/watch?v=4IplOWvgEJI     десятая минута

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6309 : 07 Декабрь 2017, 13:28:06 »
>> десятая минута
... имхо,  на десятой минуте нет ничего интересного кроме неэффективной рутины ...
... более быстро можно сделать используя например модификатор массива сращением вокруг центра, или даже если копировать вручную, то же вращением вокруг центра этого барабана ...
... ты делаешь этот барабан или другую модель? можешь рассказать подробнее ...

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6310 : 07 Декабрь 2017, 18:27:42 »
Я этот барабан не делаю. Мне способ который был указан в коментарии показался интересным и может быть полезным. Я так понял что похожие фейсы можно быстро деформировать с помощью этого "копирование с привязкой". Ну нет, значит нет. Если бы я делал то: разбил бы барабан на сектора, на одном секторе бы сделал что хочу и отспинил бы его по окружности. Потом удалил бы двойные вершины.

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6311 : 13 Декабрь 2017, 21:01:09 »
Почему не привязывается опора( дуга) к основанию через родитель - потомок?

https://yadi.sk/d/gFn5e4wt3Qb7vq

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6312 : 13 Декабрь 2017, 22:04:01 »
>> Почему не привязывается опора( дуга) к основанию через родитель - потомок?
... где опора, где дуга? укажи наименование проблемных объектов ...

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6313 : 13 Декабрь 2017, 22:44:21 »
если проиграть анимацию, основание сгибается и опора должна двигаться вместе с основанием, но с последующим вращением (складыванием) . Пытался привязать потомком - не получается.
https://yadi.sk/d/kuiaOlhu3QbHYb

Оффлайн cinema4d

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6314 : 14 Декабрь 2017, 02:27:27 »
Не кто модель из makehuman не юзал в бленде, при нажатии редактирования меш падает горизонтально в низ от скелета и обратно и забыл модиф который убирает ребро в полигоне?

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 3080
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 3085
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 3106
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 3122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 3149
Автор: Dilifa12