>> при нажатии редактирования меш падает горизонтально в низ от скелета и обратно... это происходит сразу после импорта модели или с ней уже были сделаны некоторые операции? ...... так не должно быть на модели, полученной обычным образом, выложи модель ...>> и забыл модиф который убирает ребро в полигоне?... а это точно модификатор? ...
... про экспорт fbx не уверен, что это можно отрегулировать через настройки экспорта/импорта (нужно пробовать) ...... мне думается, что в настоящий момент стоит продолжать пользоваться импортом/экспортом через mhx2 ...... это работает и продолжает быть актуальным ...http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1726.msg24553.html#msg24553... с импортом через mhx2 не должно быть проблем, но если сразу не получиться, то выложи модель - конвертирую её в mhx2 и blend ...
... смотри по ссылке откуда скачивать http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1726.msg24553.html#msg24553 ...
>> Скажите а что это за бирюзовая обводка означает? и можно как то избавится от этих ребер?... очевидно это обозначение наличие свойства остроты у ребер, используемого при сглаживании ...... для обнуления этого свойства необходимо выделить ребра (можно все {A}) и нажать {Ctrl+E H} ...
>> когда делаешь веса для кости, есть функция сброса развесовки с объекта что бы не натерать до дыр деталь?... попробуй пользоваться левой панелью инструментов Weight Tools, например Clean с установленным параметром Limit и т.п. ...https://docs.blender.org/manual/en/dev/sculpt_paint/painting/weight_paint/weight_tools.html#clean>> и есть ли возможность закрашивать на сквозь?... в нижней панели инструментов окна 3d редактора есть кнопка ограничения выделения по видимости, отожми её...... кстати, еще есть зеркальное редактирование весов https://docs.blender.org/manual/en/dev/sculpt_paint/painting/weight_paint/options.html#id1 ...