>> мне нужно сделать кость root и в нее засунуть весь скелет, не пойму как это сделать... в режиме редактирования выдели кость, перейди в редактор свойств активного объекта и на вкладке Bone найди секцию Relations там будет свойство Parent - можешь назначить или удалить родителя у кости, таким образовм перестроить подчинение ...
>> чтоб я без тебя и этого форума делал!!... катался на лыжах, ходил бы с девушками в кино ...
>> но скелет естественно надо подганять под модель, так вот я все отлично выставил а в режиме позы все слетает>> сброс в режиме позы не помогает... у тебя в EditMode должна быть выставлена арматура в той "позе", по который ты будешь делать привязку меша (например T-pose) ...... если у тебя в PoseMode нет изменения позы, то "поза" должна соответствовать первоначально заданной ...... если это не так, то у тебя есть изменения позы ...... выложи или пришли мне на почту фрагмент модели (проблемную арматуру) ...
... попробуй перечекать настройки User Preferences->Interface|View Manipulation|Auto Depth=On ...
Точка возле нолика, на цифровой клавиатуре справа, она же "Del", так вот чтобы все было красиво при приближении, нужно выделить объект на сцене либо вершину, либо фейс и жмакнуть по этой точке, и все, зумм твой, проблема приближения отпадает. Чем меньше объект - тем ближе прилизит, в идеале вершина. Только на "N" панели введи усечение 1мм или 0,1, это по вкусу